KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Ну,со скоростью и высотой всё понятно, а уровень шума и перегрузку реално измеряет? Неужто в планшете датчик есть? :-?платная програма для планшета
GlassCockpit 1000
Ну,со скоростью и высотой всё понятно, а уровень шума и перегрузку реално измеряет? Неужто в планшете датчик есть? :-?платная програма для планшета
GlassCockpit 1000
,а я вообще рекомендую избавиться от этого рудимента,а заменить его высокоскоростным трехпозиционным сервоприводом и промежность свободная буде...))))))Предположу, что верхнюю деталь с фото №153 вы потом будете выбрасывать,потому как оригинальная ручка управления закрылком, никудышная по эргономике. Куда лучше (но значительно сложнее) ручка типа автомобильного стояночного тормоза.
Позвольте и мне свои 5 копеек, потому как ваял это чудо - СН-701 ещё в начале этого века ..Крыло на этом "чуде" самая архаичная деталь, приборы уже из будущего, фюзеляж можно скруглить, оптимизировать по Сх, применить кое где композит, а вот крыло остаётся из 80-х ! Его нужно заменить на из 50-х, но советских :IMHO Изменить профиль, предкрылки применить только на 2/3 размаха от концов и автоматические, или механически управляемые (на худой конец) Для этого самолётика самый подходящий профиль, на мой взгляд , будет Р-11 14-15% с щелевым закрылком фаулера, можно пофантазировать (с двухщелевым).. От флапперонов отказаться как от дурной наследственности и закрылки сервоприводом но без позиционирования, примерно как на Ан-2 . Нажимной трёхпозиционный переключатель - выпущено /убрано будет самый удобный , в концах хода концевики..а заменить его высокоскоростным трехпозиционным сервоприводом и промежность свободная буде...))))))
Если вспомнить самолёты Виттман "Тэйлвинд" и БД-4, то целесообразность такой оптимизации -под вопросом.фюзеляж можно скруглить, оптимизировать по Сх,
Про флаппероны можно почитать свежие соображения Яковлева, в теме про А-32От флапперонов отказаться как от дурной наследственности