Мой Piper Cub.

Начали готовить самолёт на большой ПЕРЕЛЁТ.Может кто-нибудь составит нам компанию?  😉
Уже есть два экипажа из Иваново и один с Клина.
 
Начали готовить самолёт на большой ПЕРЕЛЁТ.Может кто-нибудь составит нам компанию?  😉
Уже есть два экипажа из Иваново и один с Клина.
Начали готовить самолёт на большой ПЕРЕЛЁТ.Может кто-нибудь составит нам компанию?
А куда и когда ?(если не секрет)
Да какой же секрет.Предстоит обсудить,откуда ,когда,куда.Чей маршрут больше понравится, туда и дёрнем 😉
 
С недоумением обнаружил на четырёх нервюрах сверху вспученные участки.Вскрыв обшивку увидел,что верхняя полка как бы надломлена изнутри ,вверх между ниток,которыми пришита обшивка.Хотя этого не может быть,ощущение такое,словно лонжероны приблизились друг к другу.Ремонт ,конечно пустяковый,но досадно то ,что самолёт первую зиму простоял в ангаре в относительном "комфорте".
Никто не сталкивался с подобным инопланетным явлением? :-?
 
Никто не сталкивался с подобным инопланетным явлением?
Могу только предположить,так как на наших крыльях произошло почти то же только нервюры изогнулись в стороны. Да лонжероны сближаются друг с другом из за уменьшения длины дюралевых распорок и уменьшения длины диагональных растяжек в условиях низких температур.Дерево же при этом своих размеров практически не меняет. Вот и прет полку вверх.А если до холодов самоль поподал во влажную погоду или стоял во влажном ангаре то вот оно.И вообще на Пайпере слабые нервюры. Мы на своем усилили их накладками из 2 слоев 1мм фанеры 12мм ширины.
Прошу взять в компанию если полетите в июне . А как с бумагами? Какие условия участия?
 
Никто не сталкивался с подобным инопланетным явлением?
Могу только предположить,так как на наших крыльях произошло почти то же только нервюры изогнулись в стороны. Да лонжероны сближаются друг с другом из за уменьшения длины дюралевых распорок и уменьшения длины диагональных растяжек в условиях низких температур.Дерево же при этом своих размеров практически не меняет. Вот и прет полку вверх.А если до холодов самоль поподал во влажную погоду или стоял во влажном ангаре то вот оно.И вообще на Пайпере слабые нервюры. Мы на своем усилили их накладками из 2 слоев 1мм фанеры 12мм ширины.
Прошу взять в компанию если полетите в июне . А как с бумагами? Какие условия участия?
Приветствую Вас!
Как Вас звать-величать?В принципе,я так примерно и предполагал, относительно сжатия-расширения.
В компанию-милости просим,условие одно-желание.А с бумагами,чем их меньше-тем меньше проблем! 🙂
 
Зовут меня Борис Павлович. А насчет бумаг конечно может и хорошо, когда их нет, но партизанить надоело. Хочется туда слетать, сюда слетать и при этом не писать в штаны. Могешь такой маршрут предложить? Я лично нет....пока.
 
Сергей привет!
Как ты мог не узнать знаменитого в определённых авиакругах Бориса Павловича-лётчика-испытателя с серьёзным послужным списком в котором имеется и наш Пайпер №1 испытанный им в Мячково в 2001 году?
Кстати в первом же полёте пришлось выключать мотор т.к. закипел наш моторишко и плеснул жидкость на лобовое стекло...Посадка прошла замечательно!
Мы весьма благодарны и помним тот полёт!
Лёгкая у БП рука!
Всех с ПАСХОЙ ХРИСТОВОЙ !!!
 
Как ты мог не узнать знаменитого в определённых авиакругах Бориса Павловича-лётчика-испытателя с серьёзным послужным списком 
Вадик,привет!
Мне очень стыдно,но надо сделать скидку на ,что в Инете я ещё новичок и с никами пока мне трудно.Я слышал о вашей истории первого полёта.А Борис Павлович в 2001 году приезжал к нам в Иваново на облёт моего первого "Nostalgie" N-65.Кстати, Борис Павлович,вам привет от Владимира Курбановича Атаева.
 
Борис Павлович,вам привет от Владимира Курбановича Атаева. 
И Курбанычу огромный! Давай Сережа маршрут придумывай. Там еще ближе и познакомимся. Вадик! Где обещанный Пайпер с Вальтером? Смотри состарюсь совсем и не полетаю!
 
Привет Борис Павлович! 🙂
Совсем зашиваюсь в проблемах выживания нашего Пайперостроительного дела.Непростые времена в этом смысле!
Поэтому прости дорогой!
Интерес к Вальтеру поутих,Лайкоминги всё больше теперь идут...
Однако требуем от Вас  НЕ стареть!

А вы облёты официальные продолжаете проводить???или нет?

С неизменным уважением В.К.
 
И Курбанычу огромный! Давай Сережа маршрут придумывай. Там еще ближе и познакомимся.
Приветствую,Палыч!
Обязательно передам привет Курбанычу.
Ну "пристрелочный"маршрут,я думаю для начала можно вокруг Москвы типа:Пятница,Ватулино,Б.Грызлово,и туда на восток ,север.
Будет всё нормально,там можно и более солидный перелёт придумать,главное постараться подобрать так время,чтобы для участников это было бы не в напряг.
Давй ,Палыч ,включай свой авторитет и вместе подумаем,когда и откуда  и куда стартанём,чтобы объявить начало,и люди смогли бы распланировать свои время и возможности.
Сергей.
 
А вы облёты официальные продолжаете проводить???или нет?
К сожалению в новых структурах тех центров себя не видел. Могу учить летать, делать летные проверки, представлять на пилотов любителей как инспектор-инструктор  АУЦ ФЛА РФ.
 
Рожаются младшие братики Super Cub PA-18.
 

Вложения

  • SDC11078.JPG
    SDC11078.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 159
  • SDC11227.JPG
    SDC11227.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 161
  • SDC11081.JPG
    SDC11081.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 156
...Пан Мазный С.! ...приветствую!
...без дела не сидишь...и до "клавы" дела нет!
...а что с Вайексом от Сонекс ???
Паша,сколько лет,сколько зим.Приветствую тебя дорогой!
Как говориться ,а шо делать?
А Вайексы от Сонексов...а ну их в ЖОПУ,козлы они все.Корчат из себя хрен знает кого.
 

Вложения

  • SDC11091.JPG
    SDC11091.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 152
  • SDC11108.JPG
    SDC11108.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 149
  • SDC11121.JPG
    SDC11121.JPG
    33,2 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх