T
Tverdopolov
Ааааа!
😀 😀 😀 ;D ;D ;D , ну хоть определился, а то какой-то "блин" из фанеры взялся изобретать 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ааааа!
Изобретать полезно, это же форум ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации 🙂. Мне самому фасет нравится, но без аэродромов в нашей местности это не вариант, имхо.ну хоть определился, а то какой-то "блин" из фанеры взялся изобретать
Но потенциально... весьма интересная технология для самодельщиков, имхо.
Ткань на прототипе рипстоп таффера 80 г/м2, стропы дайнема. Про устойчивость к сложениями пока неизвестно.Интересно, какие ткань и стропы использовались? Крыло метров 18-20, а при большей площади какая устойчивость к сложениям?
Разумеется, летные характеристики тут никогда не заявлялись, что будут лучше двухслойников. Это в чистом виде экспериментальное крыло, к вопросу об экспериментировании с фанерой =).Профиль летает лучше оболочки.Эволюция дельтаплана-профиль + удлинение =
У парапланов есть один большой недостаток, о котором обычно не говорят. После него любая мысль о сборке простенького жесткокрыльного аппарата будет вызывать в голове вопрос "А зачем, если уже есть параплан?"
У парапланов есть один большой недостаток, о котором обычно не говорят. После него любая мысль о сборке простенького жесткокрыльного аппарата будет вызывать в голове вопрос "А зачем,
Параплан эт самый компактный ,простой , способ улёта .
ЭТ как велосипед , сел- поехал .Всегда под рукой .
"Тайна" раскрыта прямым текстом, что после параплана при попытке сделать что-то жесткокрыльное, после получаса возни в поле со сборкой, в голове будут крутиться мысли вроде "блин, а параплан расстелил на земле и можно лететь, давно уже был бы в воздухе" =))). Я считаю, что появление парапланов как класса очень сильно затормозило развитие жесткокрыльной сверхлегкой авиации. Ладно раньше, лет 15-20 назад, когда почти не было информации. Тогда относительно простой по конструкции и бюджетный дельтаплан был фактически единственным, что можно собирать в клубах и индивидуально без наличия заводской авиационной культуры сборки. Но сейчас? Когда через интернет доступна информация и чертежи самых невообразимых ЛА, которые когда либо поднимались в воздух. Когда через форумы можно освоить технологии изготовления, которыми иначе никогда не овладел бы, например тот же стеклопластик. Расчеты, книги - все это под руками и бесплатно. Представляете, какое количество сверхлегких ЛА появилось бы сейчас с такими возможностями обмена знаниями, если бы весь энтузиазм "ушедших" в парапланеризм был бы направлен на создание легких крыльев? Предыдущие бумы любительской авиации нервно курили бы в сторонке. Но увы =). Вот и сейчас СВМ, чуть ли не единственный, кто планомерно копал тему фасетмобиля, решил свалить за более легкой добычей =).Да ладно интриговать, уж откройте "страшную тайну"вслух
Не скромничайте,вы продвинулись в этом гораздо дальше! 😉Вот и сейчас СВМ, чуть ли не единственный, кто планомерно копал тему фасетмобиля, решил свалить
некоторый запас денег - который можно потратить на параплан и мотор - совсем другой вопрос..
Тоже так считаю.Сравнивать нечего вещи разные
Только чисто психологически сложно помнить, что над тобой не жесткое крыло, а тряпка, которая в любой момент может потерять форму и которую с помощью клевант, веса и мозгов всегда нужно поддерживать в летном профиле. 🙂одно другому не мешает
У Вас исследовательская натура. Вы и здесь результат своих исследований как вывод после оных подаёте. 🙂 Всё нормально!явно есть люди, которые не понимают, явно не умеют и не терпеть не могут "изысканий".
Параплан - неслабый источник адреналина в жаркий термичный день, особенно на высоте до 100 метров. 🙂Сколько летаю на параплане, а душа тянется к самолёту. Параплан, это отдых от суеты в тихое доброе утро или в молочный вечер, но привязан к горе.