Телеги дельталетов

S

sun

на твоём фото моя прежняя телега, только у меня хребтовая труба целиковая и немного изогнута
Ты меня не слышишь, я не знаю как еще объяснять: [highlight]У Космоса ЦЕЛЬНЫЙ  ПИЛОН который складывается вместе с двигателем [/highlight]и баком, и складной рамкой сидения, со всеми вытекающими минусами, перечисленными в 746 посте, который ты так и не прочел как следует.

PS И все-таки посмотри на видео, как и работают ли вообще твои амортизаторы. А лучше сними их как-нибудь крупным планом при разбеге и посадке, если есть интерес.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Подскажите, пожалуйста, есть ли ограничение по длине телеги? А то смотришь на некоторые, так пассажир сидит чуть не в пол роста выше пилота. И не потому, что высокий, а потому, что кресло высоко. И коленки под локтями у пилота, пчему их за спинкуне убрать? Повлияет ли увеличение длины тележки на пол метра на летные качества?
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Подскажите, пожалуйста, есть ли ограничение по длине телеги? А то смотришь на некоторые, так пассажир сидит чуть не в пол роста выше пилота. И не потому, что высокий, а потому, что кресло высоко. И коленки под локтями у пилота, пчему их за спинкуне убрать? Повлияет ли увеличение длины тележки на пол метра на летные качества? 
у меня телега длиннее чем обычные ваприанты. специально делал чтобы пассажир мне коленками по ушам не хлопал.
у меня по крайней мере летает без проблем
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Если рассматривать телегу с точки зрения обслуживания одним человеком, то у Космоса равных нет. Легко перевозится с убранными задними колесами, легко поднимается и опускается крыло без посторонней помощи. Очень легкая за счет отсутствия амортизаторов и вантового усиления хребтовой трубы. Бак сверху, бензин может поступать и без бензонасоса хотя он там и стоит, краник закрывать не надо. http://www.youtube.com/watch?v=fZb2Wc7Y2IA
 

Вложения

S

sun

Если рассматривать телегу с точки зрения обслуживания одним человеком, то у Космоса равных нет.
Мы говорим про настоящий Космос, см Фото здесь и в 752 сообщении, про все его недостатки (которых больше, чем достоинств) я писал в посте 746.
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Ты меня не слышишь, я не знаю как еще объяснять: У Космоса ЦЕЛЬНЫЙ  ПИЛОН который складывается вместе с двигателем и баком, и складной рамкой сидения,
Это ты меня не слышишь - именно такая телега у меня и была.
Именно на таких в нашем клубе до сих пор прекрасно летают.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
посмотри на видео, как и работают ли вообще твои амортизаторы. А лучше сними их как-нибудь крупным планом при разбеге и посадке
Не могу.
Тот мой первый дельталёт теперь живёт в Батюшково.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Повлияет ли увеличение длины тележки на пол метра на летные качества?
Повлияет - чем длиннее телега тем больше у неё момент инерции, а подвешена-то она шарнирно ...
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Подскажите, пожалуйста, есть ли ограничение по длине телеги? 
У меня тоже удлиненный вариант телеги, изучая вопрос, для себя решил, что в таком варианте телега должна быть оснащена жестким узлом подвески крыла и килями, тем важнее эти условия если стоит носовой обтекатель и достаточно мощный мотор.

Еще видел вариант противодействия скручиванию - к килевой трубе шарнирно на некотором расстоянии от узла подвески крыла ближе к носу цепляется передний подкос телеги. Пилон также имеет продольную свободу и закреплен шарнирно, в том месте где он у всех фиксируется при складывании.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Не такая у тебя была телега, иначе ты бы не смог ставить на нее крыло в одиночку,
Скажем так, питерский вариант лучше и функциональнее  прототипа! Бак - одна, по желанию, две канистры, по 20 л. цепляются в последнюю очередь,  лично я никогда не заменю на  так многими  любимые встроенные, именно по удобству эксплуатации.

