Мой Piper Cub.

Спасибо. И большое спасибо Сахаровским ребятам. И отдельное Сахарову Сергею и Евгению Яковлеву. Очень хорошо делают! И вкладывают душу.
 
Винт делали в Америеке. Заказывал через Женю  обошелся чють дороже 1100 долларов. Винт деревянный. С него сняли копимом копии. Винт крейсер кий или что то между тем и тем. Сейчас попробуем зделать зделать несколько с разным градусом поворота лопасти чтобы найти что лучше. И попробуем как трех лопастной украинский покажет себя. Винт который из Америки тот самый который исторически стоял на этих самолетах. В любом случае теперь можно деревянные делать быстро при помощи копировального станка и себестоимость будет около 300 долларов. Фотографии к сожалению и видео не умею размещать пока. Но все отсняли на видео и фото внимательно все этапы. В воскресенье облетаем после настроек которые требуются и думаю 185 - 190 км в час в крейсере будут несомненно. Тем более что самолет получился легче оригинала. Правда баки топливные два по 89 литров. Ну это не скорее достоинство больше чем недостаток. После следующих испытаний попросим кого нибудь помочь в размещении материалов на сайте.
 
И попробуем как трех лопастной украинский покажет себя.
Саша,честно говоря я бы на твоём не стал заморачиваться с такими винтами.Есть американский,срубленный специально для этого движка и аппарата,зачем будешь тратить свои деньги ,а главное время на эти эксперименты.Если и выиграешь в крейсере, то ни на много,а в разбеге и скороподъёмности проиграешь однозначно.Чего тебе ещё на старости лет надо:разбег 100 метров,скорость 180 😉Летай себе на здоровье спокойно,а главное долго!
С уважением Сергей.
 
В любом случае теперь можно деревянные делать быстро при помощи копировального станка и себестоимость будет около 300 долларов. 

К кому обращаться за изготовлением копии и какая будет отпускная цена?
Как я понял, винт на О-320?
Хачу-у-у-у!!! ;D
 
Сережа привет. Я незаморачиваюсь и не ищу что лучше. В Америке я видел что такое винт родной (это он, просто он) Его и привезли. Украинский винт кроме производителя никто не хвалит. По крайней мере я не слышал про него ничего хорошего кроме как в той басне (каждый кулик свое болото хвалит)Ни плохого, ни хорошего.  Одно могу сказать надо помочь людям в выборе винта! Финансовая возможность имеется. Да и для себя понять что стоит за ценой, качество? надежность? Может сначала нужно учиться на тянущем винте, а потом летать на крейсерсоком. Сейчас произведем эксперименты, что особенно влияет на скорость и скороподьемность! Обтекатели на колеса? Подкосы и их форма? Размер колес? Тип шасси? И самое главное очень хочется испытать парашютные системы? Я готов уложить самолет на спас системе на землю несколько раз. Чтобы людям легко было принимать решение. ОТКАЗ надо дернуть ручку и все живы! ЖИВЫ! Думаю для этого самолета решаемая задача.
 
Я готов уложить самолет на спас системе на землю несколько раз.
Лучше не надо. Посмотрите сначала на вертикальную скорость при посадке на спассистеме (если мне не изменяет - 10 м/с) и угол приземления (-45 градусов). Для нескольких испытаний наверняка могут понадобиться несколько самолетов 🙁
 
Я готов уложить самолет на спас системе на землю несколько раз.
Лучше не надо. Посмотрите сначала на вертикальную скорость при посадке на спассистеме (если мне не изменяет - 10 м/с) и угол приземления (-45 градусов). Для нескольких испытаний наверняка могут понадобиться несколько самолетов 🙁
  Мы решили сделать макет самолета и сбросить ее с вертолета там и замерим
 
Сегодня был облет крейсер при оборотах 2400 получился 182 км в час. Ура все получилось.


Результаты -супер, честно говоря вызывают сомнение.
Летаю на пайпере с  М-132  125л.с. Доводка еще не завершена но думаю крейсер в 140- 150  с таким двигателем, предел. А какая мощность вашего мотора?, взлетный вес?, часовой расход топлива.
 
Сегодня был облет крейсер при оборотах 2400 получился 182 км в час. Ура все получилось.


Результаты -супер, честно говоря вызывают сомнение.
Летаю на пайпере с  М-132  125л.с. Доводка еще не завершена но думаю крейсер в 140- 150  с таким двигателем, предел. А какая мощность вашего мотора?, взлетный вес?, часовой расход топлива.
Можете не сомневаться его не реклама предпродажная делали для себя. Двигатель. Лайкоминг 320й на авто бензине, мощьность 150 сил. Винт средне крейсерский родной деревянный который исторически ставился. Длинна 1980 мм. Крыло укороченное на 60 см ( такая версия выпускалась для военных), машина весит легче оригинала в пустом весе. Еще поиграем с винтом и повисим обтекатели. Может добавится скорость до 190 в крейсере! Родные паспортные этого самолета 185 крейсер 210 максимальная на оборотах 2600 для лайкоминга это допустимо в продолжительном времени. Супер точный вес скажем после взвешивания а пока может быть сегодня будем испытывать как будет максимальный взлетный вес! Топливные баки два по 89 литров. Расход в крейсере не проверяли еще на обкаточном масле и режимах двигатель не насилуем до конца осталось 4 часа заменим масло и вперед. Сегодня куплю видеокамеры. Поснимаем покажу что получилось. Самолет будет стоять в Шевлино.
 
Здравствуйте Vitalich!
Мне кажется,что Вы тешите себя иллюзией,что немного улучшили аэродинамику рядным мотором.Чехи продули Злин 526 с Вальтером и Лайком(модификация L).Результаты были налицо!Кстати,у Вас подкосы профилированные?
С уважением Сергей.
 
Мне кажется,что Вы тешите себя иллюзией,что немного улучшили аэродинамику рядным мотором.

Ничего улучшать не собирались просто поставили тот двиг который был. Подкосы пока непрофилированные и скорость на 70% мощности пока 135.  Почему сомнения берут?  Есть практический опыт.
 
Назад
Вверх