Телеги дельталетов

а так не обидчивый абсолютно )))
... я и не сомневался в твоей разумности.
Так же не спорю с тем, что
запасы по управляемости и прочему - огромные.
Это же относится и к нашим аппаратам. Типа "длинной колбасы". Ну а далее разжевывать не вижу смысла.
 
Это вполне возможно, если нижние подкосы(тяги) и трубы полуосей щасси крепятся к хребтовой трубе на разных горизонтах, получается хоть маленький, да треугольник, он и берет на себя нагрузку.
Чушь. Чуть изменится направление излома и только.
 
Вот взрослые люди, а того и гляди опять друг в друга букварями кидаться начнёте.

Даже если эту телегу засыплют конфетти из сопромата и разрисуют аэрографией из векторов приложения усилий факт от этого не изменится: ни при складывании телеги, ни при стоянке в ней ничего не разъёзжается, не трётся и не работает на излом.
Предполётный и послеполётный осмотр никто не отменял.

Здесь вам придётся просто поверить в "святую красную телегу с пилоном нескладным, с шасси задними в стояночном положении неразъезжающимися, узлами нетрущимися и неломающимися" 

Аминь.

Тот самый случай когда вера должна быть сильнее знаний.

А самые сомневающиеся и закостеневшие в неверии могут совершить хадж в Кисловодск, и после омовения в Подкумке совершить ритуальный троекратный круговой предполётный осмотр всех узлов и агрегатов артефакта и уйти домой просветлёнными неся в себе и источая вокруг себя свет истинной веры, подкреплёной знанием.
 
и не работает на излом.
Ну вот эта фраза говорит о полном непонимании куда какие нагрузки действуют, отсюда все ваши заблуждения.
Я не собирался спорить, мне уже до чертиков надоело доказвать тут всякую элементарщину. Запредельная изламывающая нагрузка на пластины крепления труб шасси к хребтовой балке при убранных подкосах (иначе на хрена они были бы нужны?) очевидна любому мало-мальски технически грамотному человеку, я только подсказал то, к чему  давным-давно пришли строители телег с цельным пилоном - к тросовому контуру вместо боковых подкосов, тогда и при сложенном пилоне нижние троса будут удерживать шасси, к тому же сама сборка делается проще и экономится вес.
 
Было и такое решение.
 

Вложения

  • Del_talet_Kronos_13_047.jpg
    Del_talet_Kronos_13_047.jpg
    157,6 КБ · Просмотры: 190
при стоянке в ней ничего не разъёзжается, не трётся и не работает на излом.

Насколько можно разглядеть, при отсутствии хорошего фото обсуждаемого узла, он похож на прилагаемый, с мысленным удалением ненужных деталей, что не меняет сути дела, никакие мантры, амини и акбары  не избавляют узел от работы на излом, даже если запас прочности будет  позволять некоторое время наслаждаться содеянным.

Уверен, что после подъёма крыла крепление второго подкоса требует некоторого напряжения сил .

В авиации вера основывается на знаниях и расчётах, а не надежде. ( о чём и поговорка - " а сам не плошай" )

Хорошо бы, для убедительности, фото узла при поднятом крыле и чтобы попал второй незамкнутый подкос рядом с точкой крепления, для подтверждения  веры в знания.


Прикинул цифры - колея 1700мм., подкос ф40мм, на колесо скромные 50кг., получается на пластины около 1000кгс., в принципе и обычный болт 6мм выдержит, если поставить буж, то и труба будет вечно  служить , можно спокойно верить.

Но принцип работы узла тоже остался верен себе.
 

Вложения

  • sinjaja_telega_004_001.jpg
    sinjaja_telega_004_001.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 201
Вот коротко о  моей трансформации ранее показанной вантовой телеги в подкосную с сохранением удобства монтажа.
Полевые испытания только предстоят. Немного добавится время, других недостатков не ожидаю.
 

Вложения

  • IMG01032.jpg
    IMG01032.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 192
  • IMG01025.jpg
    IMG01025.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 208
  • IMG01024.jpg
    IMG01024.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 215
А зачем в подкосном варианте отсоединять боковые стойки? У меня аналогичная телега с боковыми стойками, реактивными тягами и складной рамкой сиденья спокойно складывается вместе с двигателем и бензобаком. Ничего не выливается)). Для прочности под рамкой сиденья стоят телескопические подпорки. Очень крепкая, легкая ( около 100 кг) конструкция, в одно лицо крыло ставится без проблем и приспособлений.
 
