"производителя" не дачу строить вызывал, а устранять то, что они же и напороли..., и это всё в строгом соответствии с юридическим документом - Договором.
Лишний раз доказывает тот факт что, "сладкая парочка" работает в своем репертуаре, наслюсарил один что то , второй продал и в кусты, и ни кто ни за что не отвечает ;D , из них я имею ввиду, ведь договор купли продажи на В.Г. оформлен
Вот по этому и болит голова у В.Г.
😡
На счет того что:
МОЖНО-ЛИ ВООБЩЕ ЛЕТАТЬ НА ЭТОМ САМОЛЁТЕ...
...отвечаю по порядку и опять сначала
🙁
Летать можно и нужно, но повторюсь - самолетка с "непонятной" центровкой
🙁 с передней чашки летишь получаешь утюг, с задней не летал но думаю будет юркий таракан, ну а если вдвоем - то вполне адекватная машинка...
более подробно напишу после того как "научим" нормально работать Толин Симонини
😉 и продолжим облеты...
О "непонятной" центровке было ясно еще год назад, и об этом говорилось уже очень много...
Тебе еще повезло, на борту №2 второго пилота В.И. сместил еще дальше в хвост, думая скорее о длинне ног заказчика чем о диапазоне центровок
😡
В.И. строил самолеты следующим способом: сначала на обрывке тетрадного листа рисовал красивый силуэт (у каждого свое правда понятие о красоте самолета) , потом лепил "красивую кожуру" в металле, не удосуживаясь проработать детали на бумаге( бабло ведь инвесторовское, купил металл на 4 самолета - а получилось два)...
... а уж потом пытался втиснуть в эту кожуру, проводку управления, приборы, двигатель, и экипаж...не особо парясь вопросами как ЭТО потом полетит.
Что касается развесовки, может чел тупо под себя затачивал самолеты, с его пенопластовым весом - куда ни сядь - центровка сильно не меняется ;D
Если что то не совсем получалось, (или понимая что искания зашли в полный тупик) В.И. просто терял интерес к изделию и на дальнейшую работу его нельзя было поднять ни каким домкратом, недостроенный аппарат бросался просто как сломанная игрушка капризным ребенком...
В это время как правило происходил "развод" с инвестором и поиски нового, по тому что у старого кончались и деньги, и металл, и нервы, и вообще желание заниматься авиацией...
Но город оказался не такой большой, запаса инвесторов хватило всего на каких то 7 лет, да и то крайний оказался наиболее настойчивым и все таки добился того, что было построено полтора самолета (вторую половину достраивал сам инвестор).
Весной, В.И. устав от моих требований прекратить заниматься самоудовлетворением и наконец достроить второй борт так как просит заказчик, тупо забил на все уговоры и работу, к тому времени В.Е. уже практически нашел новую кормушку и ждал только продажи первого борта надеясь на "распил" бабла с него...
Все бы было ничего если бы не желание инвестора вложить свои -же деньги вновь в производство, и не менее огромное желание В.Е. свалить скорее к наметившемуся на горизонте новому "кошельку" который срочно надо было осваивать....
Яркий пример теории "красивой кожуры" - д-30, где для того чтобы воткнуть в построенный самоль пост РУС, конструктор тупо "разрезал" передний лонжерон огромной дырой от нижней до верхней полки, самоль правда прошел типа "статиспытания" с отрицательной нагрузкой, но вот когда крыло сложится над головой пилотов - вопрос так и остается открытым,
...еще пример , "косая" передняя стойка д-30 (см ветку "осторожно оренавиа"), прародительница первой стойки твоего самолета (см фото Экс Майора в этой ветке),
...еще один пример - бесконечная возня с передней стойкой д-28, берущая корни еще с "косой" стойки д-30 ,
...еще пример промежуточная качалка в канале тангажа д-28 ломающая тягу РВ пополам, еще пример "косая" проводка управления по крену на втором борту (первый ее вариант вырезанный болгаркой самим В.И.,
...еще пример, постоянное устраниние трений тяг о элементы фюзеляжа и крыла,что на первом что на втором борту,
...еще пример,... или хватит?
Если интересно могу дать развернутую характеристику подходу к процессу разработки и строительства самолетов проекта д-28, только надо ли? Умеющий читать и видеть фото , сам может сделать выводы...
Второй член "сладкой парочки" вообще по жизни в тени остается, и ни за что ответственности не несет, тупо ожидая гипотетической прибыли от строительства и плодя ветки типа "и мы строим" или продаю "кит д-28" на всей территории интернета, не особо вдаваясь в подробности кто за проданный товар будет нести ответственность, (см. подпись под договором)
сам "производитель" не уверен в своём детище
Неуверенный в своем детище "производитель" (В.И.) слава богу устранен от производства смею тебя уверить, да и ты сам прекрасно это знаешь.
Третий борт в корне будет отличаться от д-28, и думаю будет отвечать пожеланиям заказчика и требованиям пилотов, а не гиппертрофированному желанию состоятся в качестве генерального конструктора...
... Ну а на счет кнопки... молодцы что сами справились - там если честно работы на час для любого мужика умеющего поменять дома выключатель или пробки, ну уж тем более для человека распаявшего V-10, она ведь без "хвостов" шла, с одним разьемом?
Так что Жоржич, немного терпения и все наладится, тем более проблемные места первого борта мы все обсказали и то что можно по недостаткам устранили, то что было обещано - все будет сделано.
Кто реально работает, а кто пишет инетпасквили - ты сам мог убедиться по визиту в Воскресенск
🙂 😉
далее:
Ты вот переживаешь так за всё, а "производитель" что-то молчит,
Построить один или два самолета пусть даже очень хороших, и поднять их в воздух - не есть успех проекта.
Чтобы говорить о успехе необходимо очень много статистики и доводок, потом опять много статистики и доводок.... Нужны толковые чертежи, нужны технологические карты, нужны спецификации на узлы и комплектующие, нужна нормальная остнастка... чем собственно В.Г. сейчас и занят, поэтому и молчит
... потом опять будет много много статистики и доводки, уже не только самолета, но и производства...
Так что пиар акция типа : " пролетарий на д-28!" , извини Жоржич - несколько преждевременна...
Терпение мой друг - думаю что к весне можно о чем то, мало мальски серьезном подумать, авиация - бизнес требующий не маленьких вложений как финансовых так и интелектуальных, не дающий моментального выхлопа , если это конечно не грузоперевозки в Колумбии ;D
Так что сейчас Жоржич - стоит пока заняться своим летным составом, благо для этого есть и самолет и время...
Извини если расстроил, если не прав в оценках и высказываниях - пусть меня поправят...
А к весне дорогой , начнем ...но это будет уже совсем другая история, к которой, надеюсь всей душой, ты тоже будешь причастен
😉
можно было бы это все в личку... но блин задолбался отписываться ...
хотя если хочешь уберем посты
🙂