Новый проект Лапшина

Откуда
Дубна
Полиэтиле[ch769]н — термопластичный полимер этилена. Является органическим соединением и имеет длинные молекулы …—CH2—CH2—CH2—CH2—…, где «—» обозначает ковалентные связи между атомами углерода. Самая распространённая в мире пластмасса[1].

Представляет собой воскообразную массу белого цвета (тонкие листы прозрачны и бесцветны). Химически- и морозостоек, изолятор, не чувствителен к удару (амортизатор), при нагревании размягчается (80—120°С), при охлаждении застывает, адгезия (прилипание) — чрезвычайно низкая. Иногда в народном сознании отождествляется с целлофаном — похожим материалом растительного происхождения.
 

gasoline

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Теперь слушаю ваш аргумент в пользу этой хрени
А я против этого ничего не имею... Я Вам указал лишь на то. что Вы, даже не пролистав ветку в поиске материала, высказали, что он состоит из пенопласта. Вот и всё.

А по поводу нагрева у меня тоже есть опасения, особенно учитывая черный цвет... Но тут эксплуатация и время всё прояснят...
По поводу низкой адгезии не согласен, т.к. много работал с этими панелями и оторвать лист алюминия не удавалось.
З.Ы. насчет "родного" черного цвета - эти панели покрашены чем-то уж совсем не стойким... и царапаются на раз и смываются очень легко... Такчто если материал покажет свою состоятельность в самолетостроении - его всеравно придется красить чем-то более привычным и износостойким...
Но, думаю, Владимир Палыч это сам давным давно прояснил, испытывая материал.  :)
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
"Масса панелей составляет от 5.5 до 7.8 кг на квадратный метр, коэффициент линейного теплового расширения — 7·10[ch8722]6 /°C.

Основное преимущество облицовки алюминиевыми композитными панелями — долговечность лакокрасочного покрытия, практически неограниченный выбор цветов при заказе промышленных партий.[источник не указан 30 дней]

Алюминиевые композитные панели не являются теплоизолирующими материалами. Напротив, параметры внутреннего полимерного листа подобраны так, чтобы обеспечить достаточно эффективный теплообмен, выравнивающий температуры наружного и внутреннего листов алюминия (в противном случае при нагреве на солнце возможна деформация пластин). Во избежание появления «мостиков холода» между кронштейнами монтажных направляющих и несущей стеной используются терморазрывные прокладки (из пластика или паронита).

Огнестойкость панелей зависит от конкретной модификации."
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну, не понимаете ничего в конструкциях самолетов, это не смертельно - миллиарды людей понимают в них не больше вашего и не страдают от этого; не понимаете ничего в работе нагруженных конструкций вообще - и это вполне нормально для среднего обывателя: но зачем лезть спорить о предмете,о котором имеете очень смутное представление - что, по головке вас гладить за это будут?
Теперь очень краткий вопрос: железнодорожные рельсы уже давно делают в виде плетей длиной в километр и более. Смешно полагать, что коэф. температурного расширения стали и грунта равны - тем не менее, рельсы не рвутся и не изгибаются змеей, оставаясь прямыми как струна во всем температурном диапазоне даже России: как это получается?
Наводящий вопрос: в железобетонных конструкциях арматура и бетон также различаются этим коэффициентом - а плотины и Останкинская башня стоят.
Если сможете ответить на эти вопросы - поставленный отпадет сам собой; если станете отыскивать принципиальные отличия и высасывать аргументы из пальца - никакого смысла в диалоге не предвидится.
P.S. Да, вот еще подсказка - слыхали такой термин, модуль упругости? Выясните поподробнее, что это такое и постарайтесь применить в своих раздумиях - сказать, как,было бы уж совсем оскорбительным в отношении вашего уровня.
Успехов.
 
Откуда
Дубна
lapshin сказал(а):
Теперь очень краткий вопрос: железнодорожные рельсы уже давно делают в виде плетей длиной в километр и более. Смешно полагать, что коэф. температурного расширения стали и грунта равны - тем не менее, рельсы не рвутся и не изгибаются змеей, оставаясь прямыми как струна во всем температурном диапазоне даже России: как это получается?
Наводящий вопрос: в железобетонных конструкциях арматура и бетон также различаются этим коэффициентом - а плотины и Останкинская башня стоят.
Если сможете ответить на эти вопросы - поставленный отпадет сам собой; если станете отыскивать принципиальные отличия и высасывать аргументы из пальца - никакого смысла в диалоге не предвидится.
Легко!Для железных дорог между стыками всегда делают щели! Как раз для этого!А между почвой и рельсами не так уж и важно!Ну гуляет чуть почва, ну и ладно! Рельсы-то связаны  :) Плюс там весьма хорошая подложка!
По башне! Температурные деформации бетона близки к температурным деформациям стали, что является непременным условием их совместной работы в железобетоне. + там бетон снаружи )))Не дает стали перегреваться под солнцем!
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Renat сказал(а):
Претензии к Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8
А материал по описанию похож на "Алюкобонд". Им сейчас многие здания увешаны- в качестве фасадного дизайна.
И в -45 стоят, и в +80 стоят...
 
