Ledchik
Главное в летании сон и питание.
- Откуда
- Дальний Восток
А разве у Блика не 430кг ограничение по Макс. Взлетной массе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скажите по секрету 🙂Скажу по секрету. Мое крыло было усилено по каркасу.
Крыло дополнительно усилено под заказ производителем?
Понял, Спасибо. Сколько возьмёт в кг?
260(телега)+60(крыло)+2х100(два рыла)+50(топливо)=570(взлётный вес)
Понял, Спасибо. Сколько возьмёт в кг?
260(телега)+60(крыло)+2х100(два рыла)+50(топливо)=570(взлётный вес)
Это написано про русаковскую телегу Фрегат.
Она же на фото ниже ...
Человек этот сейчас химичит на этом комплекте - только вместо пассажира гадость-химию грузит до 180 кг, если не шутит конечно..., но я в шоке! И это в дождь, утренний приземный туман, ледяную изморозь и тд. Написал, что не смог взлететь из-за обледенения и соответственно существенной передней центровки крыла. Когда остановился и посмотрел на переднюю кромку а там корка льда быстро оттаивала и сползала-падала пластами.
Думаю, что немного погодя, приедет домой сам расскажет - что да как!
Предлагаю сравнить ресурс Стрейнжера и Блик ДеЛюкс. Пока Блик состарится Вы, как минимум три новых Стрейнжера поменяете, за ту же цену (примерно).попробую на новый"стрейнжер"накопить.А потом конечно "де люкс".
Нет и нет! Не будет Блик в аутсайдерах. Мой Блик на АХР зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Этот осенний сезон работал на новом Блике. Никогда, за все годы, не испытывал удовольствия от АХР, а в этом году отработал с кайфом. У меня бочка 120 л., тяжелая телега и G13BB. Блик - универсальное крыло. Мой товарищ на аналогичном аппарате заливал 170 л. Говорит, что ведёт себя крыло хорошо.И сравнивать крылья от спорта с крыльями для колхоза не совсем думаю корректно. Да, они где-то схожи в некоторых диапазонах, но где-то совершенно разные. Для примера нагрузите Блик и Атом под 500 или более кг и сравните. Думаю что Блик будет в аутсайдерах.
Откуда такая уверенность что пока один Блик будет израсходован, в утиль уйдет три Стренжера? ( Про разницу в ресурсе)Предлагаю сравнить ресурс Стрейнжера и Блик ДеЛюкс. Пока Блик состарится Вы, как минимум три новых Стрейнжера поменяете, за ту же цену (примерно).попробую на новый"стрейнжер"накопить.А потом конечно "де люкс".
Конечно, если материалы паруса на Стрейнжере такие же как на Блике Де Люкс, то ресурс будет одинаковый. Видимо я не в курсе, что Стрейнжеры сейчас изготавливают из оптического ламината и не выгораемых американских ниток. Если это действительно так, то стоить Стрейнжер будет примерно столько же (если не дороже). Ну это моё мнение, не претендую на истину.Откуда такая уверенность что пока один Блик будет израсходован, в утиль уйдет три Стренжера? ( Про разницу в ресурсе)
Нет и нет! Не будет Блик в аутсайдерах. Мой Блик на АХР зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Этот осенний сезон работал на новом Блике. Никогда, за все годы, не испытывал удовольствия от АХР, а в этом году отработал с кайфом. У меня бочка 120 л., тяжелая телега и G13BB. Блик - универсальное крыло. Мой товарищ на аналогичном аппарате заливал 170 л. Говорит, что ведёт себя крыло хорошо.
Блик можно пошить нитками Goretex , но это совсем не означает то что каждое крыло шьется этими нитками. Нитки Dabon классика в деле пошива парусов, Goretex дорогая экзотика.Конечно, если материалы паруса на Стрейнжере такие же как на Блике Де Люкс, то ресурс будет одинаковый. Видимо я не в курсе, что Стрейнжеры сейчас изготавливают из оптического ламината и не выгораемых американских ниток. Если это действительно так, то стоить Стрейнжер будет примерно столько же (если не дороже). Ну это моё мнение, не претендую на истину.Откуда такая уверенность что пока один Блик будет израсходован, в утиль уйдет три Стренжера? ( Про разницу в ресурсе)
Те Стрейнжеры, в том числе и новые, на которых мы работали весной - летом этого года на одном специализированном авиапредприятии, изготовлены из традиционных материалов и стоят примерно в три - четыре раза дешевле Блик Де Люкс. Там паруса меняют через 4 - 5 лет (некоторые раньше).
Блик можно пошить нитками Goretex , но это совсем не означает то что каждое крыло шьется этими нитками. Нитки Dabon классика в деле пошива парусов, Goretex дорогая экзотика.Конечно, если материалы паруса на Стрейнжере такие же как на Блике Де Люкс, то ресурс будет одинаковый. Видимо я не в курсе, что Стрейнжеры сейчас изготавливают из оптического ламината и не выгораемых американских ниток. Если это действительно так, то стоить Стрейнжер будет примерно столько же (если не дороже). Ну это моё мнение, не претендую на истину.Откуда такая уверенность что пока один Блик будет израсходован, в утиль уйдет три Стренжера? ( Про разницу в ресурсе)
Те Стрейнжеры, в том числе и новые, на которых мы работали весной - летом этого года на одном специализированном авиапредприятии, изготовлены из традиционных материалов и стоят примерно в три - четыре раза дешевле Блик Де Люкс. Там паруса меняют через 4 - 5 лет (некоторые раньше).
Что касается материалов паруса , то заказчик может выбрать из нескольких вариантов ( дакрон рипстоп, NCV, PE)
Да кто ж это отрицает?Пару- тройку сезонов жёсткой эксплуатации блика при частых сборках- разборках, загорании на полуденном солнце и полёты утром и вечером на стренжере при хранении в собранном состоянии в ангаре, и при налёте на обоих часов по 1000 разница по состоянию паруса будет просто огромная. И не в пользу блика. Впрочем это относится к любому крылу. Ультрафиолет ещё никто не отменял.