Параплан или самолет? На чем летать опаснее для жизни?

S

superletchik

Я просто высказал свое мнение,не ожидал такой бурной реакции,на этом дискуссия с моей стороны  закончена.
 

FlyT

Я люблю строить самолеты!
Зря вы так жёстко с парамотористом. В принципе он истину говорит, в определённых условиях параплан пожалуй самый дуракоустойчивый вид ЛА, если взять какую нибудь бабулю, усадить в подвеску и помочь ей стартануть, то через какое то время она благополучно приземлится, даже если не затянет клеванты на посадке. Разве на каком нибудь типе ЛА такое возможно? Самое его главное преимущество не надо следить за скоростью, оно само всё делается.
Происшествия начинаются потом, дальше, когда адреналину хочется всё больше, и люди начинают искать где грань.
Если брать по статистике компрессов в моём регионе, то они тоже характеризуют разгильдяйство парапланеристов.  Парочка компресов-крутили в контрсклон, компетиторы с крылом-узкой ленточкой, поломаные ноги в стиле "бежал,бежал на старте, думал подымет до камня, не подняло, врезался в камень...". Ну и конечно полёты на краешке бури.

Свободникам приходится летать в жёсткую термичку, это довольно опасно. А мотористам в молоке, это то уж спортом то и не назвать, мне это быстро наскучило.
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
когда вы так же нагло, бессовестно тасуя факты и обстоятельства начнете крутится и брызгать слюнями...
Товарищ Pisman неужели Вы не видите очевидного?

502 сказал(а):
Kikimor_bobr сказал(а):
Ребята, это уже страшно. Такое количество катастроф. На форум хоть не заходи.
Прекратите причитать. В 2014 году за 6 месяцев года было 17 катастроф с 26 погибшими. В  2015 - 12 катастроф с 18 погибшими.
А теперь просто посчитайте на парафоруме там за 2014-15 всего по СНГ один летальный исход нашел https://paraplan.ru/forum/topic/121692
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вы абсолютно не в теме.я вот тоже уже не особо но еще о 3х знаю 2 из них широко обсуждались на параплане.если вы их нашли- значит не искали
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
И теперь сравните кол-во парапланеристов и летчиков-дельталетчиков.

Вы абсолютно не в теме.я вот тоже уже не особо но еще о 3х знаю 2 из них широко обсуждались на параплане.если вы их нашли- значит не искали
Ну вот Вы же сами только что и сказали что параплан летально безопаснее.
Не отрицайте пожалйуйста очевидного, люди же Вам пишут
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ну вот Вы же сами только что и сказали что параплан летально безопаснее.
Не отрицайте пожалйуйста очевидного, люди же Вам пишут 
я сказал что вы лжец. и все. и вы, переврав мной сказанное, в очередной раз это подтвердили
 

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
А теперь просто посчитайте на парафоруме там за 2014-15 всего по СНГ один летальный исход нашел https://paraplan.ru/forum/topic/121692
Так как я немного в теме, то еще 3 АПЧЖ знаю: 2 "200" на соревнованиях в Курае, Виктор Федоров на тандеме с пассажиром в Гаграх.
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
еще 3 АПЧЖ знаю: 2 "200" на соревнованиях в Курае, Виктор Федоров на тандеме с пассажиром в Гаграх.
Хорошо согласен 3. Но это же на такое большое количество парапланеристов просто ничто, по сравнению с этим.

502 сказал(а):
В 2014 году за 6 месяцев года было 17 катастроф с 26 погибшими. В  2015 - 12 катастроф с 18 погибшими.
 
