Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Феерично! Ничего не скажешь!
А что здесь такого Удививительного, Авиаконструктор? Самолетики с большими фостиками летают ничуть не хуже и немножечко не лучше чем самолетики совсем без фостиков, разве нет?

:-/ :-? :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Лучше «демонстрацию» и придумать трудно. Если только это не был тест на выживаемость экипажа.
Думаю что после такой «демонстрациi» количество желающих удвоится несомненно. Не каждый день есть возможность полетать на роллеркостере.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Что скажет страховая компания ?
Страховая компания уже руки почесывает за возможность наварить десятки млн тугриков на желающих самоубиться ма. Насколько я понимаю представление о том как работает страхование Вам известно? Чем больше риск тем больше снимаются денюшков и тем меньше платят по полисам... Ну эта ерунда надеюсь то понятна...

::) ::)
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
у эта ерунда надеюсь то понятна...

В целом понятна.
Но......... страховая компания руки не трет, нет оснований. ! ТОЧКА!
1. Страхование НЕ сертификации(не сертифицированной техники) стоит не возможно дорого/не возможно. :)
2. В данном конкретном случае - навернулся и *уй с ним.
Что дальше?
Самоль хороший, пилот дурак, случай произошел, .....
А что делать?
Ничего  !!!! Летать, радоваться, улыбаться :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
1. Страхование НЕ сертификации(не сертифицированной техники) стоит не возможно дорого/не возможно.
...
Ну в данном контексте ICON A5 - это "сертифицированный" самолет. Ну не по типу а по ASTM - и в общем то страхуется точно так же как Аэропракт или ФлайтДезайн - Те самые S-LSA о которых мы говорим

:cool: :cool:
 
Откуда
moskou
https://www.avweb.com/aviation-news/lsa/icon-reduces-work-force-cuts-production/?MailingID=125&utm_source=ActiveCampaign&utm_medium=email&utm_content=Test&utm_campaign=MAX+Control+System+Redesign%2C+Franky+Goes+To+Dover-Monday+August+5%2C+2019
As of last week, Icon said it has produced 100 A5s. Wieners says both factories are sufficiently equipped to continue production, albeit it a rate far below what the company envisioned. According to Wieners, the company is not anticipating further staff reductions once the current restructuring is complete and the $389,000 price tag on the A5 is expected to remain the same.


Айкон объявил что увольняет до 40% персонала (с 650 до 400) из-за нехватки средств.
Китайцы отказались далее предоставлять доп инвестиции после того как уже вложили около 80 миллионов долларов
 
Там пишут, что Айкон будет производить не больше 5 самолетов в месяц.

На данный момент в этот проект уже инвестировано 89,5 миллионов долларов.

А вот это уже очень интересно:

Там так же говорится, что сейчас достаточно денег на производство 20 самолетов в месяц, но они будут произвоить меньше, подстраиваясь спросу, хотя раньше Айкон заявлял, что они собрали 1800 депозитов. Представитель компании отказался сообщить сколько из этой цифры являются реальными заказами. Он сказал, что депозит и контракт это разные вещи.

Ну что же, есть над чем поразмыслить. ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...что сейчас достаточно денег на производство 20 самолетов в месяц, ....
Чуточку подправлю данную сносочку - не просто денег достаточно , а подготовки [всех] ресурсов на производство 20 самолетов в месяц. Или 360 в год.

With current investment, Icon was equipped to produce as many as 20 aircraft a month, but Wieners now says the company will match its production to market demand, with a three- to six-month look-ahead window.
[edit]При данных инвестициях ICON вполне обеспечен для производства не много не мало 20 самолетов в месяц Но Вейнер заявляет что компания будет следовать требованиям рыночного производства в объеме трех - шести месяцев предстоящих месяцев
[/edit]
 
И к чему вы это написали? Что это меняет? Я просто суть перевел.

