Тезисно сложно, объяснять приходится много
Кестас, на основе своего богатого опыта предлогал (на какой ветке, уже запутался
) все же разделять по характерным особенностям аппаратов, а не валить все в одно название АОН. Ну дествительно разная техника велосипед и мопед. При этом по разному отличаются от мотоцикла, который совсем не похож на машину, особенно гурзовую. Да и автобус пассажиров еще много перевозит, в отличие от 3-х колесного велосипеда.
И нас такая же картина. Да сложно во всем разобраться. Да каждый решает свои задачи. Но все связаны общей проблемой, но у каждого своя специфика. И никуда от этого не уйти.
Когда пару лет назад, не будем показывать пальцем кто
, на форуме стали просвещать, что давайте будем законопослушными гражданами и летать официально. А то статус не позволяет чувствовать себя преступником, а вокруг все партизаны. Подумаешь делов то: получить регистрацию, не хочешь ломать голову и ноги сам, дай денег, есть люди. Получить СЛГ - потратиться надо побольше, есть конторы. зато потом летай, только заявки подавай. А заявки надо покупать оптом на месяц.
молча певертели пальцем у виска и продолжили партизанить, т.к. кормить эту ораву халявщиков никто не собирается.
Но прошло 1/2 года и оказалось, что даже получив кучу бумажек, летать почти невозможно. Все равно, имея любой аппарт и илюбые деньги, приходится быть партизаном.
А партизаны как летали на своих СЛАшних и не только аппаратах, так и продолжают летать. Тихо, относительно безопасно, и никаким Аксеновым не платя.
Был пикет. Было весело. Что то хорошего произошло, наверное. По сути, подавляющее народонаселение вообще не заметило никаких заметных сдвигов. Т.е. этио было где то там и не с нами. Ну да ладно.
Теперь начинают закручивать гайки. Плохо. Естественно аналогия с ГАИ. Что то изменилось в связи в ужесточением штрафов на дорогах? ДА, страну захлестнула череда страшных аварий. Думаю, что это никак со штрафами не связано, но гайцы стали больше грести в карман при этом. Ведь в Росси всегда строгость законов компенсируется их невыполнением.
Далее. Допустим мы в марте сделаем невозможно. Очень в это хочется верить. Что дальше?
А дальше опять дежавю. Эти возможности смогут реализовать далеко не все. Точнее только те, у кого хватит денег. Это либо состоятельные люди, либо работающие на полетах. Эта часть народа свои задачи выполнила и их почти все устраивает.
Но опять же вся другая масса народа, которая летает в свое удовольствие, будет за этой чертой. И богатый бедного не разумеет. Это так же известный факт.
В итоге все равно будут партизаны, которые уйдут в более глугих поля, где их не будут доставать. А на аэродромах еще поднимут цены, и всегда будет отговорка. Авиация - это дорого.
Фигня все это. Дорого везде, где нет ничего и где коррупция процветае. Тот факт, что летать за границей выгоднее, чем у нас никого не волнут. И никто не пытается понять, почему это произошло. Потому что люди летают много и тратя необходимый для этого минимум. Ничего лишнего, никаких взяток и никакого содержания бесполезных пиявок.
Теперь берем обычного рассейского партизана. ЧТо он делает. Летает так же как за границей, умеет то же ,что и аналогичные пилоты буржуинства, траты схожие. Но у него нет дорогостоящего списка бумаги, который делается по старому совковому принципу. И значит он преступник. А тот же пилот в той же Чехии или Германии, на своей самодельной дельте, будет летать так же но на законных основаниях. Просто есть законы, которые не равняют всех у стенки, отсекая несогласных. А направлены на развитие интереса и возможностей. С учетом опять же и класса аппарата. И те же производители начинают развивать эти мелкие классы, более доступные, потому что есть спрос.
[highlight]Птому предложение такое[/highlight] в
первом приближении:
Взять за основу известный и отработанный мировой опыт, дающий динамику развития ВСЕМ классам аппарата.
Привести к отечественному знаменателю доходов. И под этим знаменем двигаться за уведомиловкой.
Кончено будут много воплей и криков на Ленинградке, много торга, много потерь. Но это будет повод придти под этим же простреленным знаменем собраться еще раз. И еще раз. И еще много раз, пока не только состоятельные пилоты на сертифицированных бортах, обслуживаемые специальными механиками на лицензированном аэродроме с вооруженной охраной не смогут летать по факсу или звонку, но и КАЖДЫЙ желающий, на своем самодельной аппарате, с медицинской справкой из автошколы, прошедший обучение и тех осмотр в клубе или своей общественной организации. на площадке, арендуемой у подходящего колхоза на заброшенном поле.
И это будет честно и правильно.
Разве не так?