Плюсы и минусы разных типов ЛА, оценки экспертов, советы и т.д.

Приветствую уважаемых колегг и очень ценю такой юмор.Согласен со всеми,у каждого своё видение на достоинства или недостатки чего либо,у каждого есть причины и "помните,что у каждого есть право голоса".Мне наш форум кажется похож на известную передачу,бывает накал эмоций,даже "сражения".Спорить до "хрипоты "....зачем?Это удел скажем так не совсем воспитанных людей,но как не прискорбно такое бывает часто.Я не призываю всех рассказывать о своих творениях,нет такого желания,пожалуйста,а может у кого добрая и спокойная натура  ,то и поделится опытом знаниями,объективной оценкой плюсов-минусов  эксплуатации своего самолёта.Без ударения,что именно он самый совершенный,а другие хуже.Эта тема прежде всего для начинающего любителя и ему сложнее определиться.Вот я человек не далёкий от техники и при рассмотрении вопросов строительства ЛА появилось куча вопросов.Правильно,ответы на всё здесь есть,но всё разбросано,а здесь я хотел на сколько возможно собрать ответы на основные вопросы новичка,что строить,какие это изделие будет иметь возможности,какие удобства эксплуатации,лётные,аэродинамические качества и т.д.Ничего по моему криминального в такой теме нету.Вот уже упоминалось,что вначале постройки не было четкого представления,какой нужен самолёт,итог цитирую. CSS-13 "Хотел пилотажный самолет - полежал в больнице и теперь и летающего блинчиком хватит.Согласен,что не в этом разделе должна быть тема,плохо искал.
 
P.S.Хотел добавить,для профессионала строительства и асса пилотирования или кто себя таким считает(что не возбраняется),нет проблем им всё ясно.А вот мне интересно,почему,цитирую Nik-Nik "После первых же часов полёта, когда начинающий пилот приобретёт элементарные навыки, он начинает понимать, что скорость до 100км.час-только летать вокруг аэродрома, что для "дальняка" нужен крейсер хотя бы за 200, что трубка-тряпка надоедает быстро, а фанера и пластик требуют большого внимания при хранении  и т.д.и т.п."Расскажите,почему тряпка надоедает быстро и 100 км это чкучно.Смотрю видео так похоже все крутятся возле аэродрома вне зависимости от совершенства или простоты ЛА?
 
да сьезди на аэродром --пусть тебя покатают на том же дельтике !получишь все прелести открытой кабины--шум, ветер, дубак :IMHO
 
да сьезди на аэродром --пусть тебя покатают на том же дельтике !получишь все прелести открытой кабины--шум, ветер, дубак :IMHO
:eek: Покатать только на БТР-е. Полоса вся в воронках, в аэропорту. А поля вокруг... лучше дома сидеть. Полетать можно только на симуляторе. Дома.
"Расскажите,почему тряпка надоедает быстро 
Если о дакроне или лавсане, то кому как. Единственный недостаток, высыпается от сборки/разборки и падает качество крыла.
Если о современных материалах типа Полифибер, Диатекс или Сиконайт, летать не перелетать. Кроме средств ПВО, ничто не выведет её из строя...
 
есть альтернатива--порулить безпилотником!они у вас там множество!безопастно и с руки взлетает :craZy
 
Ребят, а может для начала напишем названия своих городов всё-таки с большой буквы, а потом уже вражеские безпилотники начнём перехватывать ?...
 
и очень ценю такой юмор.

Юмор юмором, но Вы так и не поняли этот юмор.

Вот Вам для упрощения получения ответа посоветовали определиться с оконтурением требований на свою мечту.
Но Вы и этого не поняли.

Попытаюсь еще раз натолкнуть Вас на путь праведный.

Представьте себя, что Вы задаете такой же вопрос "взрослым дядям" от "взрослой" авиации типа какой самолет самый лучший со всех точек зрения.
Как Вы думаете, что услышите в ответ?