R

rjycfknbyu

В стране где даже первоклассник живет по понятиям-не может быть  безопасности полетов по определению. Ведь для обратного-надо жить и летать по законом. Так что ждем вестей с полей
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Хорошо согласен 3. Но это же на такое большое количество парапланеристов просто ничто, по сравнению с этим.
стоять! все ваша теория рухнула. вы уже не говорите о безопасности а об эффективности по ПРОИЗВОЛЬНО выбранной вами базе. стоит вместо вместо деления на количество участников поделить например- на километраж- и хана вашей "безопасности"
 

FlyT

Я люблю строить самолеты!
Не знаю правильно ли погибших в курае в общую статистику тянуть. Там организаторы соревов по ошибке сунули народ в бурю, если б 50 самолётов в такую бурю, когда вырывало деревья попало, думаю им бы сложно пришлось. Хотя конечно на самолёте на 150км/ч больше шансов уйти от бури чем параглайдеру на 55 км/ч
 

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
Хорошо согласен 3. 
Плохо считаете, 4. А если почитать параплан.ру, то  еще лп найдется и не одно.
например- на километраж- и хана вашей "безопасности" 
Лучше часы налета. Будет достаточно.
Мало кто из парапланеристов-свободников налетывает хотя бы 4-5 часов за субботне-воскресный  выезд на горку или лебедку. Такое возможно только в динамике. И за сезон получится часов 40 максимум. Моторщики с этой стороны более свободны - каждый вечер по погоде со свободной лужайки летать могут и сезонный налет побольше может быть.  На самолете или дельталете налет бывает больше в разы.
 

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
Не знаю правильно ли погибших в курае в общую статистику тянуть. Там организаторы соревов по ошибке сунули народ в бурю, если б 50 самолётов в такую бурю, когда вырывало деревья попало, думаю им бы сложно пришлось. Хотя конечно на самолёте на 150км/ч больше шансов уйти от бури чем параглайдеру на 55 км/ч
Скорее всего Вы правы.
На параплан.ру есть хорошая тема https://paraplan.ru/forum/post/842192
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Re: Параплан или самолет? На чем летать опаснее для жизни?
Ответ #115 - Сегодня :: 10:25:15 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
FlyT писал(а) Сегодня :: 10:18:24:
Не знаю правильно ли погибших в курае в общую статистику тянуть. Там организаторы соревов по ошибке сунули народ в бурю, если б 50 самолётов в такую бурю, когда вырывало деревья попало, думаю им бы сложно пришлось. Хотя конечно на самолёте на 150км/ч больше шансов уйти от бури чем параглайдеру на 55 км/ч

Скорее всего Вы правы.
На параплан.ру есть хорошая тема https://paraplan.ru/forum/post/842192
правильно, и к самолетчикам приплюсовать. она же статистика,она все стерпит.
 

barvinsky

Я люблю строить самолеты!
Мало кто из парапланеристов-свободников налетывает хотя бы 4-5 часов за субботне-воскресный  выезд на горку или лебедку. Такое возможно только в динамике. И за сезон получится часов 40 максимум.
С чего это в динамике-то? Средний термический маршрут как раз 2-3 часа получается. Два полета за выходные если погода оба дня есть - 4-6 часов. Многие кроме выходных ездят также и в отпуск на соревнования, где такие полеты каждый день.
 

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
С чего это в динамике-то? Средний термический маршрут как раз 2-3 часа получается. Два полета за выходные если погода оба дня есть - 4-6 часов. Многие кроме выходных ездят также и в отпуск на соревнования, где такие полеты каждый день.
Вы преувеличиваете. ГДЕ в России такое место, которое позволяет еженедельно по выходным уходить на 2-х 3-х часовые маршруты? И сколько там парапланеристов на ПМЖ?
 

barvinsky

Я люблю строить самолеты!
Вы преувеличиваете. ГДЕ в России такое место, которое позволяет еженедельно по выходным уходить на 2-х 3-х часовые маршруты? И сколько там парапланеристов на ПМЖ?
Ну кончинку возьмите: https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=list_flights&takeoffID=8839&year=0&month=0&pilotID=0&country=0&cat=0 . Это лебедка, без горы. Как видите и восьмичасовые есть :) Может не еженедельно, разумеется все от погоды зависит. Если потоков нет или ураган то и говорить не о чем. Но если какая-то погода есть, то 2-х часовой маршрут это самый минимум для нормального пилота.
 
Вверх