Построили два Д-28, давайте будем усовершенствовать и устранять "болячки"

то-то в настройках станции
Сам ответил на свой вопрос..........🙂))
Читать мануалы !!!!

Ты прав, Серёжа, вот попросил своего радиста ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ разобраться с инструкцией, поспрашивать "знатоков"...
А может саму антенну заменить? Что-то эта "проволочка" не внушает доверия...
 
Антену уже не трожте , если на передачу нормально работает дело не в ней , возможно разнос частот стоит между приёмом и передачей , настройки надо смотреть .....
 
Антену уже не трожте , если на передачу нормально работает дело не в ней , возможно разнос частот стоит между приёмом и передачей , настройки надо смотреть .....

Возможно и так... Как говорят в Одессе - будем посмотреть...!!!
 
Как раз по тем полоскам, которые оставил винт...
Раз пластик, то можно и подрезать.
Но самоетка хотя и сыровата но очень хорошая.
Я думаю Вы доведете ее до ума,
и она принесет вам не мало приятных минут.
Поздравляю!!!
 
Как раз по тем полоскам, которые оставил винт...
Раз пластик, то можно и подрезать.
Но самоетка хотя и сыровата но очень хорошая.
Я думаю Вы доведете ее до ума,
и она принесет вам не мало приятных минут.
Поздравляю!!!

Спасибо... Я только этим и живу теперь.... хочется, чтобы он получился не хуже, чем у других... Потихоньку доведём до ума, обещаю... Тем более ОСНОВА хорошая, летучая...
 
Раз пластик, то можно и подрезать.

А вот опытные товарищи подсказывают, что может нарушиться охлаждение двигателя... Чем больше дырка - тем не туда пойдёт охлаждающий воздух... Я не понимаю в этом, но скорее он прав...
 
Опытных товарищей стоит послушать. Организация воздушных потоков под капотом - дело тонкое. Хотя в вашем случае сложно предполагать, что были проведены изыскания по этому делу, но, если охлаждение двигателя сейчас не вызывает нареканий, лучше с шашкой не лезть.
 
Вот прямо и не знаю, что делать теперь...
Надеюсь, что "производители" увидят эти посты, сами проявятся и что-нибудь подскажут... А то ведь винт шкрябает..., тряска по капоту идёт..., вибрация лишняя... 🙁
 
Можно пока в ангар к соседу Жене зайти, он свежее приключение про капоты расскажет 🙂
 
А прокладку под винт засунуть?
Ой..., такой геморрой... Снимать винт, потом обратно... Честно говоря, не хочется...
Да не геморой это вовсе, а самый простой и правильный способ решения вашей проблемки.

В дальнейшем если коком озадачитесь, то работы с капотом не избежать.
 
Да не геморой это вовсе, а самый простой и правильный способ решения вашей проблемки. 

Учитывая, что ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, из чего эту прокладку делать, да и где..., то для меня это настоящий геморрой... И так хожу там с протянутой рукой, как попрошайка..., своего-то ничего нет..., не нАжил ещё...

Можно пока в ангар к соседу Жене зайти, он свежее приключение про капоты расскажет 🙂

Да мне рассказывали уже, и сам видел... Там не до смеха, я думаю... Металл порвало...- сегодня видел...
 
Жоржич, ну там натурально ничего военного нет. Материал - твердый люминь или сталь, толщину - органолептически, то бишь quantum satis   😱  ;D Любой приличный токарь ее сделает за 20 минут.
 
Жоржич, ну там натурально ничего военного нет. Материал - твердый люминь или сталь, толщину - органолептически, то бишь quantum satis   😱  ;D Любой приличный токарь ее сделает за 20 минут.

Так-бы сразу и сказал... Значит, сделаю... 😉
 
Шайбу онли!!!!!!!!!!!!!
капот резать не моги
берешь кусок люминя и к токарю с пузырем
20 мин. и винт отодвинут
Жоржич тронешь капот про температуру мотора забудь!!!

Это типа "производитель проявился" ;D
 
А вот опытные товарищи подсказывают, что может нарушиться охлаждение двигателя...
Особых проблем я не вижу, так как из нутри можно подклеить полукольца, плюс к жесткости будут.
Но лучше хорошо подумать, как установить кок.
И тогда это место продумать комплексно.
На данный момент оно не закончено.
Да конечно винт очень близко к капоту и здесь нужно, что то делать.
Но попробуйте это увязать с коком, что б не возвращаться к этой проблеме потом.
 
Особых проблем я не вижу
зато видят те кто делал капот, трогать его не надо а уж тем более что то от него отрезть!
попробуйте это увязать с коком, что б не возвращаться к этой проблеме потом.
шайбу- проставку под винт и можно использовать как площадку под кок, и это будет правильное решение
Кстати Жоржич - даю наводку - у Пилота1200 есть искомый девайс , уже в готовом виде и толщина его как раз самое то- напиши ему мож договоритесь 😉
 
На счет антенны - на РВшках так ставят и связь в порядке - смотри настройки станции

и еще:
Геннадиевич настоятельно рекомендует снять троса с управления элеронами и отправить ему на переобжимку !
Делов на неделю но спокойствие на душе будет
 
На счет антенны - на РВшках так ставят и связь в порядке - смотри настройки станции

и еще:
Геннадиевич настоятельно рекомендует снять троса с управления элеронами и отправить ему на переобжимку !
Делов на неделю но спокойствие на душе будет

Станция ведёт себя нормально со стационарной - с "вышкой", это только с переносной такая хрень..., может это и не от нас, а в этих маленьких станциях проблема. Главное - нас слышат и хорошо... Начнём летать - проверим... Только вот тормоза теперь надо сделать...
И про троса... Ты для начала хотя-бы поинтересовался - КТО ЭТО ИХ БУДЕТ СНИМАТЬ...!? А то ты не знаешь, что я один..., совершенно слепой..., плюс руки под х... заточены, ну и даже инструмента нормального нет... Раскурочить-то я может быть и раскурочу..., но потом...  Ничего я сейчас делать не буду. Всё-равно пока не летаем. А дальше видно будет.
 
Назад
Вверх