Делал ли кто нибудь аэрошют с дублированным управлением?
В этом нет никакой особой необходимости. Стропы управления проходят рядом с креслом пассажира и вполне удобно в любой момент " подкорректировать" (вмешаться в управление). Инструктору желательно одеть перчатки, что-бы не "пожечь"руки
😉 Исходя из опыта,- после вывозных (5-10 полетов) вполне хватает и подсказок курсанту, через Интерком (связь между инструктором и обучаемым объязательна). Самое главное в этом процессе , - что-бы "ученик" не выжал педали управления "до упора" раньше времени (при приземлении)и не забыл выключить двигатель на пробежке (пока купол не погас). Была идея вывести РУД (дублирующий) на заднее кресло, но потом отказались. Пошли по принципу -.... " Инструктор подсказал - курсант выполнил"
😉