А на трапецию как ставите при отсутствие здоровья ?Kogda netu zdorovya odnomyu krylo postavit, mozhno sdelot takoe prisposoblenie:
https://www.youtube.com/watch?v=jTrqi3a8kfw :~)
A kakya u vas redukciya i kakoi vint?Обороты при этом от 4800 до 5100
Я всегда поднимаю крыло на трапецию с земли один. Легче всего делать так: вбиваем колышки за ручкой трапеции, чтобы она не ехала назад. К носовому узлу привязываем веревку и пропускаем под крылом, кладем рядом с трапецией. Далее начинаем поднимать крыло на нос и тянем за верёвку. В какой-то момент, отпускаем килевую и поднимаем крыло далее только за верёвку. Привязываем веревку к трапеции, переходим к носу и спокойно поднимаем крыло за нос и цепляем лягушку.Крыло , лежащее на земле - простой, но не самый легкий физически способ поставить на трапецию, вернее, застегнуть защелку передних тросов. Чистое поле/грунт/один человек.
Поднимается "на нос", за заднюю точку килевой, трапеция подправляется ногой до натяжения задних тросов.
Затем втыкается в грунт упор под трапецию, по центру, или пару для надежности / или при ветерке, можно отвертку, колышек и т.д.
Нос крыла также надо зафиксировать от сползания вперед, можно упереть в боковину заднего колеса тележки.
Крючок защелки цепляется за скобу. Для удобства, чтобы не лезть "в угол", под нос можно подложить 5-10см чего- нибудь, я использовал свою куртку, сложенную в неск. раз.
Далее крыло поднимается штатно, за нос, вставляется фиксирующий болт... и вуаля.
Можно использовать нетолстую веревку (стропу), ок. 4,5м , один конец петлей за трапецию, другой, свободный, пропускается через болт, за который цепляется крючок передней защелки, затем обратно под трапецией.
На стареньком потрепанном Марлине на той же скорости - 4200 - 4400Обороты в одно лицо
Ротакс-503, редуктор В, редукция 2,58, винт Луганский, 1600 мм. Для снижения оборотов в крейсерском режиме увеличил угол установки лопастей на ~0.75 градуса. Обороты снизились (опять же, примерно) на 200 в минуту.mon74, shum99скажите пожалуйста какя у Вас редукция и какая скороподъёмность? да и какая центровка? средняя или задняя?
Аппарат вполне себе маневренный, в том числе и по вертикали. Для интесивного набора высоты обороты увеличиваю до 6000...6200 и отдаю ручку, ну очень интенсивно высота растет. ВАР-а нет, а КП показывает 3...3,2, динамически вырастает до 5 (секунд 20). Нет сравнения с хонолетом, это совершенно разные машины, но говорить об Атоме и Ротаксе-503 как маломаневренном - кощунство Тут дело, скорей всего, в методике выполнения этих маневров.что на маломощном аппарате отсутствует в принципе.
Дружище, что за еврейский диаметр ))) К примеру, проверенный не одним химиком, Самарский 2-х лопастник 1720 без сомнения лучше по общему КПД, на любом дельталетном режиме.1600 мм.
А что делать ежли за килевую цепляетСамарский 2-х лопастник 1720 без сомнения лучше по общему КПД, на любом дельталетном режиме.
Измени вектор тяги.что делать ежли за килевую цепляет
Повелся на рекомендации производителя. Сейчас чувствую, что немного не ice, но имеем то, что имеем. Впрочем, существенного улучшения с винтом 1700 мм не было. Правда, хозяин винта дал попробовать, но не разрешил изменить шаг. А в целом 1600 - вполне пристойно работает, если не ловить блох, чем все мы иногда грешим .Дружище, что за еврейский диаметр )))