Хотелось бы узнать, есть ли новая информация по предкрылкам на дельталёте?
Добрый вечер всем! Летал пол-зимы с предкрылками, с мая по август уже на колесах, в разных режимах, с разной загрузкой, в разную погоду, видео зимы есть на форуме, летом снимать было некому, поэтому поверьте на слово - летать однозначно, комфортнее.Это с тросовой проводкой управления. На днях сделал вместо тросов( строп параплана) пуш- путы,кто не в курсе-это вроде боуденов ,но мощнее и не сжимаются(от управления газом катеров и работают в оба направления). Сегодня испытал и понял-слишком большое сопротивление трению и усилие для упраления нужно большее, по сравнению с тросовым. Нагружаешь штурвал рукой а после он преодолевает сопротивление и резко дергает предкрылки-отсюда нервозность управления.Увеличил разность плеч- разницы практически никакой, тот же срыв сопротивления пуш- путов, соответственно изменение угла предкрылков присходит излишне резко.Тут же снял всю конструкцию и отлетал покатушки в классическом варианте.
Вывод: возвращаюсь к тросовому управлению предкрылками
1. Работают очень мягко и информативно
2. Поскольку они подпружинены(резинками натяжения),
сглаживаются встречные рывки потока
3. Управление 19м крылом с полной загрузкой на тяжелой телеге двиг. джи-13 практически двумя пальчиками как на входе в крен , так и на выходе.
4. Отклонения штурвала не более 30 град.
5. Удобная эргономика для рук, как у легковой машины.
Единственный недостаток- это в болтанку штурвал ходит вместе с трапецией, но привыкаемо.Когда снял предкрылки и полетел без них очень удивился, оказывается нужна сила приличная , а я уже отвык за несколько месяцев облета предкрылков.
Мне 63 года и силы прибывать вряд ли будут.Вот такие результаты.