Постройка аэрошюта.

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Я не говорил, что надо цеплять любое парапланерное крыло. Без опыта старта на параплане при узком разносе рогов будут сложности. Я предлагаю проверенное решение, которое на сегодня является более перспективным. С безопасностью у Витамина все хорошо. А трендом развития я вижу постепенный полный отказ от парашютов, увеличение удлинения парапланерных крыльев.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Давайте конкретнее , ваш вопрос , наш ответ, себя я сильно опытным не считаю , но что сам знаю расскажу и вам , но думаю тут есть пилоты с большим опытом полетов и изготовления , просто мы их не все знаем но они точно есть , двоих я знаю точно они москвичи , хотелось бы услышать их мнения.
 

nikolaq

Я люблю строить самолеты!
http://airsport.ru/lib/felix  посмотрите может пригодится
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Делайте не разборный! Будет и легче и крепче!


Или ищите тандемный парамотор.
 
Первый вопрос про крыло- Какое крыло вы считаете оптимальным для не тяжелой тележки с 503 ротаксом?
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
У меня аэрошютное крыло Витамин-38пп,двигатель Ротакс 443,  40 л.с..Крылом очень доволен, разбег 10-20м в штиль,пробег-5м.Мощности мне хватает,полный газ на старте не даю, даже вдвоем.При полете двоих нетяжелых (140кг) пилот плюс пассажир,в горизонте 4300 об.в мин..Телегу делал сам,чтобы влазила в микроавтобус Т-4,конструкция вся сварная,плюс заклепки,сьемное только ограждение,вес около 100кг.Так что Ротакс 503 если не переутяжелять конструкцию,будет летать хорошо.
 
Спасибо всем, кто участвует в обсуждении. Двойное управление нужно для обучения, возможности посадить фотографа спереди например. А как витамин ведет себя в болтанку? Ведь преимушество аэрошютов именно в безопасности.
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
В принципе,на моем аппарате сзади снимать  плохо,ограничен обзор,я камеру укрепил на шлем,очень удобно,куда смотришь,то и снимаешь и все видно.А в болтанку конечно болтает,и чем легче аппарат, тем больше,т.к. парусность у легкой и тяжелой телеги одинаковые примерно.Тем не менее попыток сложения крыла я не замечал,хотя ширина подцепа у меня заужена на 30 см.(120 вместо 150).Я общался с Аэросом,они дали "добро",а 150 см- в автобус не влазит.Пробовал летать со сьемным расширителем базы на 150 ,разницы не почуствовал,а сборки реально больше.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
хотя ширина подцепа у меня заужена на 30 см.(120 вместо 150).Я общался с Аэросом,они дали "добро",а 150 см- в автобус не влазит.Пробовал летать со сьемным расширителем базы на 150 ,разницы не почуствовал,а сборки реально больше. 
у нормальных крыльев, включая Витамин 38РР, должна соблюдаться определенная ширина по нижней точке стропления. я точно не помню, все данные на работе- порядка 2м. поэтому есть определенная несложная взаимосвязь между шириной подцепа к телеге и длиной фалов в нашем случае, и V-line как их называют Аэросы. так что и 1,2м это вполне правильная ширина, если длина свободных концов ей соответствует. но естественно чем уже подцеп, тем ниже устойчивость крыла на старте. в полете не принципиально. у нас была версия телег совсем без фалов- и с шириной подцепа порядка больше 1,8м. но в этом смысла не оказалось.
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Все верно,у меня фалы,длина150см,под базу шириной 150см.Без фалов- под базу180см.Но я летаю с фалами при базе 120см,с дикого поля,устойчивостих ватает.Хочу сказать спасибо вам т.Писман,идею применить Витамин-38рр я почерпнул из ваших постов.А еще нравится 4-точечнаый подцеп крыла,при штиле я точки подцепа раздвигаю шире,при ветре-уже,получаеться - регулируемый автовывод крыла.
 
Меня в аэрошюте привлекает простота полетов и безопасность, на них спассистему не ставят, так как на ней собственно и летаешь :)  . А крыло Витамин 38рр обеспечивает такую безопасность?
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
По большому счету спассистема нужна всем аппаратам. Даже парашютист  всегда имеет запасной парашют, хоть один у него уже есть. Но пока это дорогое удовольствие. Я собираюсь как раз шить запаски под подобные телеги. Цена купола без системы отстрела около 700 долларов выходит. Можно выкидывать вручную.
  Но безопасность крыла Витамин не хуже чем у парашюта. Его не сложить, а раскрывается он из любой бяки без участия пилота.
 

Ilek

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Летаю на Scaner-3 , 38 м.кв. двигатель РМЗ-500, телега 150 кг. ширина подцепа 160. Летает очень хорошо.
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Полную безопасность обеспечивает аэрошют,который еще не взлетел,и даже не заведен.Я летаю пока без спассистемы,но к лету собираюсь взять.Чтобы понять,какое крыло лучше для вас,надо попробовать все крылья,А т.к. такая возможность есть не у всех,есть смысл орентироваться на технические данные(вилка,скорость,длина разбега,и.т.д.) из тех марок,что проверены на безопасность известными клубами и на которые не отрицательных отзывов на форумах.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Такой возможности нет ни у кого. Большинство имеет очень ограниченный опыт. Полезно походить по форумам и почитать. Послушать людей с опытом. Письман летал на всем и конструирует много чего, он просто толковый. У него есть конечно интерес рекламировать свое, но ему это не слишком надо, поэтому можно верить.
Проблемы безопасности там не стоит так остро. Есть трудности со стартом, бывает раскачка по крену на некоторых крыльях и телегах с узкими рогами. Проблема скорости есть. Парашюты имеют одну скорость вместо диапазона скоростей. У многих крыльев усилия на клевантах атлетические.
  Пока лучшее крыло это Витамин. Его проще понять и проще продать, когда надоест. Хотя крыло Сканер почти такое же, оно меньше раскручено и продать его будет труднее. Придется все равно ссылаться на близость к Витамину. И потом у него меньше секций . 4 секции это очень много.
 
На двухместных паралетах часто пилот сидит сзади, а пассажира сажает вперед. На аэрошютах с ножным управлением пилот спереди. Делал ли кто нибудь аэрошют с дублированным управлением?
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
Делал ли кто нибудь аэрошют с дублированным управлением?
В этом нет никакой особой необходимости. Стропы управления проходят рядом с креслом пассажира и вполне удобно в любой момент " подкорректировать" (вмешаться в управление). Инструктору желательно одеть перчатки, что-бы не "пожечь"руки ;)  Исходя из опыта,- после вывозных (5-10 полетов) вполне хватает и  подсказок курсанту, через Интерком (связь между инструктором и обучаемым объязательна).  Самое главное в этом процессе , - что-бы "ученик" не выжал педали управления "до упора" раньше времени (при приземлении)и не забыл выключить двигатель на пробежке (пока купол не погас).  Была идея вывести РУД (дублирующий) на заднее кресло, но потом отказались.  Пошли по принципу -.... " Инструктор подсказал - курсант выполнил" ;)   
 
Вверх