Интервью с Андреем Кареткиным

хорошо, что Кареткин на форумы не ходит
Может и пошёл бы, но сколько его знаю всё время брыкался от цифрового фотоаппарата и компьютера. На то, что комп удобнее печатной машины, говорил, что всё ваше электричество бесовское, и продолжал печатать на машинке и снимать на пленку.
 
таки он и в Непале засветился много лет назад  😉http://www.youtube.com/watch?v=UUMQlZJk0mQ - на 1.55 мин молодой и красивый  😉 уж если тырнет не воспринимает -покажите ученики ,может и порадуется старый ворон , вспомнит молодость  ;D
 
    А я вот, видел Андрея Кареткина во время совершения подвига, будучи пассивным участником происшествия. Тушино, год 93-97, точно не вспомню, но стояли там ещё ящики от самолётов, где и гнездились авиаторы всех мастей. И мы стояли несколькими группами и болтали. Что-то тарахтело на земле, что-то летало. Вдруг за спиной рёв мотора, поворачиваю голову, в нашу сторону на полном газу несется дельта без крыла, но с человеком на сиденье, которого явно заклинило и он вместо тормоза давит на газ. В общем мясорубка на колесах с разгоном мчится в соседнюю группу( траектория  понятна-а делать что?).И только Андрей, оттолкнув меня ищё кого-то в стороны ринулся (он стоял спиной к домикам и видел дельту) в прыжке на встречу под углом 45 прямо на ноги бедняги, а своим пузом то есть телом выполняя роль якоря остановил трехколёсное чудовище. Вот так , все живы , несколько сильно перепуганых, один сильно исцарапаный, а ведь мог быть изрубленным.
  Я не из друзей АВ, знакомы мы мало, летали вместе один раз, мне это знакомство просто приятно.Спасибо за тему AUC_OF_SLA
 
Кареткин - это наша история... Немного их осталось, стоящих у истоков...  Дай Бог здоровья и долгого активного бытия.
 
Андрей наверное самый опытный из ныне летающих пилотов/инструкторов, очень преданный небу при этом очень скромный. Спасибо что опубликовали его интервью.

На счет сарказма "каркающего" - зря вы так. Видимо не знаете Андрея лично. Повезло тем кто у него учился.
Я бы еще добавил - Пилот от бога и бессеребренник.... У меня было несколько встреч с ним, в 80-х и в 2005-м когда забирали Биман.
 
Андрей наверное самый опытный из ныне летающих пилотов/инструкторов, очень преданный небу при этом очень скромный. Спасибо что опубликовали его интервью.

На счет сарказма "каркающего" - зря вы так. Видимо не знаете Андрея лично. Повезло тем кто у него учился.
Я бы еще добавил - Пилот от бога и бессеребренник.... У меня было несколько встреч с ним, в 80-х и в 2005-м когда забирали Биман. 

Эт точно! В 82 я в Маевню пришел он уже был ПИЛОТ, чемпион СССР. А потом на Сухом мы создавали клуб в 87 и летали как любители, а Андрей был в категории профессионалов. Работал по тележке, летал. Тогда и мог свинтить в бизнес, но остался Пилотом.
 
Зачем ерунду писать про человека, которого не знаешь? 
На счет сарказма "каркающего" - зря вы так. Видимо не знаете Андрея лично. Повезло тем кто у него учился.

Никаких претензий к Кареткину лично, поверьте.
Всей своей деятельностью он как раз и опровергает то, о чем сказал журналисту (или журналист написал с его слов, что не одно и то же)
Меня зацепила фраза про "жесткий отсев".
В наше время бить по рукам ЛЮБОГО человека, стремяшегося в небо - неможно.  В СССР понятно  - зачем тратить государственные деньги без отдачи?
Интересно, дали бы тогда в ДОСААФ летать Борису Чернову с одним глазом и изувеченным лицом?
Его что, тоже под "жёсткий отсев" ?
А сейчас тем, кто хочет летать, надо всемерно плечо подставлять... Нет безнадежных учеников, есть плохие учителя.
В моей практике был всего ОДИН парень, который не вылетел самостоятельно... ну никак! Только мы его не "отсеяли", а до сих пор летаем с ним, чтобы у человека "мечта сбывалась". Кстати, у него денег нет. А любовь к авиации - есть.

Кареткин - образец "редкой птицы - Инструктора". Летает как орел, мудр как сова, кроток как голубь... и говорлив как попугай. Тем более странно слышать от него такую фразу... прожёсткий отсев.
 
В наше время бить по рукам ЛЮБОГО человека, стремяшегося в небо — неможно.
Не совсем так. Мне Костя рассказывал про одного своего курсанта с замедленной реакцией, при этом бесстрашного. Храбро втыкался носом в землю. Кое-как, Костя от него толка добился, научил сносно взлетать-садиться. А после зимнего перерыва тот человек сам полетел на своем дельте, разложил машину при посадке, переломался весь. Больше не летал. Уверен, Андрей имел ввиду отсев подобных людей, которые летать неспособны в силу физио- психологических причин. Ну, не дано.
 
- А вы  тоже много лет поднимаетесь за этими первыми послеполетными минутами счастья? Для чего летаете?
- Дурацкий вопрос! И ответ на него тоже будет дурацким - есть такая «болезнь небом». Может это отклонения в психике, может что-то ещё в этом роде. Ну какая разница! Кто-то в море уходит, кто-то пешком к полюсу пробивается. Одно скажу точно - именно на таких больных человечество и выезжает, и держит  высокую планку «хомо сапиенса», не опуская её до животно-растительного уровня.

Ни добавить, ни отнять.
 
А сейчас я спрашиваю ученика - ты этот теоретический раздел читал? Он отвечает: «Я его полистал». Задаю несколько вопросов и понятно, что он ничего не «полистал». Что делать?

Такая же беда. И что с этим делать?
Все молодые "с пеной у рта" спорят, какую они получат "корочку", и все отмахиваются от вдумчивого и тщательного изучения теории.
Времена...

То, что делает Кареткин: объяснять и показывать. У нас методические пособия такие...  Как в том анекдоте:

"Да, коллега... студент ныне тупой пошел. Представьте себе: раз объяснил - не понял. Второй раз объяснил - не понял. Третий раз объяснил - я понял, а он не понял !!!"
 
И тоже позвольте не совсем согласиться 🙂. Возможно, методических пособий нет, но литература хорошая в достатке. Например, я каждому кто меня спрашивает о том, как лучше познакомиться с теорией, от души рекомендую французский двухтомник «Руководство пилотам СЛА». Сам часто перечитываю эту книгу. Так что было бы желание у человека, а хороший и легко изложенный материал найти можно 🙂.
 
уж если тырнет не воспринимает

Сам ты старый. АВК всё воспринимает.

И очень жалеет, кстати, об этом интервью и с тем, что недоглядел у журналиста про этот жесткий отбор....

Вообще добрее надо быть граждане. Устроили галдёж.
 
Хоть и давно впервые прочитал "Воздушные приключения" А. В. Кареткина, но до сих пор под впечатлением и перечитываю с удовольствием:
http://www.3dway.ru/Storyes/Air_Adventures.html
Кстати, на сайте у А. Щербакова есть и другие интересные рассказы А. Кареткина!
 
У Кареткина интереснейшие рассказы, мысли, и вообще он кладезь мудрости и знаний,  очень жаль, что он сам не дружит с инетом.
 
Не так ужжжж!
Пилот самолета сидит в комфортной кабине, он прикован к приборам и…изолирован от воздушного пространства.
Есть самолёты и без комфорта,есть и вовсе без кабины, и приборов не больше,чем у дельталёта! 😉
I upravlenie derzhas' za krylo, kak na delte?
 
Свист ветра, стон вариометра и... хруст костей в битвах за небо первых "Рыцарей южного ветра": http://swifthome.ru/pulsar/southwindknights.asp
от поэта АВК.

Вдруг кто-то еще не читал..
 
Назад
Вверх