Самолёт Cri Cri.

5lex

Я люблю летать на самолетах!
2Lori & slgolub
Подскажите, какие анкерные гайки вы использовали, и где покупали (если не секрет)? И чем заменили сталь 15CDV6 ?
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
В
2Lori & slgolub
Подскажите, какие анкерные гайки вы использовали, и где покупали (если не секрет)? И чем заменили сталь 15CDV6 ?
Анкерные гайки применили отечественные авиационные, с ними были проблемы: не везде умещались и пришлось где-то подпиливать. Где покупались, подскажет slgolub, он их добывал. Штыревые фиксаторы лонжеронов сделали из стали 4130. Эту сталь использовали везде, кроме передней стойки, которую изготовили из ВНС.
 

rfgth

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, существует ли версия кри-кри из фанеры......изменятся ли в этом случае  ээксплуотационные характеристики машины?    спасибо
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Масса вырастет и получится макет :IMHO

Там клея поболее намазал, здесь фанеркой усилил и т.д.

Получится другой самолет, условно называемый Cri-Cri
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Ни хрена не вырастет. Например крыло вырезается из пенополистерола плотностью 32кг/м3. Обьем консоли примерно 2,15х0,1х0,48х0,67=0,07м2 или 2,2 кг
Обшиваем фанеркой 1 мм : 2(2,15*0,48)=2,1м2 или 1,7кг

Поксидки пойдет МАКСИМУМ примерно 300 гр/м2 или  0,63 кг

Лонжерон безполочный- доска. при взлетном 170 кг и расчетной 6.  получаем цельный лонжерон размерами:
Длина 2150мм
Высота у корня и (в конце)-100мм
ширина у корня 45мм на конце 10мм. вес 3 кг

Итого консоль без флаперона по простейшей технологии 7,5 кг. У кри кри при мозгоклюйской технологии тоже около 7,5 кг(но вроде с флапероном-это я точно не знаю)
Но перегрузка будет больше 6, ибо само крыло модлесс + фанерна обшивка -прибавит с 1-1,5g.  запас так сказать. При таких размерах крыла, а бы сделал его цельным как на А-11 Гамлет. Экономия веса. Это самолет молодсти Коломбана. Потому замудрен. Люсиоль-уже деревянный и проще.
Все это упрощенно конечно

А фюзюляж коробка из брусочков 15х15мм и 1,5 мм фанеры вообще заглядение будет
 
это упрощенно конечно
Вы безответственно относитесь к своей жизни,цена ей копейка...!
На моей памяти не менее трёх случаев рассыпания деревянный авиамоделей в воздухе с идеалистом на борту и все со смертельным исходом.
Древесный Кри-Кри,при условии равнопрочности металлическому, будет тяжелее на 40% минимум,и то не первый,а 2-3-4й
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Металлистов разрушившихся в воздухе тоже прилично. Древесный кри кри, тяжелее не будет. Что вы спорите. Делать под 9 кратную перегрузку вовсе необязательно. Это надо кри кри разоноать в пике до 280 км/ч и полностью взять  ручку на себя. И то не факт что выйдет на 9g
 

Gideon

Airbus
Просто это будет не кри кри а что то другое для чего надо проводить рассчеты, испытания, облётывать и потом уже говорить об лтх итд, а есть кри кри и отработаная технология, любое её изменение - на свой страх и риск.. Я бы не рискнул, слишком маленькие масштабы, боьшая скорость и перегрузки, и ошибка в граммы и милиметры может стать последней.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
и ошибка в граммы и милиметры может стать последней.
кри-кри очень устойчив , если не задумывались-обратите внимание на параметры.
у него относительное плечо ГО планерное и около 5 в то время как у одноклассников 2-3
 

5lex

Я люблю летать на самолетах!
Металлистов разрушившихся в воздухе тоже прилично. Древесный кри кри, тяжелее не будет. Что вы спорите. Делать под 9 кратную перегрузку вовсе необязательно. Это надо кри кри разоноать в пике до 280 км/ч и полностью взять  ручку на себя. И то не факт что выйдет на 9g
У Кри-Кри перегрузка 9g(10g) расчетная, т.е. разрушающая!!! Думаю, что ни одному НОРМАЛЬНОМУ человеку не придет в голову проводить подобные испытания на прочность в воздухе!
А кратковременная перегрузка 9g очень легко создается и на меньших скоростях полета. Для описанного вами случая, теоретически достижимая перегрузка при Сy max=1.5 будет равна ~ 10,34g.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ни хрена не вырастет. Например крыло вырезается из пенополистерола плотностью 32кг/м3. Обьем консоли примерно 2,15х0,1х0,48х0,67=0,07м2 или 2,2 кг
Обшиваем фанеркой 1 мм : 2(2,15*0,48)=2,1м2 или 1,7кг

