Мазный Сергей
Я летаю на Cessnе!
- Откуда
- Иваново
Господи,да какой же секрет!У Сахарова всё исключительно варится только аргоном.Сергей а чем если не секрет сварена ферма Пайпера из Иваново , полуавтоматом, Тигом, или чем другим?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господи,да какой же секрет!У Сахарова всё исключительно варится только аргоном.Сергей а чем если не секрет сварена ферма Пайпера из Иваново , полуавтоматом, Тигом, или чем другим?
Да 320-й.Сумму не назову,это не в моей компетенции,но одно только знаю-дорогой падла.Да, по подробней об этом! На фото 320-й? В какую сумму обошелся? Спасибо.
Да конечно бензонасос будет,в этом деле самодеятельность чревата...Ребяты!!! Бензонасос ставьте! Летом (при полетах в жару) спасает от многих неприятностей! Уже многие на этом спотыкались!
Ахилесовой пяты больше несуществует!С Ротаксными шестерёнками налетал около 250 часов и ребята ещё часов 50-без проблем!!!
Да конечно бензонасос будет,в этом деле самодеятельность чревата...Ребяты!!! Бензонасос ставьте! Летом (при полетах в жару) спасает от многих неприятностей! Уже многие на этом спотыкались!
Привет Валера!Ахилесовой пяты больше несуществует!С Ротаксными шестерёнками налетал около 250 часов и ребята ещё часов 50-без проблем!!!
Привет СЕРЕГА ... а как ты их туда запихал ???
Послеремонтное.Сергей, а двигло нулёвое или оверхоленое?
"А впрочем какая разница"(с))) праздное любопытство
Денис,шо-то я не разумею,он же там уже стоит,чи ты предлагаешь его снять,а дырку заглушить!?Да конечно бензонасос будет,в этом деле самодеятельность чревата...Ребяты!!! Бензонасос ставьте! Летом (при полетах в жару) спасает от многих неприятностей! Уже многие на этом спотыкались!
Только вот в данном случае бензонасос и есть самодеятельность чреватая.
Да тут я,в Ивановке ,куда ж я денусь. 😀СЕРЕГА ..... ТЫ ГДЕ ???
Привет Валера!Ахилесовой пяты больше несуществует!С Ротаксными шестерёнками налетал около 250 часов и ребята ещё часов 50-без проблем!!!
Привет СЕРЕГА ... а как ты их туда запихал ???
Благодаря провидческому гению Чернова,межцентровые расстояния на его редукторе оказались чудесным образом идентичны Ротаксным шестерёнкам!!! А на другом снимке-обычная замена масла после 30-40 часов наработки.Слитое масло разбавленное зубьями. 😡
А у кого заказывали?
Страна должна знать своих героев! Чтоб не напороться...
Денис,шо-то я не разумею,он же там уже стоит,чи ты предлагаешь его снять,а дырку заглушить!?Да конечно бензонасос будет,в этом деле самодеятельность чревата...Ребяты!!! Бензонасос ставьте! Летом (при полетах в жару) спасает от многих неприятностей! Уже многие на этом спотыкались!
Только вот в данном случае бензонасос и есть самодеятельность чреватая.
Да, с 912 го.Две шестерни с I=1:2,42 около 2000 руб.Слышал,что была партия редукторов с браком.Мои с увеличенной шириной,кои с какого-то времени идут теперь на все Ротаксы 912 80,100 и 115 л.с.Привет Валера!Ахилесовой пяты больше несуществует!С Ротаксными шестерёнками налетал около 250 часов и ребята ещё часов 50-без проблем!!!
Привет СЕРЕГА ... а как ты их туда запихал ???
Благодаря провидческому гению Чернова,межцентровые расстояния на его редукторе оказались чудесным образом идентичны Ротаксным шестерёнкам!!! А на другом снимке-обычная замена масла после 30-40 часов наработки.Слитое масло разбавленное зубьями. 😡
Сереж а ты с какого Ротакса брал ? 912-? И почем обошлись . Тоже актуально . Три раза у нас с Майором отказы были по этим шестерням. Точнее два , один по муфте.
. При подаче топлива самотеком, в особенности, из баков в крыле. суммарный перепад давления может оказаться избыточным. Во всяком случае, на высокопланных Пайперах и Сесснах с карбюраторными моторами, бензонасоса нет по определению. Если даже проблемы с перепадом давления и не будет, бензонасос в такой системе просто лишний вес и лишний предмет обслуживания. Если бензопровод заполнен топливом из вышестоящего бака, паровые пробки не возникают. Посмотрите оригинальные схемы топливных систем таких самолетов. Часто в них нет и расходных баков.
Наверх
Да, с 912 го.Две шестерни с I=1:2,42 около 2000 руб.Слышал,что была партия редукторов с браком.Мои с увеличенной шириной,кои с какого-то времени идут теперь на все Ротаксы 912 80,100 и 115 л.с.
Часто в них нет и расходных баков.