Эти детали, применяемые в узле крепления стабилизатора к килю, изготавливались (из профиля таврового сечения Д16ЧТ) вручную с особой тщательностью, поскольку после изготовления они практически недоступны для контроля и понятно, что следует за отрыванием в полете цельноповоротного односекционного стабилизатора. С целью устранения возможных концентраторов напряжения ручным шлифованием максимально сглаживались следы прокатных вальцов (насколько позволяла толщина материала). Откуда на фото взялся принимаемый за трещину след – непонятно, но трещиной это быть не может, детали при изготовлении осматривались чрезвычайно внимательно. Может это следы клея от бумажного скотча (мы его часто используем для скрепления деталей, разметки отверстий и т. д.), может еще что, но в пригодности этих деталей для эксплуатации у нас уверенность полная.Эту деталь применять нельзя.
В любом случае, спасибо за сигнал, будет нам урок, что к фотографиям нужно подходить с ответственностью не меньшей, чем при изготовлении деталей. Чтобы зря не беспокоить коллег.
Ну, счастье, не счастье, но мысль о тест-наборе интересная, спасибо.... есть куча фирм занимающихся не разрушающими технологими контроля метеллических изделий. Воспользуйся их услугами. Или купи себе онин тест набор , и будет тебе СЧАСТЬЕ!
Теперь, что касается подшипников. В мануале Коломбан описывает технологию фиксации ШС с помощью керна (про необходимость периодической замены ШС-ов ничего не написано). Мы же подшипники (SKF) вклеивали на Loctite 2400 и закатывали шариковым вальцом.