Быстро получил ответ от Dirk Heuer, летающего на Крикри.
Если кого-то интересует оригинальный текст, могу послать вам на майл.
Суть его ответа.
При выпадании одного двигателя, самолет начинает разворот, но это легко парируется рулем направления. Эффект Коанды держится в пределах. При предельно полной загрузке продолжается подъем на одном двигателе с вертикальной скоростью 0,5 - 1 м/сек.
Кроме того, он сообщил следующие данные:
Налет его самого на Крикри за 25 лет составил 500 часов.
Самолет этот - совершенно особенный. По управлению - требовательный, но - без коварства.
Его друг, истребитель на сверхзвуковом Alfajet, летал на его Крикри тоже около 100 часов. Военный отмечает, что Крикри весьма похож в управлении на реактивный, только не хватает скорости.
Чертежи стоят около 500 евро. В английском варианте размеры указаны в дюймах, а во французском варианте - в метрической системе. 80% деталей надо делать самому, но практически без специальных машин. Капот, двигатели, пропеллер и стеклопластик можно купить готовыми.
Полная стоимость изготовления (в Германии) лежит в пределах 15-17 тысяч евро.
Затраты собственного труда лежат в вилке 2200-2800 часов.
Быть пилотом Крикри - нечто особенное. Не все пилоты могут в него поместиться.
Пилотская лицензия у него - частного летчика с правом управления двухмоторниками.
Крикри формально не считается ультралегким. На нем можно взлетать и садиться с любых аэродромов (как все двухмоторники), а не только со спортивных.
В регистрации самодельного самолета в Германии помогает объединение самодельщиков.
Дирк разрешил ему звонить по любому вопросу.