Выберите ответ из приведенного списка ответных встречных вопросов.
1. Вам гражданское воздушное судно надо?
2. Вам военное воздушное судно надо?
3. Вам спортивное воздушное судно надо?
4. Вам сельскохозяйственное воздушное судно надо?
5. Вам научное воздушное судно надо?
6. Вам какое там спец воздушное судно надо?
7. Вам нужен пассажирский вариант?
8. Вам надо транспортный вариант?
9. Вам надо санитарный вариант?
10. Вам надо пожарный вариант?
11. Вам надо спасательный вариант?
12. Вам надо для аэро, фото, разветки и картографирования?
13. Вам надо для местных линий?
14. Вам надо среднемагистральный?
15. Вам надо дальний вариант?
16. Вам надо межконтинентальные перелеты?
17. Вам взлетать  с бетонки?
18. Вам взлетать с грунтовой полосы?
19. Вам взлетать с пашни?
20. Вам взлетать со снежного аэродрома?
21. Вам взлетать с водной глади?
22. Сколько баллов волнения Вас устроит?
23. Вам взлетать вообще без аэродрома?
24. Вам взлетную полосу покороче?
25. Вам взлетную полосу как всем?
26. Вам взлетную полосу подлиннее?
27. Вас какой боковой ветер устроит при взлете и посадке?
28. Вы хотите ДВС ?
29. Вы хотите дизель?
30. Вам надо что то реактивное?
31. Какую скорость Вы хотите взлетную?
32. Какую скорость Вы хотите крейсерскую?
33. Какую скорость Вы хотите максимальную?
34. Вам дозвуковой летательный аппарат?
35. Вам сверхзвуковой летательный аппарат?
36. Вам летать низенько как экраноплан?
37. Вам летать без кислорода?
38. Вам нужно летать выше 4000 метров?
39. Вам надо летать в стратосфере?
40. Вам дозаправка в воздухе случайно не нужна?
41. Вы будете возить багаж с собой?
41. Сколько по весу Вы будете возить багажа?
42. Какие объемы Вы планируете перевозить?
43. Вам загружать груз в боковую дверь?
44. Вам загружать груз "через зад"?
45. Вам загружать груз "через морду"?
46. Вам трап подкатывать?
47. Вы будете трап возить с собой?
48. У вас шасси будет с задним колесом?
49. У вас шасси будет с передней стойкой?.
50. У вас шасси будет велосипедной конструкции?
51. У вас будет вместо шасси только одна лыжа?
52. У вас буде один воздушный винт?
53. У вас будет воздушный винт тянущий?
54. У вас будет воздушный винт толкающий?
55. У Вас будет низкоплан?
56. У Вас будет среднеплан.
57. У Вас будет высокоплан?
58. У Вас будет моноплан?
59. У Вас будет биплан?
60. Вы хотите свободное крыло?
61. Вы хотите крыло с подкосами?
62. Вы хотите крыло с механихацией задней кромки?
63. Вы хотите крыло с передней механизацией?
64. Вам нужна максимально полная механизация крыла?
66. Вам какие перегрузки Нужны?.
67. Вы собираетесь строить пилотажную конструкцию?
68. Вы планируете горизонтальное оперение заднее?
69. Вы планируете горизонтальное оперение переднее?
70. Вы хотите иметь V-образное звостовое оперение?
71. Вы хотите крыло с отрицательным углом V ?
72. Вы хотите крыло с положительным углом V ?.
73. Вы хотите крыло прямое без угла V ?
74. Вы зотите крыло прямоугольное?Вы хотите крыло трапецеидальное?
75. Вы какую стреловидность крыла хотите?
76. Вы зотите применить винглеты?.
77. Вы кабину пилота хотите открытую?
78. Вы кабину пилота хотите закрытую?.
79. Сколько местный летательный аппарат Вы хотите сделать?
80. Будет ли санузел на борту Вашего летательного аппарата.

