Stanislavz
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Литва, г.Вильнюс
Спасибо за полный ответ.Станислав писал: двухместный , скоростной, туристический. А этого мало для выбора ЛА. Необходимо сформировать полные требования к ЛА. Дальность полета, масса необходимого багажа , возможность посадки на неподготовленные площадки и воду , содержание и т.д. . Можно разделить ЛА на несколько видов : 1- аэродром-аэродром , 2- аэродром+ с возможностью посадки на неподготовленные площадки , (для меня они тоже :аэродром-аэродром), 3- возможность взлета и посадки с грунта и не подготовленных площадок, +вода , 4- огород-огород-т.е.-неподготовленные площадки с малой взлет. дистанцией .(Это условное деление для меня ). Теперь берем п.1-- здесь скоростных много , багажа по моим меркам -мало, дальность полета на многих мод. хорошая, содержание-------. п.2-- тоже самое что и в первом . Единственное различие что производители говорят ,что возможна посадка их творений на грунт . п.3-- вот здесь (по моим предст.) самые большие возможности для туризма . Сел, взлетел почти везде,+ долетел сравнительно быстро +багаж (можно взять не только пачку сигарет и косметичку жены , но и необходимые вещи для двоих на несколько дней. п.4-- Самые интересные и не прихотливые ЛА. Дают возможность взлета и посадки практически с вертолетных площадок + очень хор. управляемость, + полноценный объем багажа на двоих ,+ неприхотливость и возможность обслуживания в полевых условиях. А теперича минусы у этой кат. ЛА.: дальность полета, (правда -лечится ), крейсерская скорость -мала. Т.е. если захотите на выходные побывать у тещи в соседней области , сесть в огороде и к понедельнику выйти на работу --не реал. -лёту неделя !!!!! Самолетов в этой категории с норм. крейсером нет и делать такие никто не хочет (хотя точно знаю 2-3 чел. с этого форума могут построить такой ЛА.) Теперича о строительстве ---- пока не поздно не лезьте в это дело . Денег не сэкономите , время потеряете и в результате можете получить" нечто " и это мнение не ТОЛЬКО моё -многих людей на этом форуме, и я с ними полностью согласен. Ну вот и всё, может чем-то и помог. С наилучшими, Виктор.
Тут как раз два варианты и лезут - огород-огород (4), но у него сразу ограничение по далности или аеродром-аеродром (1-2). И они как я понял взаимно исключаемые. Про стройку все понятно, сам к такому же пришел. Все детали выходят дороже чем готовый б/у апарат. Особенно в класе тряпко лета или чего-то учебного. Вот, теперь у нас продается http://www.manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?46570
Цена 8500 евро. В бюджет влазит. Вполне красив, только двигатель авто-конверсия. Как то на душе не лежит..