Вот монтаж крыла в одиночку, дальше, поверь на слово. так же в одиночку, легко поднимается , и у Алексея так.

Почему на оригинале так было невозможно?

Хотя, наверное, я понял, дело в точке крепления стоек на хребтовой трубе и сложенная телега стремится завалиться набок?- я с этим столкнулся при переделке на пирамидальные стойки, но на питерской этого нет, там эта точка совмещена с осью наклона и телега устойчива.
 

Вложения

soldier

Самодельная авиация.
Мы говорим про настоящий Космос, 
Вот настоящий космос, старую фотку нашел,только крыло колеса не родное. Крыло "Гермес"14кв.Мотор R-532. Уже реактивная тяга вместо тросика. 2 штуки их было у нас. Аппарат этот для опытных пилотов. Учебные посадки(грубые) он не приемлет.
 

Вложения

S

sun

Скажем так, питерский вариант лучше и функциональнее  прототипа!
Да я разве спорю? Только это уже не тот Космос, о котором я говорю.
Вообще-то я думал Леха говорит о той телеге, фотку которой выложил, она с разрезным пилоном, а у вас он цельный, если ты говоришь, что ставили крыло в одиночку... Я думал это невозможно.  По крайне мере в нашей телеге сделанной так же по мотивам Космоса это было задачей.  Мы очень быстро отказались от этой Космосовской "гениальности" :о), распилили пилон, поставили шарнир, поставили бак под сидушку, сделали пирамидальное шасси с нормальной амортизацией, и вздохнули свободно :о)
 

Алексей Волков

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
Мы говорим про настоящий Космос, 
Вот настоящий космос, старую фотку нашел,только крыло колеса не родное. Крыло "Гермес"14кв.Мотор R-532. Уже реактивная тяга вместо тросика. 2 штуки их было у нас. Аппарат этот для опытных пилотов. Учебные посадки(грубые) он не приемлет.
Вполне себе учебная тележка с Небом-18 под именем Топаз в нашем клубе учит людей летать...
https://cloud.mail.ru/public/6dzn/XCQSa4BwX
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
у меня телега длиннее чем обычные ваприанты. специально делал чтобы пассажир мне коленками по ушам не хлопал.
у меня по крайней мере летает без проблем
Спасибо. Будем думать дальше)))
У меня тоже удлиненный вариант телеги, изучая вопрос, для себя решил, что в таком варианте телега должна быть оснащена жестким узлом подвески крыла и килями, тем важнее эти условия если стоит носовой обтекатель и достаточно мощный мотор.

Еще видел вариант противодействия скручиванию - к килевой трубе шарнирно на некотором расстоянии от узла подвески крыла ближе к носу цепляется передний подкос телеги. Пилон также имеет продольную свободу и закреплен шарнирно, в том месте где он у всех фиксируется при складывании.
Т.е. все же могут вылезти болячки... Ок. Спасибо за ответ.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
@ sart

у меня телега длиннее чем обычные ваприанты
Серёга, а ты базу не мерил свою? У меня получилось 1850 база и 1800 колея. Правда у меня мотор немного отодвинут назад мм на 170 по сравнению с классическими вариантами, так как наклон пилона идет после моторамы.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
@ sart

у меня телега длиннее чем обычные ваприанты
Серёга, а ты базу не мерил свою? У меня получилось 1850 база и 1800 колея. Правда у меня мотор немного отодвинут назад мм на 170 по сравнению с классическими вариантами, так как наклон пилона идет после моторамы.
неа. не мерил. оно как бы не надо было никогда. лепил по удобству. буду в гараже приложу линейку ради смеха.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
кстати по Космосу(классический вантовый вариант со складывающейся рамкой сиденья).  ОФигенно крепкая и надежная телега. мы ее лет 8 бабахали об землю на посадках. и никаких последствий. задней амортизации никакой не было. Зато научились притирать дельт очень аккуратно к земле. до сих пор в строю. только моторы меняли :)
 
Вверх