- Откуда
- США, Северная Каролина
Во как! В следующий раз померю, интересно.В реальности хорда у корня примерно 1,6м, в районе концевой нервюры примерно 1,4м
Во как! В следующий раз померю, интересно.В реальности хорда у корня примерно 1,6м, в районе концевой нервюры примерно 1,4м
"сделан из Российского металла"Сборка продолжается
очепятка ;DНа конце относительная толщина меньше чем в корне.
Все по классике, Д16т, ст20, баки АМЦ и стеклопластик, вот перечень материалов. Грунтовка старым добрым АК-070."сделан из Российского металла"Сборка продолжается
Какой используете сплав (марка) обшивки и шпангоутов?
И каким составом мажете обшивку перед стыковкой с другими элементами?
Может подскажете адресок, где берете листы? Конкуренцию вам не составлюВсе по классике, Д16т, ст20, баки АМЦ и стеклопластик, вот перечень материалов. Грунтовка старым добрым АК-070."сделан из Российского металла"Сборка продолжается
Какой используете сплав (марка) обшивки и шпангоутов?
И каким составом мажете обшивку перед стыковкой с другими элементами?
выше уже предположили очепятку- но у меня вопрос по технологическому исполнению этой "переменной относительной толщины при неизменной постоянной". Нервюры штампуются на одном формблоке или на разных? Надо предполагать что самолет все таки простой и сужение чисто символическое- что используется один формблок. И нервюры как то в рукопашную модернезируются.профиль крыла не меняется по высоте, по этому меняется относительная толщина профиля
Хотелось бы глянуть как гнете нервюры, шпангоуты... вручную или прессом... Может видео есть с фотками?Для каждой нервюры свой форм блок. Мы покупаем металл у разных поставщиков у кого что есть. Ищем в яндексе никакого секрета нет.