Электросхема движка G10A

Вроде нашёл что за провод, он идёт к стартеру к проводу который включает втягивающие.
 

Вложения

  • krylo_009.jpg
    krylo_009.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 145
Всем привет! Меня интересует информация по поводу подключения тахометра от ВАЗ2108на двигательG10 если у него в трамблёре стоят внутренности от восьмёрки. Точность показаний прибора будет соблюдена? ведь у G10 три цилиндра а у ЖИГИ все четыре, может надо что то переделать в электросхеме  тахометра? Поделитесь информацией или это уже обсуждалось где то?
 
Всем привет! Меня интересует информация по поводу подключения тахометра от ВАЗ2108на двигательG10 если у него в трамблёре стоят внутренности от восьмёрки. Точность показаний прибора будет соблюдена? ведь у G10 три цилиндра а у ЖИГИ все четыре, может надо что то переделать в электросхеме  тахометра? Поделитесь информацией или это уже обсуждалось где то?
Внутренности от восьмёрки стоят в трамблёре Ж13.
 
у Ж13 четыре цилиндра а у меня наg10 три я думаю что показания будут из-за  этого неправильные. За один оборот каленвала пойдёт на тахометр три сигнала заместо четырёх или я чегото недопанимаю...
 
у Ж13 четыре цилиндра а у меня наg10 три я думаю что показания будут из-за  этого неправильные. За один оборот каленвала пойдёт на тахометр три сигнала заместо четырёх
Правильно думаете.
 
Я не знаю конечно, но я пока вышел таким образом с тахометром. Купил вот такую штучку. Присоединяется просто. Пару витков к проводу первой свечи и всё.  В остоновленном состоянии показывает мото часы а в заведённом обороты.
 

Вложения

  • TH.JPG
    TH.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 131
За один оборот каленвала пойдёт на тахометр три сигнала заместо четырёх или я чегото недопанимаю... 

За два оборота пойдет три сигнала на G10 вместо четырех на G13 опять таки за два оборота.
 
Поправки к схеме подключения.
Оказывается в более поздние ЭБУ серии G внесены изменения
с блока питания сигнал на бобину подаётся более слабый и бобина должна быть с коммутатором иначе ЭБУ вырубается.
 

Вложения

  • krylo_010.jpg
    krylo_010.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 125
Вниманию всех интересующихся мануалом по G-10-13 Качать здесь. http://files.inbox.lv/ticket/b2bb815fb64fc7116cdbbb8420ca3e12461a84c3/1989SuzukiSwiftGTiShopManual.zip
Это мой архив доступ на этот файл открыт.
 
Это опять я. Кто обьяснит как работает генератор  на G10 если на нем нет регулятора напряжения? Может оно вынесено отдельно? На генераторе я необнаружил ни какой таблэтки. Или она опятьтаки спрятана в самих мозгах ??
 
Регулятор напряжения внутри генератора совместно с щеточным узлом
 
Вниманию всех интересующихся мануалом по G-10-13 Качать здесь. http://files.inbox.lv/ticket/b2bb815fb64fc7116cdbbb8420ca3e12461a84c3/1989SuzukiSwiftGTiShopManual.zip
Это мой архив доступ на этот файл открыт.

Ссылочка чуть изменилась  http://files.inbox.lv/ticket/b2bb815fb64fc7116cdbbb8420ca3e12461a84c3/1989SuzukiSwiftGTiShopManual.zip
 
И ещё мануал правда на Венгерском языке.  Венгерский двигатель G10 SF310 для мозгов модификации Е3 подходит к расписанию ножек что присылал Сергей.  http://files.inbox.lv/ticket/9e1138c414837af13b019321f73df3cdfb8e2d6a/SF310.PDF
 
Может кто подскажет  -  G10 ,моновпрыск,SF310, блок Е 3, отлично работае на холостых,на средних оборотах,доходит стрелка тахометра до 4500 ,после этого начинается перебор,как-будьто идет высоковольтная отсечка,т.е. максимальные обороты не набирает.Поставил этот ДВС прошлой осенью,отлично летал зимой и нынешнее лето,а месяц назад зачудил что-то. У кого-то может было подобное?
 
Да ,по шестерочному,от ВАЗ 2106.Я согласен что он показывает не правильно,но до этого летал и никаких переборов в работе не было,имею в виду сбоев, вчера вечером вылетел ,вот этот сбой идет в промежутке от 4500 до 5300,а потом опять чистая работа и тяга отличная. Сбавляю обороты ,опять такая же картина. Тахометр ,по осени ,настроил на отсечку,т.е. просверлил в задней крышке отверстие и без винта обороты до отсечки, а резистором через отверстие выставил обороты в районе 6500-6800,А с винтом ,в статике ,поставил 5500.Грешил на клапан ,впускной, но сейчас что-то сомневаюсь.Покрутил датчик Холла в трамблере,не знаю точного зазора,но тенденция такая - ставлю чем меньше зазор, начал с 0,3 ,тем больше перебои,после 0,9 перестает заводится,вот выставил  0,8 .
 
Обороты (реальные) на моторе больше 5700 в минуту не превышайте. Это его максимально допустимые. По тахометру от ВАЗ 2106 это будет 4300 об мин.
Датчик у Вас индукционный должен стоять. Нет там холла если у Вас оригинальная система питания.
Когда эта еруеда происходит, посмотрите на тахометр. Стрелка случайно не начинает резко "падать" на уменьшение оборотов по тахометру.
Вообще тянет на катушку зажигания, попробуйте заменить.
Если она без резиновых амортизаторов на моторе установлена. как раз за год срок пришёл.
Разъёмы просмотрите внимательно, может где плохой контакт есть.
 
Назад
Вверх