Поксидки пойдет МАКСИМУМ примерно 300 гр/м2 или0,63 кг

Лонжерон безполочный- доска. при взлетном 170 кг и расчетной 6.получаем цельный лонжерон размерами:
Длина 2150мм
Высота у корня и (в конце)-100мм
ширина у корня 45мм на конце 10мм. вес 3 кг

Итого консоль без флаперона по простейшей технологии 7,5 кг.
Лёгкость мысли необычайная! Совершенно не учтены кронштейны навески элеронов,силовые нервюры под них,стыковые узлы,оклейка фанеры стеклотканью,шпаклёвка,краска... В итоге,консоль потяжелеет процентов на... 30! ;)
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Лёгкость мысли необычайная! Совершенно не учтены кронштейны навески элеронов,силовые нервюры под них,стыковые узлы,оклейка фанеры стеклотканью,шпаклёвка,краска... В итоге,консоль потяжелеет процентов на... 30!
Вес крыла примем 20 кг. Крыло цельное. Размах без законцовок 4.7 м
150кг*6=900кг-разрушающая нагрузка на все крыло.
900/4.7=192кг/м-погонная нагрузка.
192*2.35^2/2=530кг/м-момент по оси.
Потребный момент сопротивления:
53000\см./650кг\см2=81.5см3.
W=ВН^2/6,т.е.
81.5=В*10.2^2/6
В(ширина полки)=4.7см.
В конце 10мм.

Вес лонжерона 470*10.2*((4.7+1)/2)=6.7 кг
Вес фанерной обшивки 4.7*0.48*2=4.5м2 или 3.6 кг
Вес поксидки(300грам 1м2)-1.35 кг
Вес 8 кронштейнов под элерон -0.8 кг
Вес стеклоткани (100 грам 1м2)-0.45кг
Вес поксидки(100грам 1м2)-0.45 кг
Вес закононцовок-1кг
Вес  креплений крыла к фюзюляжу с болтами 1.5 кг
Проводка флаперонов 2 кг
задняя стенка под флапероны 1.2кг
Флапероны 3 кг
краска шпаклевка (150 гр  1м2)-0.7 кг
заполнитель пенопласт крыла 4.8 кг

Итого 27.55 кг.  У Кри Кри???
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Поддерживая  Троля  , что  и  деревянная  машина  с  подобными  размерами  не  лишена  права  на  жизнь.  Тому  есть  не  мало  примеров. Правда  пилотаж  конечно  на  такой  машине  будет  с  меньшими  перегрузками.  А  технологии  в  изготовлении  больших  авиамоделей  с  человеком  на  борту  давно  отработаны.  Короче  дело  вкуса.
 

5lex

Я люблю летать на самолетах!
Штыревые фиксаторы лонжеронов сделали из стали 4130. Эту сталь использовали везде, кроме передней стойки, которую изготовили из ВНС.
           
Вы консультировались по поводу такой замены с Коломбаном, или самостоятельно выбрали наиболее подходящую сталь?
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Штыревые фиксаторы лонжеронов сделали из стали 4130. Эту сталь использовали везде, кроме передней стойки, которую изготовили из ВНС.
Вы консультировались по поводу такой замены с Коломбаном, или самостоятельно выбрали наиболее подходящую сталь?
Сами решили.
 

5lex

Я люблю летать на самолетах!
2 Lori
Что за материал такой "Celoron"?
(Детали: 603 26, 601 06, 602 27, 700 06, 603 08, 210 01, 213 03).
Из чего сделали рессору шасси?
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
2 Lori
Что за материал такой "Celoron"?
(Детали: 603 26, 601 06, 602 27, 700 06, 603 08, 210 01, 213 03).
Знающие люди объяснили, что это пластик, который можно заменить текстолитом. Что и сделали.

Из чего сделали рессору шасси?
Будет выклеиваться из стеклоткани. В настоящий момент идет подготовка к этому процессу.
 
Вверх