Спидометр

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Делал  из  прибора  Расход  воздуха  , корпус по  размеру  идентичный  с УС  , ПВД  на  палке  в окно и по газам на  авто.По спидометру  рисовал  отметки  на  шкале, шаг  приемлимый.
 
S

sun

Через тройник соединить с образцовым манометром. Скорости 250 км/ч будет соответствовать давление 304.5 кг/кв. м.
 

Олег 02

Я люблю самолеты!
Откуда
Башкирия
Я сомневаюсь что это от УСа, хотя было в его корпусе, видно что всё собрано из запчастей, мне кажется что это вообще от вариометра :(
 
S

sun

Я сомневаюсь что это от УСа, хотя было в его корпусе, видно что всё собрано из запчастей, мне кажется что это вообще от вариометра :(
Я не видел, как устроен УС, но вот то что на фотке, да, очень похоже на варик, в них я бывал :о)
В УС-ах по идее должен стоять какой-то линеаризатор, иначе шкала была бы очень сильно растянутой к концу
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вот нашёл таблици на какой скорости какое динамическое давление должно быть. Вроде что надо
По этим таблицам отлично видно что любой механичекий измеритель скорости на дельтике - практически бесполезен.

8-12 мм водного столба при скорости сваливания характерной для дельтика. Погрешность будет процентов 30 из за трения подвижных частей прибора и вибрации. В то время как усилие на трапеции настроенного дельтика говорит от приближении к сваливанию довольно точно. А для чего еще это прибор нужен ? Путевую скорость на маршруте покажет GPSка. Ветер учесть тоже по ней совсем не сложно - пролетел немного в двух направлениях и посчитал.

У меня стоит такой "скоростемер" сделанный из вариометра - смысла в нем 0. И ни в коем случае по нему нельзя контролировать минимальную скорость полета.
 
S

sun

Шкала и так растянута после сотни
Не растянута она, от 50 до 100 посмотрите, сколько.  Без специальных ухищрений каждое следующее деление было бы вдвое длиннее предыдущего - квадратичная зависмость давления от скорости. Так что приборчик Ваш скорее всего таки вариометр. Хотя, не знаю, может там стоит "нелинейная" мембрана, бывают такие... В-общем надо проверять. Или выкидывать.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Попробовал программу "Galva" (http://www.f5bu.fr/wp/?page_id=13) применить в авиационном направлении.
Что получилось:
 

Вложения

sun

Я люблю строить самолеты!
При использовании  трубки вентури, то из УС-250 можно сделать  приборчик вот с такой шалой:
 

Вложения

sun

Я люблю строить самолеты!
Переделок прибора не требуется, только распечать на принтере шкалу и приклеить поверх старой, присоединить трубку к статике.
 

Iuz

Откуда
Беларусь
Гпс скорость весьма полезна - знаешь, когда прилетишь туда куда намылился. Разница показаний воздушной и гпс позволяет, кроме того, определить скорость, а при некоторой практике и направление ветра.
 

-сергей

Я люблю летать.
Есть у кого нибудь опыт эксплуатации GPS спидометра на СЛА? хотелось бы услышать отзывы и мнения
Вы какую скорость им мерить собрались.  :)
Дельт это не самолёт и воздушный УС ему практически не нужен а вот указатель путевой скорости вещь весьма полезная. По нём без труда отслеживается направление и сила ветра и самое главное срез ветра.
Да и на самолёте , даже летающем высоко и быстро, все эти параметры отслеживаются без труда, если держать оба указателя всегда под контролем и учитывать изменение показаний УС с набором высоты.
 

Iuz

Откуда
Беларусь
воздушный УС ему практически не нужен
Нужен, но в основном для использования в качестве дополнительной опции к джипиэс. Без УС получить численные данные о метеосостоянии воздушного пространства НЕВОЗМОЖНО. В остальном полностью согласен - УС на дельталёте не более чем средство попонтоваться перед наивными пассажирами навороченностью приборки. В их представлении статус пилота прямо пропорционален количеству будильников.
 

Смог

Я люблю строить самолеты!
https://ru.aliexpress.com/item/32897724403.html?af=208&cv=0&cn=42pyy02a1lcp80azp3u1939nkvf91v9q&dp=v5_42pyy02a1lcp80azp3u1939nkvf91v9q&afref=&aff_platform=api&cpt=1570347730460&sk=MJk7u6TO&aff_trace_key=88b926ff95024836b3a742b7044e2092-1570347730460-06414-MJk7u6TO&terminal_id=f23dfb1d215e4412a827117672c8f156
 
Вверх