СП-55.

pol

>------>
Откуда
Москва
сп-55 в перелете.
 

Вложения

  • sp55_1.JPG
    sp55_1.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 368
Да вестчь!!! Съемка свадеб с полета 🙂 на больших и малых скоростях 🙂
 
Что-то ругают его. типа хуже прототипа як-55м
тяжелее, крыло ещё больше обрезано. высоту садит нещадно. эти машины на заводе в Арсеньеве есть без силовыхь установок по очень симпатичной цене.
 
Подскажите, пожалуйста, можно ли где-нибудь найти документацию на СП-55? Нужны РЛЭ, Конструкция. Есть ли модели для MSFS или других симуляторов?
 
Есть ли у кого-нибудь возможность сфотать установку маслорадиатора на СП-55М? Если получится - пришлите, пожалуйста, в ответ. А то у нас только страница технического описания с примерной схемой, а самолёт неукомплектован и выглядит так
 

Вложения

  • IMG_20160615_162810.jpg
    IMG_20160615_162810.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 342
Ладно, с установкой маслорадиатора получилось. Теперь вопрос №1: как выполнено суфлирование (верхняя часть - между носком, задним суфлёром и маслобаком)? И что это за "заслонка карбюратора"??? Сфотайте пожалуйста!
 
Нужен совет. На Сп-55М с М-14П выбивает 10А предохранитель "Запуск" после 2-3 секунд удержания клавиши запуска (цепь запуска включает только пусковую катушку КП-4716). Катушку заменили новой, ничего не изменилось. В чём может быль причина?
 
Амперметр вставьте вместо предохранителя и нажимайте запуск с катушкой и без - все станет понятно.
 
С цепью запуска разобрались (было действительно превышение силы тока), теперь другой вопрос- какие конкретно указатели скольжения использовались? Там их два, установлены на съёмной панели для шпаргалки. Какие-то наши, т.к. со Спруса не подходят по размерам
 
Вот так эта пенель выглядит
Добрый день! Собираю себе Сп!
А вот так у меня!
поставил авиагоризонтик ,для перелетов!
Купленный, у нашего Булата из США ,пока в полете не был, но на земле ,мне не удалось, его сбить ,как только, я его не тряс  🙂
 

Вложения

  • IMG-662efb81bcc2801a11313d1da88b6330-V.jpg
    IMG-662efb81bcc2801a11313d1da88b6330-V.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 323
Друг,из РБ Тимур ,поделился ссылкой книги Удалов К.Г. Самолет Як55М 1992г.,собственно почти тот же Сп55м!
Даже на душе стало приятно ,не смотря отзывов тех или этих (больше диванных пилотажников), настоящие мастера, все таки отозвались ,от М-ки не плохо!!
http://asmlocator.ru/viewtopic.php?t=250426
 
Тот, да не тот 😉 ... Наш пилот долго летал на Як55 и на Як-55м и на этой СПхе. Сам он профессиональный испытатель, поэтому знает что говорит. А говорит что центровка у СП-55м предельно передняя, это весьма мешает
 
Да, вращается она весьма неплохо. А всё же, какие впечатления пилотов по центровке?
 
Нифига не тот же!
candid  - завидуй молча!! 🙂 (шучу конечно !)
ЛТХ самолетов :
Претензия пилотов к Сп, (опять же ,не всех) ,что садит высоту на пилотаже ,а так даже вертлявие! Отличие от Як55м ,это гаргрот и обрез задней кромки крыла ,на фото видно ,примерно вот так выглядит крыло на Як55м, по площади тут даже не знаю на что влияют эти микромиллиметры ,а вот тупой срез элеронов так, я понял прибавляют эти, срывные дела!
Вы там товарищ candid  ,наверно как наши москвичи зажрались там Сучками ,Экстрами ,для вас уже заводские самолеты х#рня ,а нам тут совсем не так! В любом случае полетаем там видно будет ,тем более для меня нет каких то высоких требований как для соревнований!
Если уж совсем беда ,будем изменять крыло ,дорабатывать по своему! 🙂
 

Вложения

  • lth_samoletov.png
    lth_samoletov.png
    24,4 КБ · Просмотры: 388
  • 494068_1b9e3e006c67c747f92494cc3ad393c8.jpg
    494068_1b9e3e006c67c747f92494cc3ad393c8.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 340
Назад
Вверх