Geo!
Не надо путать кислое с пресным. До войны была фирма Хирт, выпускавшая широкую гамму моторов. Кстати, четырехтактных и даже на сегодняшний день неплохих. Сам Хирт таки убился сам на самолете в 1938 ...
То, что выпускает сейчас моторчики газонокосилок и пр. хрень , - это Геблер - Хирт и к довоенному Хирту не имеет практически никакого отношения, только по названию.
сами по себе моторчики были бы неплохими, но фирма из 20 человек не может делать моторы с авиационным качеством. В F 30 можно найти прокладки из линолеума, коленвалы с трещинами, загадочные черные коробочки с нерабочей электроникой системы впрыска без надписей и указания производителя, стартер могут поставить от 30-силной модели, компрессия через 20 часов умирает и т.п. Вам продолжать? Я очень люблю двухтактники и не призываю ставить дорогие 4тактники. Просто слово МОТОР к Хиртам не относится. Отдельные удачные экземпляры - не в счет.
На Ротаксах порядка больше и сервис не сравним. Крутите пилотаж на R 503 - и будет вам счастье. ведь они действительно работают!