Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба

Приоткрытое положение.
 

Вложения

  • angar3_001.jpg
    angar3_001.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 322
Перекатил носовую часть ангара в сторону.
 

Вложения

  • angar4_001.jpg
    angar4_001.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 314
Открыл внутренние створки ворот и зафиксировал с внешними створками ворот.
 

Вложения

  • angar5.jpg
    angar5.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 338
Ворота полностью открыты.
 

Вложения

  • angar6.jpg
    angar6.jpg
    135,5 КБ · Просмотры: 327
Вид на хвостовую часть самолета в ангаре.
 

Вложения

  • angar7.jpg
    angar7.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 316
Нижний фиксатор ворот.
 

Вложения

  • angar8.jpg
    angar8.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 306
Верхний фиксатор ворот.
Вчера конструкция была "проверена" сильным ветром (скорость ветра не знаю, но сломал у меня в саду ветки вишни диаметром примерно 15 см), ворота выдержали, но были люфты. После этого, для жесткости, дополнительно установил тандера.
 

Вложения

  • angar9.jpg
    angar9.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 314
Фото, иллюстрирующее силу ветра.
 

Вложения

  • IMG_20170701_113650.jpg
    IMG_20170701_113650.jpg
    115,5 КБ · Просмотры: 307
Отличный  подход  к  делу, наверно  многим  владельцам  и  строителям  пригодится  эта  информация  и  с этого  и  стоит  начинать  строительство  самолета. [smiley=thumbsup.gif]
 
Прикольно, очень даже! По размерам все впритык, наверно будут нелишними направляющие с ограничителями на земле, чтобы колеса закатывались по правильной траектории. Ну, и выкатывались. И еще, интересно, если будет трехлопастный винт, размеров носовой части ангара хватит, чтобы его не покоцать?
А вообще идея здоровская!
 
По размерам все впритык,
Если бы сейчас начинал строить, то вагончики сделал бы на 50 см короче (т.е. 3,5 метра), а расстояние между вагончиками увеличил на 1 метр (т.е. до 4 метров).  А то действительно, когда закатывал самолет приходилось поправлять хвостовое колесо. Планирую еще сделать направляющий швеллер для хвостового колеса.
 
И еще, интересно, если будет трехлопастный винт, размеров носовой части ангара хватит, чтобы его не покоцать?
Сегодня попробовал. С 3-лопастным винтом "рогами вверх" нормально помещается в носовой части ангара. Правда при закрывании желателен контроль помощника, т.к. от кончиков лопастей до боковых стенок расстояние примерно по 10 см.
 

Вложения

  • agar1.jpg
    agar1.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 303
  • agar2.jpg
    agar2.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 302
  • agar3.jpg
    agar3.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 291
А если наоборот - мотор между вагончиками ставить что бы с ним профилактикой заниматься , а хвост наружу? Вроде логичнее?
Да-нет ...? )))

:IMHO
 
Пайпер смотрю Игоря Буевича. Сколько налёт и где находится? По самолёту есть мнение? Можно в личку.
 
Если уж тему развивать, то хорошо швеллера на землю под каждое колесо и лебедку в ангар, чтобы за хвост самолет внутрь затягивала. Тогда можно будет загонять самолет в одиночку. Пайпер это не Скайрейнджер, он тяжелый. Мы свой вдвоем таскаем с ощутимым напрягом, так у нас ангар большой, не надо точно попадать, но все равно сложности есть.   То, что винт надо будет в определенное положение ставить, тоже не айс. На горячем двигателе вращать винт - это не по феншую. Но, это все придирки. Задумка то отличная!
 
А если наоборот - мотор между вагончиками ставить что бы с ним профилактикой заниматься , а хвост наружу? Вроде логичнее?
Да-нет ...? )))

:IMHO
Если наоборот ставить (хвостом наружу), то  "откатной" модуль нужно сделать размерами: в ширину 3,5 метра, в длину 4 метра, высота соответственно 2 метра.  Слишком большой получается, такой уже не покатаешь.
 
Пайпер смотрю Игоря Буевича. Сколько налёт и где находится? По самолёту есть мнение? Можно в личку.
Вот тема про этот Пайпер. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1441137696/180#180
С осени прошлого года ничего с ним не делал, занимался ангаром.
 
Завидую вам белой завистью, что можете, что есть где, что есть возможности и пр...
Однако, имейте ввиду, что ваш ангар имеет высокое аэродинамическое качество, буквально! У нас в Шевлено (Мск. обл.)  в конце мая 2017, прошелся хороший ураган, и один ангар схожей конструкции, без надежного фундамента (крепления к пл. Земля), улетел на сотню метров. Внутри стояло 2 самолета, вроде целые стались...
Удачи вам в делах!
 
что есть возможности
Особых возможностей (материальных) нет. Когда обдумывал какой ангар построить поставил себе задачи:
1. Ангар не должен быть очень дорогим. Основные затраты:
- 60 листов коричневого м/профиля 2х1,2 м.
- примерно 1,5  куб. метра доски 150х25х6000 мм (распускал их еще напополам вдоль)
- 6 досок 100х25х6000 (на каркас ворот и "нос ангара") 
- 20 досок 150х40х6000 на пол и основание вагончиков.
-крепеж
2.Ангар должен быть мобильным. Его можно  построить возле дома (где есть весь инструмент, станки и т.п.), а затем перевезти на площадку (аэродром).  На зиму можно перевезти обратно к дому.
3.В ангаре не должно быть длинных пролетов (11-12 м) , которые повлекут за собой удорожание в несколько раз, увеличение веса и т.п. В данном ангаре все пролеты (а также козырьки) не более 2-х метров.
4. Крыша ангара должна уравновешивать сама себя (как детские качели).
5. Ангар должен быть устойчив к сильным ветрам за счет:
а) своей массы расположенной как можно ближе к поверхности земли (эту роль выполняют вагончики с массивным полом) и эксплуатироваться без  закрепления в земле (тросовыми растяжками или иным способом), хотя это нетрудно сделать.
б)разделения ангара внутри на несколько помещений.
в) для уменьшения "аэродинамического качества" у ангара вместо 4-х углов стен имеется 12, которые будут образовывать дополнительно 8 вихрей, ослабляя струи ветра двигающиеся вдоль стен и крыши ангара.
4. В ангаре должно быть место для отдыха, приготовления и приема пищи и т.п. (используется один из вагончиков). Во втором вагончике можно расположить подобие полевой мастерской с инструментом, расходными материалами и т.п.
5. Ангар по существующему законодательству не должен относиться к объектам недвижимости.
6. Конструкция ангара должна быть технологичной. Все размеры ангара и его частей привязаны к размерам м/профиля 2х1,2 метра.
 
Назад
Вверх