Новый проект Лапшина

Да и не  надо ни кого охмурять. Было бы  глупо и не  разумно разгонять свой коллектив, Вы же  с ними уже  сработались. Думаю можно построить легкий пилотажник как Драгофлай или Айрбайк. Вы же  однажды говорили что хотели построить летающую мотоциклетку со  слабым двигателем. Так что вот она  возможность реализовать свою идею.
Ну  а  деньги, деньги конечно проблема , прийдется  зарабатывать. Хотя  думаю с  Вашим опытом Вы сможете  минимизировать затраты.
В любом случае, ждем новое, легкое, надежное и менее затратное)))
Так что начинайте делать соц. опрос по поводу  летающей мотоциклетки)))) 
Коллектива-то больше нет (слава Богу - нет ответственности за их благосостояние): те, кто работал не с полной занятостью, могут сосредоточиться на основной работе; а оставшиеся - на Ларосе создалось, с некоторых пор, направление мотодельтапланов ( был представлен на МАКСе),- и ребята приняли предложение заняться ими. Мой прогноз относительно рыночной эффективности этого направления гораздо более пессимистичен, нежели относительно самолета - зато при этом шагать можно и более мелким шагом, не опасаясь за целостность штанов.
 
Про штаны - остроумно
Но точно - согласитесь, В.(скорее всего), или О.С. - не знаю, как величать.
С другой стороны : если у Прохорова Ё-мобиль пох#рился совсем - в Ларос-авиа еще остались зачатки авиационного направления, и из искры еще есть шанс раздуть пламя.
 
Владимир Павлович, а какова судьба построенного самолета Ларос? 
Ну, здесь, как видите, присутствуют и хозяева самолета: его судьба и будет определена ими - очевидно, самолет будет продан.
На момент ухода, завершались работы по доработке РН (после чего самолет можно приводить в летное состояние; спустя три недели, однако, его состояние мне неизвестно.
 
Очередной раз почистил. @ АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ честно заработал месячный бан.
Тему закрываю, поскольку кроме ругани, здесь ничего не ожидается.
Попкорн доедайте всухомятку.
 
Добавлю вид справа на среднюю часть ф-жа.Как видно,согнуть прямоугольную трубу с таким радиусом совсем нетрудно даже безо всякого трубогиба.
Владимир Павлович, как гнули прямоугольную трубу?
 
Владимир Павлович, как гнули прямоугольную трубу?
Просто, опираясь на шаблон, загибаем свободную часть и простукиваем резиновой киянкой. У АД31 пружинение небольшое - поэтому занижать радиус шаблона приходится ненамного.
 
Здравствуйте господа. Здравствуйте уважаемый товарищ Лапшин. С большим вниманием прочитал данную ветку, местами даже интересно, но... А где же постойка данного сверхъестественного самолетика? Может быть в отдельной ветке? Дайте ссылочку, если можно... А то в этой ветке 103 страницы болтовни.
 
Дима, тот проект - дела давно минувших дней: самолёт был построен, испытан, доведён до состояния, пригодного для тиражирования, но...
Инвестор здраво рассудил, что профильный бизнес в виде торговли косметикой, является на порядки менее геморройным делом, нежели авиационное производство и закрыл проект в момент, когда мог сказать: "Вау, я сделал это..."
Ваш же, покорный слуга, с тех пор, успел реализовать проект, который в этот раз, в серию пойдет точно - Байкал, наверняка Вам известный; и искать ссылки на довольно подробно освещавшийся проект Лароса, желания нет.
Пардон.
 
Печаль этой истории в том, что потенциал конструкции был далеко не исчерпан (возможные варианты развития тут обсуждались) а создатель был не волен распоряжаться судьбой своего детища. Продавец же косметики предпочёл всё похерить...🙁
 
Последнее редактирование:
Печаль этой истории в том, что потенциал конструкции был далеко не исчерпан (возможные варианты развития тут обсуждались) а создатель был не волен распоряжаться судьбой своего детища. Продавец же косметики предпочёл всё похерить...🙁
Да, летчик- испытатель, Евгений Фролов, приложивший много сил в доводке аппарата, очень сильно сожалел о том, что наши труды ушли в пар - а потенциал был приличный.
 
Доброго утра. К сожалению, я давно отсутствовал на этом форуме, но Вас уважаемый сторожил, я помню прекрасно! Долгих лет вам жизни и здоровья!
Мое длительное отсутствие, как раз и объясняет мое не ведение по поводу ваших трудовых свершений. Очень распространенный случай с инвестором, но возможно оно и к лучшему! Главное что бы ваш "Табернариус" не заявил юридические права на разработки.
К слову сказать, я как раз подыскиваю себе конструктора и специалистов для постройки самолетки.
Честно говоря, ваша кандидатура в качестве конструктора, меня бы безусловно устроила, но боюсь что финансово не потяну услуги Метра). Это я без тени сарказма, к стати...
Ну, еще раз всех благ!
 
Доброго утра. К сожалению, я давно отсутствовал на этом форуме, но Вас уважаемый сторожил, я помню прекрасно! Долгих лет вам жизни и здоровья!
Мое длительное отсутствие, как раз и объясняет мое не ведение по поводу ваших трудовых свершений. Очень распространенный случай с инвестором, но возможно оно и к лучшему! Главное что бы ваш "Табернариус" не заявил юридические права на разработки.
К слову сказать, я как раз подыскиваю себе конструктора и специалистов для постройки самолетки.
Честно говоря, ваша кандидатура в качестве конструктора, меня бы безусловно устроила, но боюсь что финансово не потяну услуги Метра). Это я без тени сарказма, к стати...
Ну, еще раз всех благ!

А Вы откуда, уважаемый?
Консультативная помощь с моей стороны, вполне возможна - пока, разного рода, идеи никак не умещаются в располагаемое время и ресурсы, за исключением мелких злых пташек. Но мои предпочтения связаны с пилотируемыми самолётами, а циклы разработок в УЗГА, где я подвизаюсь згк, длинны и интересны на начальных этапах.
 
Здравствуйте. Вообще я родом из Екатеринбурга, а проживаю сейчас в Сочи. Кратенький запрос по моим "хотелкам" есть в теме по постройке. Добавлю, что примерный запланированный бюджет на постройку такой самолетки, я вижу в пределах 3 - 3,5 млн. рублей.
 
Назад
Вверх