в той же "несоциалистической " Канаде , более 50 Авиакомпаний только по перевозке пассажиров , из которых около 12 заняты на местных авиалиниях
Как человек, немного полетавший в Канаде (как на юге, так и на крайнем севере) сообщаю: все компании по региональным перевозкам объединяет два признака:
(1) все работают севернее широты Эдмонтона: Альберта, сервер Квебека, Северо-Западные, Нунавут, хотя летают оттуда и в Оттаву, и в Торонто, и
(2) все субсидируются правительством, являясь частниками и конкурируя друг с другом.
Например, в Нунавуте (это самая северная территория) даже в такой ж...е мира, как Hall Beach, работают две частные компании: Canadian North и First Air. , CN летает минимум 1 раз в день, FA - три раза в неделю. Работают на ATR-72 грузовки, народ возят на DASH-8.
Ничего близкого по размерности к Ан-2 там не используют, хотя в той же Альберте или в Британской Колумбии вовсю летают на стареньких Выдрочках и Бобрах. На северах самая мелкая - Двойная Выдрочка DHC-6. Авиабензина нет 3000 км (от Иннувика до Гренландии)