МиГ-17ф:
Не отговариваю от задуманного Вами,
но : во-первых, даже если вы не будете усиливать конструкцию для увеличения эксплуатационных перегрузок, уложиться в "рутановский вес" тоже будет сложно, разве что, наоборот, если преднамеренно не ослабить конструкцию для снижения веса. Следовательно, снизить нагрузку на крыло и ПГО можно только за счет увеличения их площадей (а это тоже вес и пересчет всего и вся).
во-вторых, если пойти по пути конструкторов SAAB VIGGEN J35, для улучшения ВПХ использовавших тяговооруженность на взлете и при заходе на посадку по крутой глиссаде без выравнивания и реверс тяги на пробеге, то для вашего двигателя этот путь не пойдет. Посадка в торец полосы без выравнивания по-авианосному с Vу не менее 5м/с (расчетной) потребует очень прочного шасси с хорошим весом.
Так что, "рутановскую" конструкцию придется принимать какая она есть. Или используя его технологии делать что-то другое...