Попробуйте ответить хотя бы на эти вопросы.

Потом я задам еще такую же группу вопросов, но это будет не последняя группа вопросов.

Но самый главный и единственный вопрос - это [highlight]ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖЕН САМОЛЁТ ?[/highlight]


Поступайте так же как и с выбором невесты.
Какая понравилась, ту и выбирайте, а вот с советами в этой части как и в части выбора самого-самого лучшего самолета это как ситуация с женщиной на площади.
Помните этот анекдот?
 
Выберите ответ из приведенного списка ответных встречных вопросов.
Это вопросы для "Поля чудес"  :) Кто хочет летать, летает. Воевать, воюет. Любить, любит. Это же азбука.  И все эти вопросы ну никак не приблизят реального мечтателя к реализации своих надежд. Берите пример с папы Карло. В внезапном творческом порыве, в спокойной домашней атмосфере, мужчина пожилого возраста  :eek: струганул себе сына!!! Причём использовал подаренные материалы. Т.е. как бы даром. Бесплатно.
есть альтернатива--порулить безпилотником!они у вас там множество!безопастно и с руки взлетает :craZy
Это уже будет воздушный анони...м. ::) Человек ясно выразил желание поднять собственное тело ввысь. Мирно и эффективно.
 
да сьезди на аэродром --пусть тебя покатают на том же дельтике !получишь все прелести открытой кабины--шум, ветер, дубак :IMHO
Столько ответов не ожидал.Наверное не все внимательно читали моё вступление,а именно я сказал,что пока за неимением самолёта летаю на парамоторе...параплан+мотор  :)зачем мне безпилотник?Так,что такое ветер,шум,холод тоже известно,частенько зимой  бывает,некоторый дискомфорт но ничего.
 
Есть хороший вариант! На твоей ветке отметился очень рукастый авиастроитель под ником Мир. Он сейчас продает очень дёшево построенныий им новый самолёт по проекту поляка Яновского "Дон Кихот" . Об этом самолёте найдёшь много информации. Твой вариант!!! Но! Облетать должен профи, тебе обучиться с инструктором (Кстати, Мир, он же Виктор -инструктор) и ...в небо!
 
Хочу ответить Анатолию,что не надо так всё усложнять.Тема действительно очень широкая и если начать всё по мелочам разбирать,так времени просто не хватит ни на что другое.Кстати у меня инет не скоростной и даже  почитать разные темы на этом сайте у меня занимает много времени.А ведь есть и работа.Есть у меня конкретные вопросы,я сделал небольшое вступление(которое кажется затянулось),думал все плавно перейдет в диалог,хотя уже результаты есть.Мне рассказали о тряпочках.-" Если о дакроне или лавсане, то кому как. Единственный недостаток, высыпается от сборки/разборки и падает качество крыла.
Если о современных материалах типа Полифибер, Диатекс или Сиконайт, летать не перелетать. Кроме средств ПВО, ничто не выведет её из строя..."
 
Не,с покупкой проблемы.Даже если бы средства позволяли я бы не рискнул покупать дорогой и сложный самолёт.А простой я и сам склею.Потом строить даже интересно.
 
Хочу ответить Анатолию,что не надо так всё усложнять.

