Почему никто не строит уменьшенные копии истребителей времён второй мировой?

Абсолютно бредовая тема, прочел её и не нашел ничего полезного, лучше бы её снести :IMHO
 
А подскажите пожалуйста, как, при масштабировании планера самолёта изменяются его аэродинамическое сопротивление и соответственно мощность двигателя? Как я это понимаю, мощность надо возводить в квадрат, т.е. скажем при уменьшении планера самолёта в 2 раза, его мощность можно будет уменьшить в 4 раза?

Двигатель целесообразнее будет подбирать исходя из массы получившегося при масштабировании планера. Если тот же мессер уменьшить в 2 раза получится планер метра 4-4,5 в длину и размахом около 6 м. Сил 50 ему вполне хватит. Посмотрите книжку "Модель и машина", там вроде написано про масштабирование.
 
Вот мне интересно, как вычислить, насколько уменьшится тяга винта, если винт находится внутри трубы, а плошадь входного сеченения трубы в 2 раза меньше площади омываемой винтом? И  учесть потери тяги  в воздушном тракте n-ой длины? Знает кто?
 
Абсолютно бредовая тема, прочел её и не нашел ничего полезного, лучше бы её снести 
та, тема-то, вроде ничё... про уменьшенные копии реплик истребителей  😉 просто умеют некоторые уводить темы в блуд... пардон, флуд... одна фигня...
А мне например, очень МИГ-3 нравиться... красавец, может когда и сделаю... 🙂
 

Вложения

  • untitled2.jpg
    untitled2.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 178
прикол в том что это всё трёхмерная компьютерная графика
 

Вложения

  • p51d.jpg
    p51d.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 153
  • untitled1.jpg
    untitled1.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 169
  • untitled4.jpg
    untitled4.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 159
Еще вопросы есть?

Есть.

Покажите мне хоть один самолет который развивает 500 или более км/ч, при СУ мощностью 200л.с ? ... Если приведете в пример такой самолет- я прилюдно обзову себя болваном.

Так чьи слова пустой базар? Или 467км/ч при 100 конях не разговор?

Та мбыло минимум 150л.с. И атмосферные условия далекие от стандартных. Если на этом же на таком самолете как Ar-5 или Nemesis будет мотор, способный сохранить мощность 200л.с. в стандартных условиях до высоты 3000м, то на этой высоте скорость будет 530км/ч.
 
...ПОПРОБУЮ ВЕРНУТЬ ВСЕХ К ТЕМЕ!
О! по теме ветки, выясняется  строят, а чего-бы и не строить...?
Вот, мне помнится я МИГ-3 делал модель копию, радиоуправляемую, так как Арго сделан, из дощечек и фанерок с тряпочкой, токо вместо тряпочек была шелковая бумага, так и реплики уменьшенные, по технологии Арго, но не прямо с него... не надо птичку мучать. Обводы фюзеляжа, зализы и прочая... из стирофоама... и раскрасочку, обязательно поярче... 🙂
Ну и пробовать надо как оно... уменьшенное летает, потом дорабатывать... если что... :~~)
 
почему так категорично -  "не строят"?

очень даже строят, а собираются строить еще больше, и желают почти все.

На мой взгляд, надо понимать, что строительство реплики в россии это не бизнес, и денег на этом не заработаешь. Есть только не ввязываться в блудни типа постройки " полноразмерной копии с деталями от оригинальный откопанных и добытых другими путями самолетов" . Там можно ценник лепить под 10млн руб, но желающих находится все меньше. Думаю, даже если , вдруг, найдется где-то на складах  Чукотки забытый   человечеством и министерством обороны   фанерный контейнер с новым законсервированным Ла-5фн вряд ли на него найдется покупатель за аналогичную сумму.   Посему, на мой взгляд, напрашивается вывод, что реплика должна стоить не дороже хорошего одноместного самолета ( что в россии итак не особо востребовано , приведу пример - я два года занимаюсь   продажами клона одноместнеого Арго -  комплектов для сборки продано 23, а готовых только 2  - хотя цена не сильно отличается - народ явно хочет просто занять свое время стремлением к высокому , нежели реально летать ).  Кто построит реплику с 503 ротаксом за 500тр?  Осмелюсь до предположения, что никто.

Ну а для себя строить не многие решаются  - начинать сразу с реплики это не каждому строителю под силу. Те кьто строят более менее серийно выбирают  чаще продаваемые экземпляры. Как не крути  ,если прибыли нет - нет и разговора.
 
Конечно строят. Вот, глянь фотоотчет с Сан-энд-Фан, там три Мустанга летали, иногда даже кучей:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1274292786/90

Titan Aircraft люминиевые наборы продает.
 
А я говорю про участников форума!
Илья, Вам-же говорят:
[highlight]Ну а для себя строить не многие решаются  - начинать сразу с реплики это не каждому строителю под силу. Те кьто строят более менее серийно выбирают  чаще продаваемые экземпляры. Как не крути  ,если прибыли нет - нет и разговора.[/highlight]
Как классик сказал: ...Настоящих, буйных мало, значит нету вожаков...
А, я, вот... сначала со своим трубо-тряпом хочу, до ума, еще трохи, конструктив довести. Даст бог, этим летом, если труб куплю, то раму сварю... точно! Дальше... будем посмотреть  😉
А в голове, мысль такая, дикая, давно сидит...  я уже ни один раз прикидывал, как из реечек скапиравать фасад.  🙂 самолёта МИГ-3... от, не люблю я, фашистов... и самолеты у них, може и летают - ничё, но страшные... фу...  😡
...Америкосы, в то время, ничё, то-же, были...
 
А, я, вот... сначала со своим трубо-тряпом хочу, до ума, еще трохи, конструктив довести. Даст бог, этим летом, если труб куплю, то раму сварю... точно! Дальше... будем посмотреть  А в голове, мысль такая, дикая, давно сидит...  я уже ни один раз прикидывал, как из реечек скапиравать фасад. самолёта МИГ-3...

Дык я вон тоже на том же трубко-тряпочном этапе эволюции ;D а хочу маленький мессер, только не знаю с какого конца за него взяться...глядишь тряпколет соберу может мозгов прибавится 😉
 
...глядишь тряпколет соберу может мозгов прибавится
Вот и я так подумал..., а фантазия... покоя не даёт.  😀
а по этим "Лавочкиным, МИГам и прочая, я накачал книжек старых по, тем еще, технологиям сборки... оно там, с половины, из реечек... так, вижу, что всё оно руками делалось и как кузнец сказал: ...то, что один человек сделал, другой всегда сломать сможет... ;D , мне, как художнику, где-то как-то, это сложное дело, всё-таки хочется...
В репликах, даже уменьшенных, есть свой шарм. 🙂
 
а по этим "Лавочкиным, МИГам и прочая, я накачал книжек старых по, тем еще, технологиям сборки... оно там, с половины, из реечек... так, вижу, что всё оно руками делалось

Наверное лучше будет отталкиваться не от технологий постройки тех самолетов, а от современных СЛА, схожих по компоновке, просто придать схожесть обводов, 100% копийность всё равно не получится.
 
Назад
Вверх