АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
Я люблю строить самолеты!
Спасибо. И большое спасибо Сахаровским ребятам. И отдельное Сахарову Сергею и Евгению Яковлеву. Очень хорошо делают! И вкладывают душу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На оборотах 2200 воз душная скорость 170 км/ч. Кое что надо настроить и думаем 190 крейсер получится.
Саша,честно говоря я бы на твоём не стал заморачиваться с такими винтами.Есть американский,срубленный специально для этого движка и аппарата,зачем будешь тратить свои деньги ,а главное время на эти эксперименты.Если и выиграешь в крейсере, то ни на много,а в разбеге и скороподъёмности проиграешь однозначно.Чего тебе ещё на старости лет надо:разбег 100 метров,скорость 180 😉Летай себе на здоровье спокойно,а главное долго!И попробуем как трех лопастной украинский покажет себя.
В любом случае теперь можно деревянные делать быстро при помощи копировального станка и себестоимость будет около 300 долларов.
Лучше не надо. Посмотрите сначала на вертикальную скорость при посадке на спассистеме (если мне не изменяет - 10 м/с) и угол приземления (-45 градусов). Для нескольких испытаний наверняка могут понадобиться несколько самолетов 🙁Я готов уложить самолет на спас системе на землю несколько раз.
Мы решили сделать макет самолета и сбросить ее с вертолета там и замеримЛучше не надо. Посмотрите сначала на вертикальную скорость при посадке на спассистеме (если мне не изменяет - 10 м/с) и угол приземления (-45 градусов). Для нескольких испытаний наверняка могут понадобиться несколько самолетов 🙁Я готов уложить самолет на спас системе на землю несколько раз.
Сегодня был облет крейсер при оборотах 2400 получился 182 км в час. Ура все получилось.
Можете не сомневаться его не реклама предпродажная делали для себя. Двигатель. Лайкоминг 320й на авто бензине, мощьность 150 сил. Винт средне крейсерский родной деревянный который исторически ставился. Длинна 1980 мм. Крыло укороченное на 60 см ( такая версия выпускалась для военных), машина весит легче оригинала в пустом весе. Еще поиграем с винтом и повисим обтекатели. Может добавится скорость до 190 в крейсере! Родные паспортные этого самолета 185 крейсер 210 максимальная на оборотах 2600 для лайкоминга это допустимо в продолжительном времени. Супер точный вес скажем после взвешивания а пока может быть сегодня будем испытывать как будет максимальный взлетный вес! Топливные баки два по 89 литров. Расход в крейсере не проверяли еще на обкаточном масле и режимах двигатель не насилуем до конца осталось 4 часа заменим масло и вперед. Сегодня куплю видеокамеры. Поснимаем покажу что получилось. Самолет будет стоять в Шевлино.Сегодня был облет крейсер при оборотах 2400 получился 182 км в час. Ура все получилось.
Результаты -супер, честно говоря вызывают сомнение.
Летаю на пайпере с М-132 125л.с. Доводка еще не завершена но думаю крейсер в 140- 150 с таким двигателем, предел. А какая мощность вашего мотора?, взлетный вес?, часовой расход топлива.
Мне кажется,что Вы тешите себя иллюзией,что немного улучшили аэродинамику рядным мотором.