Откуда
Дубна
CINN сказал(а):
А материал по описанию похож на "Алюкобонд". Им сейчас многие здания увешаны- в качестве фасадного дизайна.
И в -45 стоят, и в +80 стоят...
Стоят и несут сами себя! А не вас,мотор и кучу еще всего  ;)
 
;D Самолет летает, покрашен черным, эксплуатация происходит практически на рекордной за столетие жаре. Ни одного замечания по короблению панелей не было. Обыкновенный здравый смысл должен подсказать, что конструкторы, возможно, учли возможные нюансы, если у них САМОЛЕТ ЛЕТАЕТ. Нет. Всегда найдется гриб, который вылезет после дождика и скажет: Чушь! Не может быть такого! Докажите! Кино - говно! Давайте аргументы!

Про бесстыковые рельсы слыхом не слыхал. Вообще атас. :eek:

Все, я за попкорном. :D
 
Откуда
Дубна
Дюраль 0,6 мм имеет замечательные характеристики и по прочности и по жесткости! Даже с избытком для СЛА!Согласны?
Так чем тогда лучше рекламная ХЕРНЯ! имея 0,3 мм по сторонам и слой из полиэтилена?
 
Откуда
Дубна
Ну разве что вам  приятно возить лишний вес в виде полиэтилена  ;D И + переразмеренный крепеж(заклепки-то длиннее и тяжелее  ;D )!
 
Откуда
Дубна
Самолет летает, покрашен черным, эксплуатация происходит практически на рекордной за столетие жаре. 
И перетяжелен, я так думаю  ;) А ведь на юге страны ещё жарче! Да, хрен с ним! Эксплуатация покажет! Еще же ресурс нужен! ПОКУПАЙТЕ этот самолет! Заодно потом скажете,так или не так! Я бы лучше взял пайпер каб!Чем кота в мешке  ;)
 
Откуда
Дубна
CINN сказал(а):
Если правильно помню, авиаконструктор Антонов делал планер м обшивкой из бумаги. Очень неплохо летало.
Э,уважаемый! Не путайте работу мягкой обшивки и панели! Схема нагружения отличается!
 

in the sky

Я лечу!
Дюраль 0,6 мм имеет замечательные характеристики и по прочности и по жесткости! Даже с избытком для СЛА!Согласны?
Так чем тогда лучше рекламная ХЕРНЯ! имея 0,3 мм по сторонам и слой из полиэтилена? 
Так ведь рекламная х..ня дороже))))
Ибо как сказал сам мэтр- из дюраля самолет получился бы дешевле( пост № 1313)
 

in the sky

Я лечу!
Про бесстыковые рельсы слыхом не слыхал. Вообще атас.
Неуч ты пафосный.
Рельсовый стык — место соединения двух рельсов на железной дороге. Стык обязательно включает в себя зазор для свободного удлинения рельсов при изменении температуры.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Легко!Для железных дорог между стыками всегда делают щели!
Так и есть: шаловливые ручонки опять подвели, принявшись топтать клаву, когда мозги еще не поняли прочитанного. В своем ли вы уме - какие, к черту, щели в более, чем километровых плетях рельс (вопрос касался именно таких)?
Бог видит - я хотел хоть что-нибудь довести до незрелого ума: но, вижу, сил и терпения на это никак не хватит.
   Будьте любезны - оставайтесь при своих мнениях: работа конструкции обсуждаемого самолета на солнцепеке была повергнута серьезному испытанию; далее их жесткость возрастет, показав реальные свойства : а то обстоятельство, убедю, убежу, убеждю вас, или нет - скажется на результатах слишком уж мало, чтобы в дальнейшем уделять вам хоть минуту внимания.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Да зае....ли критиканы !!!!! Дайте спокойно испытать и довести! Затормозите все, что вам мерещится! Самолет красив, взлетел, летит нормально, до зимы и низких температур времечка  до ушей, все проявится и , уверен, доложится! Лично мне высокоплан не в душу, но этот красив!!! У Лапшина, как у ОТЦА, праздник! Порадоваться надо вместе, и дифирамбы не при чем! А вот обсирать.....ну за это и по морде многократно! Кто не верит -подъезжайте, аэродром Большой Луцк, здесь раздают.
 
Откуда
Дубна
Про бесстыковые рельсы слыхом не слыхал.
По-моему это вы немного не в курсе! Там стыки есть! Просто рельсы очень длинные! И подложка через шпалы им не дает сильно расширяться! Получаем внутреннее напряжение! Расширяются только концы!
 
Вверх