Мой Piper Cub.

Сергей а чем если не секрет сварена ферма Пайпера из Иваново , полуавтоматом, Тигом, или чем другим?
Господи,да какой же секрет!У Сахарова всё исключительно варится только аргоном.
 

Вложения

  • SDC12962.JPG
    SDC12962.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 115
Да, по подробней об этом! На фото 320-й? В какую сумму обошелся? Спасибо.
Да 320-й.Сумму не назову,это не в моей компетенции,но одно только знаю-дорогой падла.
 

Вложения

  • SDC12939.JPG
    SDC12939.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 112
Ребяты!!! Бензонасос ставьте! Летом (при полетах в жару) спасает от многих неприятностей! Уже многие на этом спотыкались!
Да конечно бензонасос будет,в этом деле самодеятельность чревата...
 
Ахилесовой пяты больше несуществует!С Ротаксными шестерёнками налетал около 250 часов и ребята ещё часов 50-без проблем!!!
 
   Привет СЕРЕГА ... а как ты их туда запихал ???
 
Ребяты!!! Бензонасос ставьте! Летом (при полетах в жару) спасает от многих неприятностей! Уже многие на этом спотыкались!
Да конечно бензонасос будет,в этом деле самодеятельность чревата...

Только вот в данном случае бензонасос и есть самодеятельность чреватая.
 
Сергей, а двигло нулёвое или оверхоленое?
"А впрочем какая разница"(с))) праздное любопытство
 
Ахилесовой пяты больше несуществует!С Ротаксными шестерёнками налетал около 250 часов и ребята ещё часов 50-без проблем!!!
 
   Привет СЕРЕГА ... а как ты их туда запихал ???
Привет Валера!
Благодаря провидческому гению Чернова,межцентровые расстояния на его редукторе оказались чудесным образом идентичны Ротаксным шестерёнкам!!! А на другом снимке-обычная замена масла после 30-40 часов наработки.Слитое масло разбавленное зубьями. 😡
 

Вложения

  • SDC10489.JPG
    SDC10489.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 94
  • SDC11276.JPG
    SDC11276.JPG
    111 КБ · Просмотры: 117
Ребяты!!! Бензонасос ставьте! Летом (при полетах в жару) спасает от многих неприятностей! Уже многие на этом спотыкались!
Да конечно бензонасос будет,в этом деле самодеятельность чревата...

Только вот в данном случае бензонасос и есть самодеятельность чреватая.
Денис,шо-то я не разумею,он же там уже стоит,чи ты предлагаешь его снять,а дырку  заглушить!?
 

Вложения

  • SDC12977.JPG
    SDC12977.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 99
Ахилесовой пяты больше несуществует!С Ротаксными шестерёнками налетал около 250 часов и ребята ещё часов 50-без проблем!!!
 
   Привет СЕРЕГА ... а как ты их туда запихал ???
Привет Валера!
Благодаря провидческому гению Чернова,межцентровые расстояния на его редукторе оказались чудесным образом идентичны Ротаксным шестерёнкам!!! А на другом снимке-обычная замена масла после 30-40 часов наработки.Слитое масло разбавленное зубьями. 😡

Сереж а ты с какого Ротакса брал ? 912-?  И почем обошлись . Тоже актуально . Три раза у нас с Майором отказы были по этим шестерням. Точнее два , один по муфте.
 
А у кого заказывали?
Страна должна знать своих героев! Чтоб не напороться...

Пока имён называть не спешу....Надо дать шанс исправиться.

Насколько я знаю товарисч  завёз два мотора и теперь огребает неприятности по обоим.
Трубки не берёт,скрывается, решения проблемы не ищет  и предлагать товар больше не рискует.
Жаль его...Нормальный вроде парень.
Наших кровей , а  вот подсунул чистый хлам!
 
Ребяты!!! Бензонасос ставьте! Летом (при полетах в жару) спасает от многих неприятностей! Уже многие на этом спотыкались!
Да конечно бензонасос будет,в этом деле самодеятельность чревата...

Только вот в данном случае бензонасос и есть самодеятельность чреватая.
Денис,шо-то я не разумею,он же там уже стоит,чи ты предлагаешь его снять,а дырку  заглушить!? 

Возможно, что и так. При подаче топлива самотеком, в особенности, из баков в крыле. суммарный перепад давления может оказаться избыточным. Во всяком случае, на высокопланных Пайперах и Сесснах с карбюраторными моторами, бензонасоса нет по определению. Если даже проблемы с перепадом давления и не будет, бензонасос в такой системе просто лишний вес и лишний предмет обслуживания. Если бензопровод заполнен топливом из вышестоящего бака, паровые пробки не возникают. Посмотрите оригинальные схемы топливных систем таких самолетов. Часто в них нет и расходных баков.
 
Ахилесовой пяты больше несуществует!С Ротаксными шестерёнками налетал около 250 часов и ребята ещё часов 50-без проблем!!!
 
   Привет СЕРЕГА ... а как ты их туда запихал ???
Привет Валера!
Благодаря провидческому гению Чернова,межцентровые расстояния на его редукторе оказались чудесным образом идентичны Ротаксным шестерёнкам!!! А на другом снимке-обычная замена масла после 30-40 часов наработки.Слитое масло разбавленное зубьями. 😡

Сереж а ты с какого Ротакса брал ? 912-?  И почем обошлись . Тоже актуально . Три раза у нас с Майором отказы были по этим шестерням. Точнее два , один по муфте. 
Да, с 912 го.Две шестерни с I=1:2,42 около 2000 руб.Слышал,что была партия редукторов с браком.Мои с увеличенной шириной,кои с какого-то времени идут теперь на все Ротаксы 912 80,100 и 115 л.с.
 

Вложения

  • SDC10484.JPG
    SDC10484.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 114
. При подаче топлива самотеком, в особенности, из баков в крыле. суммарный перепад давления может оказаться избыточным. Во всяком случае, на высокопланных Пайперах и Сесснах с карбюраторными моторами, бензонасоса нет по определению. Если даже проблемы с перепадом давления и не будет, бензонасос в такой системе просто лишний вес и лишний предмет обслуживания. Если бензопровод заполнен топливом из вышестоящего бака, паровые пробки не возникают. Посмотрите оригинальные схемы топливных систем таких самолетов. Часто в них нет и расходных баков.
Наверх 

Денис,если на Цессне 150-152 не окажется насоса,у меня его не будет тоже. Благодаря тебе. 🙂
 
Да, с 912 го.Две шестерни с I=1:2,42 около 2000 руб.Слышал,что была партия редукторов с браком.Мои с увеличенной шириной,кои с какого-то времени идут теперь на все Ротаксы 912 80,100 и 115 л.с. 

   СЕРЕГА ... извини за назойливость ... а поподробней процесс переделки можешь показать ? ... сам понимаешь для меня это важно ... у меня уже 2 таких ..провидческих.. редуктора ... один я показывал на своей ветке (загремел) ... второй -еще муха не сидела ...    НО --- ???
 
Назад
Вверх