Самолёт Cri Cri.

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Здравствуйте все.
Сегодня прочитал в интернете, что господину Мишелю Коломбану была вручена Медаль Аэронавтики. Это было 21 ноября сего года.
Вот источник:
http://rsaetampes.free.fr/
http://rsaetampes.free.fr/MAcolomban.html

Я думаю, что будет всем приятна эта новость.  ::)
Этот скромный, трудолюбивый человек с неиссякаемой энергией и любовью к авиации, полностью заслуживает внимания и уважения...
Наши поздравления!!! Дорогой Мишель!!!!
 

Вложения

Паша

Я люблю строить самолеты!
Сколько лет и сколько зим! Вот и меня вернуло.
Lori -  Вы молодцы , что не дали теме умереть. Она теперь по праву ваша. Просмотрел посты и ваши фото проделанной работы - рад за Вас.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Наконец до нас доехали фонари. Изготовление, видимо, промышленное, пластик со обеих сторон покрыт защитной пленкой.

Думаем, чем лучше их резать. Материал похож на поликарбонат.
 

Вложения

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Может, прежде, чем резать - сначала снять болван, на всякий пожарный?
 

Паша

Я люблю строить самолеты!
Я использую для резки поликарбоната маленькую болгарку с дисковой фрезой 3.5мм - ни сколов ни помутнения не замечено.
 

AloBordo

Я люблю строить самолеты!
Привет всем авиаторам. У меня есть маленькая история, яб хотел вам ее рассказать. Начну с того, что я не являюсь льотчиком.
Мой отец окончил учебное заведение в Питере на авиаконструктора. Но так случилось, что родители разошлись ... Осталось много различных авиа журналов ... Еще с детства внушили мне мечту стать летчиком.Эта мечта преследует меня всю жизнь периодически обостряясь. Пришло то время когда я служу в воздушных силах Украины правда не летчиком а звяскивцем. Просто так случилось, что я стал не летчиком а программистом по профессии. Летать на борту ми8 ми24 в качестве пассажира надоело.А вел я это все к тому, что настало время, когда я решил завладеть собственным ла. Поэтому и пишу вам чтобы вы дали мне какую-то установку с чего начинать, И какую модель как для начинающего выбрать.В этой теме я нашел модельCriCri которая мне пришлась к души. Хотелось бы узнать сколько времени и финансов пойдет для постройке этого аппарата. И вообще какая его цена готового, обльотаного?
Зарание спосибо.

P,S Могу достать какие приборы есле надо.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Поэтому и пишу вам чтобы вы дали мне какую-то установку с чего начинать, И какую модель как для начинающего выбрать.В этой теме я нашел модельCriCri которая мне пришлась к души. Хотелось бы узнать сколько времени и финансов пойдет для постройке этого аппарата. И вообще какая его цена готового, обльотаного?
Зарание спосибо.
Готовый Кри-Кри в Европе стоит около 20 тысяч евро.

Самолет технологически сложный. В качестве первого самолета для самостоятельной постройки я бы его не рекомендовал.

Наше строительство продолжается уже девятый год. Сколько потрачено денег не скажу, не считали.

Я бы посоветовал выбрать для постройки самолет попроще. А лучше сначала полетать с инструктором, понять, как оно вообще. Определиться. Может имеет смысл купить самолет, а не строить.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
AloBordo  Наверно  в Вашем  случае  стоит  прислушаться  к  советам  Lori  т.к  Вы  начинающий  любитель  этого  непростого,  но  очень  увлекаемого  дела. Сейчас  куча  легких  и  простых  в  пилотировании  самолетов  продается  на  Форуме  и  относительно  не  дорого,  например  Квиксильвер.  С  582  мотором  облетаетесь.
 

Koldun

Пока нет крыльев летаю на метле :)
1 Заклепки алюминиевые из хозмага? И какой диаметр заклепок используете?

2 Какой расход клея в килограммах на один самолет?
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Заклепки алюминиевые из хозмага? И какой диаметр заклепок используете?
Заклепки алюминиевые, Avex, из магазина Aircraft Spruce. Вытяжные и полнотельные. Диаметр 2,4 мм и 3,2 мм.

Какой расход клея в килограммах на один самолет?
2 кг.
 
N

nhjkkm25

Раз заговорили про клей.
Lori, не могли бы вкратце рассказать о технологии применения вами HYSOL EA-9430 GLUE 2 LB в склейке дюралюмия с дюралюминем? ( как и чем подготавливать поверхность, при каких температурах, нужно ли нагревать склеиваемые поверхности и тд)  конечно же собственно о прочности самого клеевого шва
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
не могли бы вкратце рассказать о технологии применения вами HYSOL EA-9430 GLUE 2 LB в склейке дюралюмия с дюралюминем?
Перед склеиванием метал зачищается (мелкой шкуркой или мочалкой "Scoth-Brite") и обезжиривается. Затем клей наносится тонким слоем на обе склеиваемые поверхности шпателем, детали соединяюются, сжимаются и проклепываются (сразу или после полимеризации).
Температура в помещении должна быть выше 20 градусов.

Шов получается прочным. Понятно, что склееные пластины толщиной 0,5 мм пассатижами разодрать можно, поэтому клей подкрепляется заклепками.

Клей обратимый. Склеенные детали можно разъединить, нагревая.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Тут  скорее  клей получается выступает  в  роли  стабилизирующего  элемента  , а  основную  роль  выполняют  всё  же  заклепки.  Интересно.
 
как и чем подготавливать поверхность
Применяют разные составы, обычно на основе ортофосфорной кислоты. В наших краях самым распространенным является Alumiprep, продается в специализированых магазинах, например здесь:

http://www.aircraftspruce.com/catalog/cspages/alumiprep.php
 
Вверх