Самолёт Cri Cri.

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Сколько же диск  весит? Такая борьба за граммы и вдруг такое....
 
P

PizzaHunter

Извините, что не по теме:

PMI пены самые прочные из тех, что сейчас применяют в авиации, но они дороже здесь упомянутого Klegecell, а так же дороже Divinicell, Airex, Herex и многих других.

Rohacell отлично обрабатывается механически, формуется при высоких температура. На мой взгляд он не такой ударопрочный и вязкий как менее дорогие более вязкие ПВХ пены. Rohacell устойчив к топливам.

Так же Rohacell имеет отличную размерную стабильность, не потребуется термостабилизации заготовок перед чистовой обработкой. Потребуется лишь сушка, если пенопласт хранился больше пол года во влажном помещении, хотя такой "золотой" пенопласт не стоит так хранить)
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Сколько же диск  весит? Такая борьба за граммы и вдруг такое....
Передние, почти законченные, без подшипников, - по 198 г; заготовки основных, с тормозными барабанами, - по 393 г.

Все, как нарисовано делаем, только барабаны не чугунные, а алюминиевые, заодно с дисками. Ну, и передние диски не пластиковые, а алюминиевые, тяжелее пластиковых грамм на пять каждый.
 

Andrzej

Я люблю строить модели самолетов!
он не такой ударопрочный
Уж простите - а зачем бить конструкцию чтобы ударопрочность узнать? О_о

по идее как я понял по тому что нервюры делаются из пенопластоподобных материалов только для жесткости при минимуме массы. (исхожу чисто из модельного опыта там именно так и получается)
 
P

PizzaHunter

Это я в общем имел ввиду, особенно касательно композитных сендвичей, а не  применительно к нервюрам Кри-кри)
 

Andrzej

Я люблю строить модели самолетов!
а я с ходу смотрю на проект потому и вопросы были соответсвенного характера - что лучше. пришел по выводам к Херекс. если так надо купить то в ЛС плиз чтобы не гадить в теме, ибо птичка я невысокого полета. Просто спрашивал мнения если известны

С Уважением
 

Andrzej

Я люблю строить модели самолетов!
и снова здрасте. Очень коротко черкану про бак про тот который был из непонятного материала и весил 742 гр. судя по фактуре материала - спред. вещь классная, но классная в плане жесткости и прочности только при вакуумной и термической формовке. судя по изъянам которые там нашли - перегрев...

С Уважением
 

nick

Я люблю строить самолеты!
fan444- ты далёк от авиационного про-ва и на "коленке сделанное" твой стиль
сделав как   Lori точно будет знать , что колеса у него не будут враскарячку
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Ну,  Вы  даете, разве  нельзя  было  просто  положить  на  плоскость  и  станком  просверлить? 
Для сверления станком тоже надо было бы приспособу городить, чтобы углы осей соблюсти, поскольку рессора в этом месте имеет радиус. Французы рессору сверлят с помощью длинного кондуктора.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Ну,  Вы  даете, разве  нельзя  было  просто  положить  на  плоскость  и  станком  просверлить?
а это что было?
Ваша манера  вставляния "своих пяти копеек" где нужно и где ненужно- достала !
 
NICK сказал(а):
  вставляния "своих пяти копеек" где нужно и где ненужно- достала
Посмотри на колич.сообщений,Виктор явно идёт на рекорд ;D,видимо придавая ни чего не значащим цифрам большое значение :D
Стройка Кри-Кри продолжается уже 9-й год и конца этому процессу не очень видно...наслаждение от игры на этой скрипке-piccolo откладывается... ::)
 
Вверх