Давайте всё таки попробуем вернуться в начало. Вопрос был поднят каким должен быть новый Ан2. Я думаю он должен быть таким же может чуть лучше. Таким же значит иметь все его характеристики. Только современное оборудование и комфорт.
Почему расходятся мнения а просто живя в разных местах не знаем условий других. У нас же в Удмуртии особо не чего не изменилось. И там Л 410 делать нечего нет не то, что нечего, он там не сядет и не взлетит. Строить полосы бессмысленно цены подскочат на каждой площадке нужен штат радиосредства. Да и конечно же, его эксплуатация, под силу Социализму. Тогда минимальная раб плата была не ниже 60р и билет стоил 3-5р. И любой колхозник мог себе позволить слетать на деревню дедушке. Сейчас билет будет стоит 3000. И не один колхозник не полетит. Следовательно область применения Ан 2 сузится. Что можно изменить в Ан 2. Освежить форму заменить тряпку чтобы не перешивать разв 4 года. Заменить двигатель он добавит комфорта. Всё же 62 двигатель грубый требовательный к температуре при + 5 уже нужно было подогревать. А ниже, не помню уже..., нужно сливать масло. Потом заливать горячее. Сохранить габариты салона. С центровкой я особого неудобства не ощущал. Это надо было слишком борзануть чтобы выйти за допустимый предел. Грузили под потолок иногда с трудом пробирались в кабину. Да это самолёт. Потому, что при его проектировании упор делали не на аэродинамику в первую очередь, а на народнохозяйственые нужды. А потом уж аэродинамика. Почему я сейчас и смеюсь над конструкторами здешними они не задумывают, что они строят. Всё стремление создать, что то вычурное, сверх характеристики. Ужимают, профиля перелопачивают, этакие ужимки и прыжки
А ведь самолёт это транспорт. И старый конструктор получал задание сделать самолёт.... вот такой ширины, вот такой высоты, вот на столько мест. Я думаю вы поняли. Да чтобы аэродромов не требовал. А потом уж аэродинамика. Закрылки, предкрылки, нагрузка на метр.
Я правильно думаю, товарищ Жюков. ;D