@ OldGrach_Luga

Красивая телега и интересное решение.

"Кобылка" на колёсиках  под хребтовой трубой, это я так полагаю, как раз то, о чём мне тут талдычут уважаемые гуру на тему разъезжания основного шасси.

Здесь согласен, если бы я хранил телегу отдельно от крыла, то тоже бы предусмотрел что-то подобное. Но у меня высота потолка позволяет хранить телегу с поднятым пилоном. А когда моя телега стоит в собраном положении вместе с крылом, то там практически весь вес на трапеции, заднее шасси почти не нагружено - когда накидываю пластиковое укрытие на телегу, то поднимаю заднее колесо одной рукой, а второй подсовываю под него полотнище, чтобы ветром не сносило.
 
@ parfum

Пробовал не отстёгивая задние подкосы - на этой телеге так не получается. Заратустра Геометрия не позволяет.
 
И все потому, что МДП не ПИЛОТАЖНЫЙ аппарат
А где в ролике про змейку был пилотаж?
Пилотаж это солидные перегрузки, положительные и отрицательные, а так же полёты колёсиками кверху.
На дельталёте действительно этого делать не нужно, потому что: МДП не ПИЛОТАЖНЫЙ аппарат
 
Конкретно в моём случае высота гаража позволяет, просто центральный шарнир для амортизаторов принципиально другой, первоначально тоже испытал стягивающий трос, но при первой же попытке снятия подкоса телега стала валиться набок, идея умерла, а отказ от  складывания даже не обсуждался,  не отсоединяя, совершенно правильно, геометрия не позволяет,  ( если быть  точным, то просто получается сложная кинематика шарниров, амортизаторы стремятся сжаться больше, чем могут, - это я всё на натурной модели пытался претворить и в итоге отказался, хотя пару таких фоток видел) поэтому решил так. Весит с приборами, но без бака, 104кг.
 
...
потому что: МДП не ПИЛОТАЖНЫЙ аппарат
Зачем же так обзывать наших птичек? Причём всех оптом. Есть конечно, в нашей стае и куры, и аисты ... .
Утверждение ведь в корне не верное. Это смотря что подразумевать под словом "пилотаж".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B6
Фигурой пилотажа принято называть движение летательного аппарата по заранее определённой траектории, при этом ему придаются положения, не свойственные горизонтальному полёту. Из отдельных фигур формируются комплексы, которые демонстрируются на авиашоу и соревнованиях.

Пилотаж принято различать по степени сложности на простой, сложный и высший, по количеству участвующих летательных аппаратов — на одиночный и групповой.

Деление фигур пилотажа по сложности меняется по мере того, как совершенствуются летательные аппараты. Многие фигуры, которые сейчас относят к простому пилотажу, раньше считались высшим пилотажем.
Не все якобы "пилотажники", к примеру, физически способны выполнить ВСЕ фигуры высшего пилотажа.
Дельталёт как вид ЛА - с успехом выполняет ВСЕ фигуры простого пилотажа и способен при определённой подготовке аппарата и пилота на выполнение некоторых из сложного. Что неоднократно и документально доказано нашими коллегами.
Многие ограничения связаны лишь с особенностями балансирного управления, неуправляемым вектором тяги, запасом прочности и мощности.
К категории "совсем не пилотажный" можно с уверенностью отнести лишь ... воздухоплавателей?! На шарике пожалуй, виражик закрутить - посложнее косой петли на дельте будет 🙂
 
Что то с геометрией парни у вас не так. Почему моя телега складывается не разъединяя подкосов? Завтра специально в клубе сфотографирую если на слово не верите.
 
О том, что длина телеги якобы не влияет на управляемость. 

... по моему, сугубо личному мнению, НЕ влияет. По большому счету.

to Eagle

Все правильно Вы глаголите. Раз пилотируется значит и "пилотажит". Но по сравнению с Су-26 это не ПИЛОТАЖ.
С уважением.
 
Вот коротко о  моей трансформации ранее показанной вантовой телеги в подкосную с сохранением удобства монтажа.
Полевые испытания только предстоят. Немного добавится время, других недостатков не ожидаю.
вот заморочка-то.. и лишнюю каркалыгу с собой в поле возить.
и вариант ее в гараже забыть..
Ребят,я бы что нить поизящнее придумал бы.
Но это мое ИМХО
 
Назад
Вверх