Нераспространение документации на Кри-Кри оговаривается в контракте.
Вот скачал - чисто из любопытства, чертежи вроде бы настоящие...Чертежи http://www.4avia.ru/news.php?readmore=2
А мне не отдает... залили-бы на рапиду.от скачал - чисто из любопытства, чертежи вроде бы настоящие...
Спасибо за ссылку, очень интересные чертежи и мануалы.Чертежи http://www.4avia.ru/news.php?readmore=2
http://www.rapidshare.ru/919013А мне не отдает... залили-бы на рапиду.
Видок у него занимательный - разрешил ли ему Коломбан называть детище КриКри?"Композитный Кри-Кри".
Ваша работа есть ещё в фотографиях.............выложите пожалуйста!Решили сначала съездить на завод, в гости к проф. гибочнику. По времени должно выгодней получиться.
Спасибо.http://www.rapidshare.ru/919013А мне не отдает... залили-бы на рапиду.
А по ссылке ничего полезного, кроме текста "Composite Cri Cri Concept" иВидок у него занимательный - разрешил ли ему Коломбан называть детище КриКри?
По ссылке меня файрфокс не хочет подключать...
По мере появления фотографий, помогающих разобраться с конструкцией и технологиями, они будут размещаться здесь. Выкладывание всего подряд представляется не слишком полезным.Ваша работа есть ещё в фотографиях.............выложите пожалуйста!![]()
Извините . Смотрел бегло. Эти листы проекта в скачанном есть.Спасибо.http://www.rapidshare.ru/919013А мне не отдает... залили-бы на рапиду.
Скачал. Листов №№102, 104, 105, 107, 303 нет. Наверно, они и не нужны...
Нашелся еще один знаток французского - переводит рукописный ответ Коломбана об обтекании кабины Кри-Кри... Завтра должен закончить (ищет в словарях одно ключевое слово непонятного происхождения).
Занимательно, что он - араб, объясняемся с ним по-немецки, но умеет немного и по-русски, так как в Тунезии его преподавателем по электротехнике был русский, которого все уважали!