- Откуда
- Одесса, Украина
Вот в этом-то и весь фокус. Если маршевый двигатель совместит с подъёмным, то при нормальном горизонтальном полёте этот мото будет работать на минимальной мощности и потери в самом двигателе будут достаточно велики - это первое, но не самое важное.Нет, там немного не так, как в Ларк4.
Там совмещено сопло силового выдува поверх крыла.
Самая большая загвоздка будет как раз обеспечить устойчивость подобного аппарата на режиме вертикального взлёта, а вследствии инерционности двигателей, обеспечить эту устойчивость будет весьма проблематично.
А случае же с Ларком как раз устойчивость на малых скоростях легко обеспечить элеронами, которые обдуваются потоком с крыла. Более того, в случае отказа одного из двигателей, посадить указанный Вами агрегат можно будет только при помощи БПС, Ларк же посадить можно по самолётному, только с высокой посадочной скоростью, что значительно повышает шансы на выживание как экипажа, так и самого аппарата.
К тому же Ларк значительно проще конструктивно и вполне может быть реализован в любительских условиях.