при стоянке в ней ничего не разъёзжается, не трётся и не работает на излом.
Насколько можно разглядеть, при отсутствии хорошего фото обсуждаемого узла, он похож на прилагаемый, с мысленным удалением ненужных деталей, что не меняет сути дела, никакие мантры, амини и акбары не избавляют узел от работы на излом, даже если запас прочности будет позволять некоторое время наслаждаться содеянным.
Уверен, что после подъёма крыла крепление второго подкоса требует некоторого напряжения сил .
В авиации вера основывается на знаниях и расчётах, а не надежде. ( о чём и поговорка - " а сам не плошай" )
Хорошо бы, для убедительности, фото узла при поднятом крыле и чтобы попал второй незамкнутый подкос рядом с точкой крепления, для подтверждения веры в знания.
Прикинул цифры - колея 1700мм., подкос ф40мм, на колесо скромные 50кг., получается на пластины около 1000кгс., в принципе и обычный болт 6мм выдержит, если поставить буж, то и труба будет вечно служить , можно спокойно верить.
Но принцип работы узла тоже остался верен себе.