- Откуда
- США, Северная Каролина
Во как! 😱 В следующий раз померю, интересно. 🙂В реальности хорда у корня примерно 1,6м, в районе концевой нервюры примерно 1,4м
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во как! 😱 В следующий раз померю, интересно. 🙂В реальности хорда у корня примерно 1,6м, в районе концевой нервюры примерно 1,4м
Сборка продолжается
очепятка ;DНа конце относительная толщина меньше чем в корне.
Сборка продолжается
"сделан из Российского металла"
Какой используете сплав (марка) обшивки и шпангоутов?
И каким составом мажете обшивку перед стыковкой с другими элементами?
Может подскажете адресок, где берете листы? Конкуренцию вам не составлю 🙂Сборка продолжается
"сделан из Российского металла"
Какой используете сплав (марка) обшивки и шпангоутов?
И каким составом мажете обшивку перед стыковкой с другими элементами?
Все по классике, Д16т, ст20, баки АМЦ и стеклопластик, вот перечень материалов. Грунтовка старым добрым АК-070.
выше уже предположили очепятку- но у меня вопрос по технологическому исполнению этой "переменной относительной толщины при неизменной постоянной". Нервюры штампуются на одном формблоке или на разных? Надо предполагать что самолет все таки простой и сужение чисто символическое- что используется один формблок. И нервюры как то в рукопашную модернезируются.профиль крыла не меняется по высоте, по этому меняется относительная толщина профиля
Для каждой нервюры свой форм блок. Мы покупаем металл у разных поставщиков у кого что есть. Ищем в яндексе никакого секрета нет.