Спидометр

aerogaz777

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Как выйти из ситуации, когда спидометр или указатель скорости 150 дорогой для дельталета. Есть ли альтернативные указатели скорости не цифровые?
 

Вложения

  • 4_061_002.JPG
    4_061_002.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 214
Как выйти из ситуации, когда спидометр или указатель скорости 150 дорогой для дельталета. Есть ли альтернативные указатели скорости не цифровые?

Если он Вам нужем для мебели, то не стоит на него тратить деньги, если Вы все же планируете по нему скорость контролировать то оцените стоимость УСа и аппарата и что будет когда Вас обманет дешевый вариант.

Нормально облетаный аппарат, небольшое тянущее усилие на ручке и будет Вам в жизни счастье, если так хочется узнать свою воздушную скорость в крейсерском режиме померейте путевую по штилям
 
С УС -450 не получается грубая мембранно-анероидная коробка а вот с ВР-10 получается.Только стрелка движется
в обратную сторону и шкалу нужно по ИВД отградуировать.
 
Попробовал с УС-450 покататься на машине, вместо ПВД трубка Ф7мм, показывает нормально. Рзобрал прибор и укоротил рычажок с которым связана мембранная коробка , тем самым увеличил ход стрелки при меньшем "раздувании" коробки. Снова собрал и опять на машину, До 100км/ч прибор показывал примерно на 15 км больше, а свыше 100 на 20км. Коробочка действительно жестковатая. Попробую ВР-10 разбомбить. И ещё, может у кого есть табличка на какой скорости какое давлеие должно быть?
 
Может и ошибаюсь,память плохая стала  :'(но...вроде бы подсоединяли трубку Вентури и к статике подключали на УС 350.....
 
Переделал ВР-10 под УС, ничего сложного там нету, стрелка вращается по часовой. Пробовал кататься на машине, при 100км/ч стрелка отклоняется на половину оборота, теперь нужно отградуировать шкалу
Вот вид приборов изнутри, 1 ВР-10, 2 УС 450
 

Вложения

  • _____2014.jpg
    _____2014.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 209
  • _____2015.jpg
    _____2015.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 198
Вот нашёл таблици на какой скорости какое динамическое давление должно быть. Вроде что надо :-?
 

Вложения

  • TAB2.jpg
    TAB2.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 194
  • TAB3.jpg
    TAB3.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 197
Берете мембрану и роняете в хлорное железо ,чем радиолюбители платы травят только не перестарайтесь ;D ;D.И на ось нужно грузик цеплять для плавного хода стрелки  давно очень делал все работало.
 
В хлорное железо для того чтобы мембраны тоньше были и соответственно мягче? Интересная идея надо поэкспериментировать
 
С УС -450 не получается грубая мембранно-анероидная коробка а вот с ВР-10 получается.Только стрелка движетсяв обратную сторону и шкалу нужно по ИВД отградуировать.
Лучше использовать ВР-30, у него есть механизм  сжимающий шкалу к краю, а проскольку зависимость давления  от скорости нелинейная, этот механизм хоть немного уменьшает нелинейность шкалы. А чтобы стрелка двигалась в нужную сторону надо ставить не ПВД,  а сопло вентури.
На фотке этот девайс, правда сделанный на коленке, по-хорошему шкалу надо  сделать на принтере, чтоб красиво было. Ну впрочем весь дельтик выглядит не лучше :о)
 

Вложения

  • priborka_001.jpg
    priborka_001.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 193
Переделал ВР-10 под УС, ничего сложного там нету, стрелка вращается по часовой. Пробовал кататься на машине, при 100км/ч стрелка отклоняется на половину оборота, теперь нужно отградуировать шкалу
Там стоит тонкий стеклянный каппиляр, выравнивабщий давление  внутри коробки прибора, его надо заглушить, а давление подавать в мембранную коробку, тогда стрелка будет крутится в другую сторону
 
УС на дельте - чистая условность. РУ все "показывает". Если, конечно, мы не тупые "Шварцейнегеры"!
 
Назад
Вверх