Почему никто не строит уменьшенные копии истребителей времён второй мировой?

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Да, надо тягу ограничить, и не превышать 750 кмч для БИ, чтобы не повторить подвиг. Керосин не дорогой, кислота подороже. Но в целом это еще то "шоу" будет

А сам БИ-1 прост и чертежи на него нашлись рабочие, не сложно построить
 
Откуда
Москва
BD-5 c хиртом 68л.с  делает 322 км/ч. А 400 км/ч на каком движке?
http://www.yourplane.ru/bd5t.htm

А вот будет ли лобовое сопротивление на 500 км/час равным 100 кг, у самолета с поршневым движком 200 л.с..... Задача действительно манкая.
А чем отличается лобовое сопротивление одного и того же самолета с ПД и с реактивным движком? Причем, если ПД на 500 км\ч выдаст 100 кг тяги, то на скорости набора она будет значительно выше, соответственно скороподъемность - выше, разбег - короче. + экономичность, + цена ПД, + реву меньше в разы и т.д.

А разве не очется летать на реплике реактивного истребителя? Лично мне хочется.
Дык вы и на скамейке с вращающейся вогруг гравицапой на веревке не против полетать ;D
 
Прочел. 386 км/ч при 95 лошадках.
Если примерно подсчитать и плясать от приведенных вами цифр получим.:
Лобовое сопротивление увеличивается в квадрате.
Требуемая мощность в кубе.
Чтоб самолет с миделем как у BD-5 развил скорость в 500 км с ПД. нужно мощность 207 лошадок. Это примерно. На самом деле  больше. Ну будем исходить из этих 207 лошадок.

И куда вы воткнете 200 сильный двигло в BD-5?? Насколько увеличится его взлетный вес и соответсвенно ВПХ и строгость пилотирования? Размеры то увеличивать незя-иначе придется увеличить и  мощь СУ. Получается еще более опасный аппарат.


Почитайте лучше про гоночный С.460
у земли 506 км/ч при 370 лошадках.

Он предельно вылизан. Все, песец скорости почти для  370 лошадок.

С.460 навечно вошел в историю как самолет с исключительно высокими аэродинамическими характеристиками.

Данные тут
http://www.airwar.ru/enc/law1/c460.html

А чтоб при 200 лошадках развить 500 км/ч? Это батенько надо на высоте 4-5 км летать. Причем ПД должен иметь компрессор. :IMHO

Один из самых скоростных легкомоторный самолетов BD-4 развивает 377 км/ч при 150л.с.
 
А чем отличается лобовое сопротивление одного и того же самолета с ПД и с реактивным движком
Дело не сколько в лобовом сопротивлении , а сколько в возможностях СУ. Для малых скоростей предпочтителен ПД, для больших реактивный.
Касаемо реплики миг-15, применение маленького реактивного движка было бы целесообразнее, чем городить там подобие импеллера. Хотя и в разы дороже. А когда бабла нет, приходится извращатся с ПД. Только и всего.
 
Вообще есть такая эмпиричесая формула для подсчета мощности в л.с
необходимой для полета КОНКРЕТНОГО самолета с определенной скоростью на  определенной высоте и с уже определенной силой лобового сопротивления для этих высот и скоростей.

Мощность л.с =Сх кг ( V км/ч :КПД винта%:3.6:0,75)

Величина Сх, это сила лобового сопротивления самолета в кг  на данной скорости и высоте.( = тяга винта на данной скорости и высоте). Важное условие Сх уже должно быть высчитано для требуемой скорости и высоты.

Вы уже задали Сх в 100 кг, а V 500км/ч. Если примем КПД винта 75 % то имеем:

100 кг(500 км/ч:75:3,6:0,75)=246 л.с

а чтоб с движком в 200 л.с развить 500 км/ч, надо иметь на скорости 500 км/ч лобовое сопротивление примерно в 81 кг. Если такое возможно.
___
Можно приколоться приколоться и высчитать примерное лобовое сопротивление вашего бд-5 (98 л.с) приняв кпд винта за 75%

на скорости 386 км в час оно равно=52 кг.
И тяга движка тоже 52 кг.
На какой высоте он летит чтоб при 386 км/ч иметь сопротивление в 52 кг-я не знаю.

Или як-52 при при макс горизонтальной 270 км час имеет примерно 270 кг лобового сопротивления или такая же тяга. ( если брать кпд винта в 75%)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вообще есть такая эмпиричесая формула для подсчета мощности в л.с
Ну,опять понеслось говно по трубам.
Сказали же - постройте хоть табуретку с крыльями,примените в деле эту и другие формулы - а потом чирикайте."Про любимый лунный трактор..."(с).Споряшие с интернет-навигатором зря теряют время.Ведь по сути имярек является вуайеристом (по нашему - п...достарадателем),получающем удовлетворение от процесса созрецания и обсуждения вместо активных действий.Тут есть еще единомышленник - wcrb:их сходство просто поражает.
 
100 кГ тяги на 500 км/ч соответствует примерно 200 л.с.
При такой мощности не представляет особой инженерной задачи самолет и поболее БД-5 с той же скоростью

Полнейший бред. Покажите мне хоть один самолет который развивает 500 или более км/ч, при СУ мощностью 200л.с ? Иначе ваши слова пустой базар. Если приведете в пример такой самолет- я прилюдно обзову себя болваном.  Если не приведете пример-ответ очевиден.


Я уже вам написал, чтоб развивать 500км/ч при 200 л.с.,  этот "несуществующий" самолет должен иметь лобовое сопротивление примерно 80-90 кг на этой скорости. Что возможно при придельно ужатом миделе на больших высотах. 
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Покажите мне хоть один самолет который развивает 500 или более км/ч, при СУ мощностью 200л.с ?
Вам сказано - если я как-то соглашался что-то объяснить,то спорить или что-то доказывать вам все равно,что первокласснику:я этого ни разу не сделал и не собираюсь делать в дальнейшем - поэтому не надо обращаться ко мне более с требованиями что-то доказать,показать,опровергнуть:все это будет проигнорировано (в лучшем случае удосужится замечания).Продолжайте оставаться при своих убеждениях,заблуждениях и пр. - переубеждать вас не вижу никакого резона,а мнения специалистов вашего уровня меня волнуют менее всего.В общем не требуйте от меня что-то сделать - и я не потребую пойти куда-нибудь.
Успехов в строительстве ЛА.
 
Владимир Павлович, молчали бы вы иногда. И не говорили  то, чего не бывает. А то понапишите тут, а потом все кто на Ваши ошибки указывает-виноваты.
С уважением.

P.S А вот подсчитав по той формуле, я вычислил что на максимальной скорости 195 км/ч (данной в справочнике) Ваш МАИ -223  имеет лобовое сопротивление примерно 100 кг:) И такую же тягу. :IMHO
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
100 кГ тяги на 500 км/ч соответствует примерно 200 л.с.
При такой мощности не представляет особой инженерной задачи самолет и поболее БД-5 с той же скоростью

Полнейший бред. Покажите мне хоть один самолет который развивает 500 или более км/ч, при СУ мощностью 200л.с ? Иначе ваши слова пустой базар. Если приведете в пример такой самолет- я прилюдно обзову себя болваном.  Если не приведете пример-ответ очевиден.


Я уже вам написал, что развивать 500км/ч при 200 л.с.,  этот "несуществующий" самолет должен иметь лобовое сопротивление примерно 80-90 кг на этой скоростию.

 

http://www.nasm.si.edu/collections/artifact.cfm?id=A20000657000  Вот самолетка со сто сильным движком летающая со скоростью 460 км/ч.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Dimensions:
Wingspan: 6.25 m (20 ft 6 in)
Length: 5.6 m (18 ft 6 in)
Height 2.2 meters (7 feet 5 inches)
Weight, gross: 236 kg (520 lb)
Top speed: 467 km/h (290 mph)
Engine: Continental O-200 air-cooled engine, 100

Да ссылка как-то коряво отобразилась. А самолет называется
Sharp DR 90 "Nemesis".

http://www.airracinghistory.freeola.com/aircraft/Nemesis.htm
 
Владимир Павлович, молчали бы вы иногда. И не говорили то, чего не бывает.
С уважением. 
С уважением? А чего не кирпичом по башке? И реверансик...

100 кГ тяги на 500 км/ч соответствует примерно 200 л.с.
500 или более км/ч, при СУ мощностью 200л.с. 
Это не тождественные фразы. Даже стыдно ТАКОМУ УМУ объяснять такие элементарные вещи.

Блохоискательством заниматься бесполезно. Учиться надо. Грубить уважаемым всеми людям означает одно - облажаться. А потом с грязной попкой просить прощения. Даже мудрость в устах юнца звучит нелепицей.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А то понапишите тут, а потом все кто на Ваши ошибки указывает-виноваты.
С уважением.
Почему-то только на эти ошибки указывают исключительно недавние читатели букваря - специалистов,или хотя бы авторов летающих конструкций среди критиков не наблюдаю.
на максимальной скорости 195 км/ч (данной в справочнике) Ваш МАИ -223  имеет лобовое сопротивление примерно 100 кг И такую же тягу.
Безотносительно к цифрам - разве может быть иначе:максимальная скорость потому и максимальная,что для нее потребна тяга,развиваемая на максимальной мощности.
И что из этого? (вопрос риторический и в ответе не нуждается - я его знаю). 
 
 
Это не тождественные фразы. Даже стыдно ТАКОМУ УМУ объяснять такие элементарные вещи. 
Драссти, уважаемый, я даже посчитал какое лобовое сопротивление должен иметь самолет чтоб на 200 лошадках развить 500 км/ч. 80-90 кг. Почитайте выше. Еще вопросы есть?
 
Безотносительно к цифрам - разве может быть иначе:максимальная скорость потому и максимальная,что для нее потребна тяга,развиваемая на максимальной мощности.
И что из этого? (вопрос риторический и в ответе не нуждается - я его знаю).
А ничего. Я говорю что лобовое сопротивление Китенка на 195 км/ч равно примерно 100 кг. Причем высчитано по формуле которую привел выше-ту которую вы обхаяли. И ничего более.
 
Вверх