Традионно - муки выбора.

Mysa

Хочу летать!!!
Всем привет. Определяюсь с чего начать. Опыта нет.
Итак чего хочется от конструкции:
1 Простота
2 Проверенность
3 Сварная ферма(есть друг-сварщик) и обшивка не тряпичная
4 Принципиальное требование к конструкции - двухместная!
5 хотелось бы закрытую кабину.
6 тяготею нижнепланам(правильно написал?) но не принципиально
И поймите меня правильно, господа, я не прошу сделать выбор за меня, просто я прошу привести первое пришедшее на ум название самолета, который удовлетворяет(хотя бы отчасти) этим требованиям.
Кстати, на днях случайно наткнулся на топик про "летучего голландца", который на страшненьком самоделе до африки долетел. Мне его творение понравилось - вот что-то в подобном роде и можно родить, разве что поизящней.
Заранее спасибо
 
РП-200,спросить Observant,Алюминиевая обшивка.
Не знаю названия,но двухместник собрал urii,обшивка из пластика.
Относительно удовлетворяют Вашим требованиям.Авторы наши и можно общаться.А иностранцев сейчас накидают...
 
3 Сварная ферма(есть друг-сварщик) и обшивка не тряпичная
Взаимоисключающие требования. Обычно ферму именно тряпкой обтягивают. Закрытый двухместный низкоплан наврятли будет простым. 😉
Обратите внимание на Зодиак.
 
Я пока не очень хорошо ориентируюсь, так что вы поправляйте. Итак уже исправили:
- строим верхнеплан(если он действительо проще)
- цельнометалл или тряпколет на сварной ферме.
 
Вы бы с мотором определились бы и с бюджетом-по ходу это определит направление поиска.
 
строим верхнеплан(если он действительо проще)- цельнометалл или тряпколет на сварной ферме.
Тогда однозначно Пайпер. :IMHO Если опыта не много, то очень важно чтобы было с кем посоветоваться, посмотреть, посщюпать. А по кэбу очень много информации и "спецов" .
 
Расплывчиво-то у Вас как-то
Вы бы с мотором определились бы и с бюджетом
Вы поймите, мне не хочется что-то решать и рассчитывать - я просто хочу посмотреть ряд популярных моделей и выбрать то, что больше понравится. Если мы говорим о популярной модели, то и решений будет на форумах достаточно - и по движку и по конструктиву и по всему остальному.

2 m.arat
Спасибо, уже видел. Хороший вариант.
Еще понравились CH-701 и 750, Pietenpol(опять же - можно ли ферму сварить?).
А насчет голландца, никто не знает где чертежи достать? Я ж так понимаю - там все сделано топорно и просто?
 
Первый  самолет-  это  нужно  строить  как  можно  проще.Т.е.  схема  должна  соответствовать  навыкам.  Какой  он  должен  быть  сразу  не  угадает  пожалуй  ни  кто.  Одно  могу  посоветовать  стройте  по  чертежам  купленных  у  производителя,  это  вам  сьэкономит  кучу  средств  и  даст  хороший  результат.  С  металлическим  крылом  по  первости  лучше  не  заморачиваться  ,  это  куча  оснастки  и  приспособ.  Стройте  ультралайт  которые  есть  и  в  двухместном  варианте.  И  еще,  прежде  чем  строить  самолет  необходимо  с начала  определится  с  помещениями  для  постройки  и  хранения  сла,  потом  купить  мотор  не менее  65-  100  л.с.  Ну,  а  потом  за дело.  Удачи.
 
     Насчет "Голландца", так он, как я понял, художник-дизайнер и внешне топорный вид самолета - его принципиальная позиция. Посмотрите, где-то на его сайте собранный им же автомобиль и много еще чего. Все в том же духе (кубист он что-ли или как их там...)
    Это я к тому, что топорный вид еще не говорит, что внутри там все очень просто.
Может типа Запорожец с двиг. от Феррари, керамическими тормозами, кожаный салон...
    Так что ориентироваться на него не стоит.
 
Голландец пролетел пол Африки.Это как бы ничего не доказывает,но и со счетов сбрасывать не стоит.
 
Первый  самолет-  это  нужно  строить  как  можно  проще.Т.е.  схема  должна  соответствовать  навыкам.  Какой  он  должен  быть  сразу  не  угадает  пожалуй  ни  кто.  Одно  могу  посоветовать  стройте  по  чертежам  купленных  у  производителя,  это  вам  сьэкономит  кучу  средств  и  даст  хороший  результат.  С  металлическим  крылом  по  первости  лучше  не  заморачиваться  ,  это  куча  оснастки  и  приспособ.  Стройте  ультралайт  которые  есть  и  в  двухместном  варианте.  И  еще,  прежде  чем  строить  самолет  необходимо  с начала  определится  с  помещениями  для  постройки  и  хранения  сла,  потом  купить  мотор  не менее  65-  100  л.с.  Ну,  а  потом  за дело.  Удачи.
Помещение есть - 6*5*3,... Насчет мотора - совершенно не понимаю, зачем мне покупать мотор на то, чего еще нет??? О_О
Вот с планером определится все, соберутся несущие конструкции, т.е. процентов 60 его сборки закончится - вот тогда и нужно подбирать двиг. Нафига он мне сейчас? У меня ни потребной мощности не известно, ни максимального веса - ничего!
Самолёт довольно много детальный, поищите что нибудь попроще...PA-17 или Karatoo (http://serenityaviation.com/home/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=4&id=14&Itemid=34)
Karatoo - очень понравился! А вот пайпер 17 - большеват наверное - 4 места...  А много есть строителей таких самолетов в РФ? Кто-то вообще их поднимал в воздух? Как они себя ведут в полете?
Вообще на данный момент нравятся Pietenpol(я так понял есть со стальной сварной фермой вариант?), CH-650(всем хорош, но цельнометалл - сложновато наверное будет), и minimax(но 1 кресло - не хотелось бы).
 
Вы мечетесь между моделями разной цены.С помещением определились,теперь прикиньте цену и доступность материалов для постройки,умение обращаться с ними.Поиск гораздо сузится.
 
А если говорить о цене, то примерно как расположить в порядке ее убывания модели Pietenpol, CH-650, Karatoo? И насколько серьезным будет перепад цен?
 
Назад
Вверх