Мой Piper Cub.

Главное серийная работа. Значит и сервис и усовершенствования подразумевается. Я присутствовал при всех этапах строительства и могу сказать, каждая деталь переделывалась минимум по три раза. Молодцы.
 
Винт в Америке делали. Частный мастер цена около 1500 долларов забирали самовывозом. Длинна 2980 мм. Винт деревянный. Крейсерский. На этом самолете будут испытаны винты разных производителей. Каких сообщу позже. Поскольку самолет серийный и в первую серию выходит шесть первых самолетов,  то мнения  будущих собственников по виду краски, мощьности и марки  двигателя, карбюраторный или инжекторный, были сугубо индивидуальны. И сейчас с общего соглассия будет произведены летные испытания с разными винтами и сняты характеристики. Результатаы опубликуем. Цель мероприятия определить цену качество каждого винта. Да еще первые три самолета выходят с разной длинной крыла- укороченная (на 60 см каждое крыло), стандртным и удлиненным. Вот такая история. Двигатели все на 92 й автобензине работают.
 
Да двигатели все Лакоминк мощьностью 150 и 180 сил. В проекте стоит изготовление амфибийных поплавков. На зиму лыжи. На втором и третьм самолете стоят итальянские парашутные спас системмы.
 
Правда затупил, 1980мм если кому понравятся характеристики винта раскажу о производителе и веселой истории как мы его из Америки везли потеряли в транспортной компании и доставили в Иваново.
 
Самим интересно. Сами с нетерпением ждем результаты. Полтора года назад начался этот проект за исключением двигателя и покрышек все изготовлено в России включая такие мелочи как диски для шасси.
 
Здравствуйте Всем Пайпероводам! Проблема у меня такова: приобрел каплевидные подкосы передний 108 мм, задний 75мм, но изготовить узлы крепления не могу по причине отсутствия материала и толковых токарей. Кто занимался по этому вопросу , ПОМОГИТЕ!!!" ( до этого стояли подкосы из дюралевой трубы- просто жуть)
 
Без слов.Вернее,а что тут говорить? 🙂
 

Вложения

  • SDC13929.JPG
    SDC13929.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 121
  • SDC13936.JPG
    SDC13936.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 97
  • SDC13941.JPG
    SDC13941.JPG
    32,2 КБ · Просмотры: 106
Bomber сказал(а):
Вот сюда походи: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290866857/420 с этой страницы и дальше. И в соседней теме "Piper Cub" можешь посмотреть. Много интересного раскроешь сам, если уж "Кабом" заинтересовался Там просто про это всё значительно подробнее (и с картинками).

Прочитал в торговом разделе, решил посмотреть, зашел сначала на первую, а потом на последнюю страницу.
Вы знаете, Я наверно тоже "Кабом" заинтересовался.

Пошел читать ветку сначала, мне нравится такой самолет.
Да кстати всем привет.
 
Люблю черный цвет, но со временем вынужден признать, что он хорош только для ангарного хранения, т.к. уж слишком повышает температуру поверхности на солнце. Ни к чему хорошему в плане долговечности покрытия это не приводит.
Что касается подбора оптимального винта для самолета, то можно было начать с более близких вариантов, как например киевский винт Петренко, на который даже имеются снятые характеристики.
 
Винт, предназначенный для самолета Д-34, лежит сейчас у меня, готовится в Оренбург. Серьезное изделие. Надеюсь, окажется лучше американцев и по тяге, и по шуму, и по вибрациям.
А ветки по этим винтам и их испытаниям открывались господином Скандинавом, кажется.
 
У нас тоже подвижки есть 😉
Подробно выложу попозже в "родной" "Кабовской" ветке.
Интересно как у ребят сделаны зализы крыла на той части, что ближе к хвосту. Зализы носка крыла у нас хорошие, а вот про заднюю часть сказать этого не могу. Сделана как-то невнятно, мягко говоря...
 

Вложения

  • IMG_0043_001.jpg
    IMG_0043_001.jpg
    153,5 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх