Jeka55
Я люблю строить самолеты!
Приоткрытое положение.
Вложения
-
88,5 КБ Просмотры: 294
Если бы сейчас начинал строить, то вагончики сделал бы на 50 см короче (т.е. 3,5 метра), а расстояние между вагончиками увеличил на 1 метр (т.е. до 4 метров). А то действительно, когда закатывал самолет приходилось поправлять хвостовое колесо. Планирую еще сделать направляющий швеллер для хвостового колеса.По размерам все впритык,
Сегодня попробовал. С 3-лопастным винтом "рогами вверх" нормально помещается в носовой части ангара. Правда при закрывании желателен контроль помощника, т.к. от кончиков лопастей до боковых стенок расстояние примерно по 10 см.И еще, интересно, если будет трехлопастный винт, размеров носовой части ангара хватит, чтобы его не покоцать?
Если наоборот ставить (хвостом наружу), то "откатной" модуль нужно сделать размерами: в ширину 3,5 метра, в длину 4 метра, высота соответственно 2 метра. Слишком большой получается, такой уже не покатаешь.А если наоборот - мотор между вагончиками ставить что бы с ним профилактикой заниматься , а хвост наружу? Вроде логичнее?
Да-нет ...? )))
:IMHO
Вот тема про этот Пайпер. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1441137696/180#180Пайпер смотрю Игоря Буевича. Сколько налёт и где находится? По самолёту есть мнение? Можно в личку.
Особых возможностей (материальных) нет. Когда обдумывал какой ангар построить поставил себе задачи:что есть возможности