Вообще говоря, я как-то заметил: Кондратьев видимо склонен к передним центровкам. Начиная с конца 80-х годов практически все его статьи в популярных журналах для самодеятельных конструкторов имели компановку MFI-17 или ARV, хотя нельзя сказать чтобы она была популярна. Хуже того: на Сафари топливный бак находится в районе задней кромки, что прямо скажем мягко выражаясь, настораживает. :-? Дальше "Леший", которому Уже заводские конструктора лечили центровку загрузкой хвоста тяжелым костылем, откровенной жезелячной пластиной толщиной 15мм под хвостом, отрицательной стреловидность, увеличением площадей РВ и РН, ну и в конце концов удлинением хвостовой части фюзеляжа. :
Сейчас что-то наводит на мысль, что история сделав виток повторяется: Главное быстро и вовремя выдать супер идею (под программу аэротакси для городской нищеты, такое бабло вот-вот ухнет, грех не откусить кусочек
)... а Там видно будет, глядишь заводские че-нибудь придумают.