В сообщении #28 данные по смятию приведены. Пенопласт на два самолета нам обошелся примерно в 500$.Скажите во сколько вам вылился пенопласт и не могли бы вы протестировать его кусочек на смятие?
В сообщении #28 данные по смятию приведены. Пенопласт на два самолета нам обошелся примерно в 500$.Скажите во сколько вам вылился пенопласт и не могли бы вы протестировать его кусочек на смятие?
Кто бы мог подумать - но глубина погружения в любом случае определится напряжением смятия материала,площадью промятого пятна и силой нагружения.Формулу этой зависимости можете вывести самостоятельно в течение пяти минут.А шарик какого диаметра? Если шарик меньшего диаметра то он влезет в пенопласт глубже чем шар большего диаметра при одинаковом усилии.
После снятия.А глубину смятия нужно снимать в момент смятия или после снятия груза?\\\
Ошибка в подсчёте , на самом деле 5.095541 !slav у меня получилось:16кг./(Пи3.14*R10)=0.5095541 что-то маловато будет ,слишком.
Какая разница, что донышко распрямится? - след от шарика (окружность) останется неизменным в диаметре.А глубину смятия нужно снимать в момент смятия или после снятия груза? Ведь разница в показаниях будет,хоть и не большая.
Может,может - еще в 80-х нынешний старший тренер Сборной,Виктор Смолин участвовал в групповом пилотаже на Кри-кри строем "голова к голове".Кстати, да, забыл написать в сообщении #1016, что Кри-Кри еще на спине летать может. Спасибо, что напомнили видеофрагментами.