Интересненький спор. Как по мне так все крылья современные хороши, но они каждое под свои задачи. Концепция Аэроса и Апогея больше от спорта, эти крылья проектировали бывшие или настоящие пилоты свободники с большим опытом. Атомы и Атлеты проектировали для работы и исходя из наших реалий, тоесть доступностью тяжелых автоконверсий. И сравнивать крылья от спорта с крыльями для колхоза не совсем думаю корректно. Да, они где-то схожи в некоторых диапазонах, но где-то совершенно разные. Для примера нагрузите Блик и Атом под 500 или более кг и сравните. Думаю что Блик будет в аутсайдерах. А на легких телегах на этих крылья большой разницы не заметите, кроме что у Блика и Профи аэродинамическое качество будет несколько выше со всеми вытекающими.По управлению очень рядом. На Блике ещё не летал, но немного летал на Профи, много на Атлете и очень много на Атоме. И в погоду когда другие крылья уже не летают, на Атоме ещё чувствуешь себя комфортно :IMHO