Но Вы же сами не знаете что спрашивать.
Вот я и пошутил.
Вы вначале определитесь для чего Ван нужен самолет.
Потом подумайте как Вы его будете хранить и где, где взлетать, куда летать, зачем летать.
Когда Вы определитесь с этими вопросами многие конструкции просто выпадут из поля Ваших интересов.
После этого осмотритесь по материальной базе, загляните себе в кошелек и посоветуйтесь с близкими о величине отстёгиваемых средств из семейного бюджета.
Проанализируйте своё свободное время и оцените во сколько лет выльется эта постройка.
Когда эти примерные параметры выясните. то круг доступных конструкций еще сузится.
А вот потом решайте.
Есть умельцы у которых уже есть инструмент, есть доступ к материалам, есть опыт и есть желание заработать деньги.
Ваши расходы по постройке окажутся выше, чем то что Вы заплатите этим умельцам.
Браться за своё детище можно в нескольких случаях:
1. Вы очень богатый человек.
2. Вы гарантированно сможете прожить не менее 100 лет и Вам некуда спешить.
3. Вы амбициозный конструктор решивший на зло всем оставить свой след в авиации.
4. Вы банальный бизнесмен точно рассчитавший будущий доход от организации производства самолетов собственной конструкции.
 
с покупкой проблемы.
Сначала почитай ветку об этом самолёте, собери информацию из других источников, если будешь строить сам - никогда не уложишься в сумму продажи этого ЛА, боюсь соврать, но в памяти что то не дороже 200 тысяч рублей. Посмотри объявления о продаже, найди "Дон Кихот", ветку о строительстве почитай, поговори с Виктором насчет обучения.  Все вопросы в одном месте и с одним человеком можно решить. Виктор офицер, боевой лётчик-афганец, сейчас инструктор СЛА,  авиастроитель и уважаемый человек.
 
Хорошо,вот конкретные вопросы для начала.У меня их не много и то все практически общие.Вот читал здесь о биплане Евгения Иванова,хороший самолёт и пилотаж крутит и надежный.Мне интересно чем  отличаются характеристики если сравнивать данный биплан и такую же самоделку Арго.Просто биплан и моноплан.Из плюсов биплана мне известно,что у него прочная коробка,следовательно крылья легче чем моноплана.Следовательно строительство биплана проще,а надежность его по видимому выше.Не знаю как  качества биплана и моноплана увязать с полётами при той или иной погоде,наверное это вопрос к тому кто летал.
 
Анатолий,я во многом определился,что строить,где летать,даже вполне могу представить поведение того или иного(скоростного или более инертного) ЛА в полете.Я же сказал выше,что уже делаю детали крыла для мотопланера типа Коршун,может читали о нём в разделе Планеры и другие безмоторники?Всё просто пока,какой будет фюзеляж я ещё подумаю,может такой как на коршуне,а может три стойки шаси.Здесь многие преувиличивают проблемы,типа чтобы научиться надо нанимать инструктора.Ну это если бы я с нулем знаний рискнул бы первый раз поднять Як-18т,соглашусь это без инструктора было бы крайне рисковано.А брошка с мотором ну извините это школьная парта.Я самостоятельно освоил парамотор,а вы знаете это не такое простое дело взлет с ног с железкой 25 кг.Это не на колесах рулить по бетонке.Кажеться я снова не туда,извините
 
Пока хотел бы услышать ответ на выше упомянутые вопросы.
 
с покупкой проблемы.
Сначала почитай ветку об этом самолёте, собери информацию из других источников, если будешь строить сам - никогда не уложишься в сумму продажи этого ЛА, боюсь соврать, но в памяти что то не дороже 200 тысяч рублей. Посмотри объявления о продаже, найди "Дон Кихот", ветку о строительстве почитай, поговори с Виктором насчет обучения.  Все вопросы в одном месте и с одним человеком можно решить. Виктор офицер, боевой лётчик-афганец, сейчас инструктор СЛА,  авиастроитель и уважаемый человек.
Купил бы с удовольствием готовый ЛА,но по средствам не потяну,кризис.Мне парамоторный комплект влетел хорошо.Вот читаю,столько интересных конструкций и довольно простых,хотябы часть из них у нас кто делал,чтобы по доступной цене.Конечно при мелкосерийном производстве дешево не будет,нодо массово.Но некому.Вот читал в Англии в начале века,когда начался бум летания и строительства самолётов,так каждая вело мастерская строила
 
Назад
Вверх