А суть-то остается прежней - НЕТ РЕАЛЬНОГО спроса на 20 самолетов в месяц и они, наконец-то, сами это признали.  :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... нет РЕАЛЬНОГО спроса на 20 самолетов в месяц и они, наконец-то, сами это признали. 
Уважаемый 5ZF А где Вы реально это все прочитали про спрос? Между строк? Там суть совершенно в другом. С одной стороны статья подтверждает что 1800 цифра существует и лишь только Вейнер не указал сколько из этих заказов действительно обеспечены конкретикой . Он лишь подчеркнул что заказ заказом а контракт контрактом. Далее по тексту поясняется что после этого сокращения других пока не видится и цена в 389 000 похоже не поменяется.

А вот это как раз и говорит об обратном: Спрос есть Такой какой он есть и он подтвержден именно такой вот ценовой рамкой. Снижение цены и изготовление более дешевых конфигураций не ожидалось и не ожидается - изначально было заявлено - в этом году будут изготовлены ТОЛЬКО дорогие самолетики А сколько их - никто не озвучивал количество.

:cool: :cool:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Чуточку подправлю данную сносочку - не просто денег достаточно , а подготовки [всех] ресурсов на производство 20 самолетов в месяц. Или 360 в год. 
В веггеровском календаре, в отличии от юлианского, оказывается 18-ть месяцев!!! :eek: :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...В веггеровском календаре, в отличии от юлианского, оказывается 18-ть месяцев!!! :
Уважаемый Авиаконструктор наверное не в курсе. Повторюсь для Авиаконструкторов если не всегда с математикой понимания не хватает. В бизнесе как в художественном творчестве - . ничего точного не существует Все относительно. В данном случае цифра 360 - такая же как и цифра 20 - средне потолочная. Вот захотели они сказать что 20 самолетов в месяц могём ... а мы им а давай 360 в год.... Смогём 360? Да запросто. Тока этот год будет даже не 12 месяцев а целых 72  ( 5 самолетиков в месяц из 360 по плану = 72 месячный год) И все затраты будут списаны в этом длинющем году.  А наш дорогой Авиаконструктор даже не заметит как к концу этого периода Китай будет самым большим потребителем этих самолетов
 
Уважаемый 5ZF А где Вы реально это все прочитали про спрос? Между строк? 
А здесь не надо между строк читать, тут и так все четко написано:

cutting production to fewer than five airplanes a month.

Перевод - сокращают производительность до менее, чем пяти самолетов в месяц.

Читаем дальше:

With current investment, Icon was equipped to produce as many as 20 aircraft a month, but Wieners now says the company will match its production to market demand, with a three- to six-month look-ahead window.

Перевод - С текущими средствами Айкон был способен производить до 20 самолетов в месяц, но Винерс теперь говорит, что компания будет соразмерять ее производительность со спросом на рынке с опережением на 3-6 месяцев.

Ну и что все это значит? А это значит, что они соразмерили потребность, сократили в нужной мере производство и в ближайшие 3-6 месяцев увеличения спроса не ожидают, поэтому и будут делать не более пяти самолетов в месяц.

Или вы, как знатный эксперт в экономике, всерьез считаете, что компания, существующая за счет чужеземных инвестиций, при наличии РЕАЛЬНОГО спроса и возможности производить 20 самолетов в месяц будет, назло инвесторам, производить меньше пяти?

;D ;D ;D

Ну а про отказ ответить на прямой вопрос о количестве РЕАЛЬНЫХ заказов я написал выше и это тоже наводит на определенные размышления.

Так что может и китайцы, наконец, насторожились и попридержали следующие вливания, а публике это преподносят, как влияние экономических трений с Китаем. Посмотрим, как это все дальше развиваться будет и будет ли.  :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... НЕТ РЕАЛЬНОГО спроса на 20 самолетов в месяц и они, наконец-то, сами это признали. 
будет соразмерять ее производительность со спросом на рынке с опережением на 3-6 месяцев....
У нас опять нескалдушка: Или НЕТ спроса или он есть и  они "будут соразмерять ее производительность со спросом на рынке"  Уважаемый 5ZF ну как Вам еще более на пальцах пояснить что мы не знаем какой есть спрос. Знают эти цифры те кто занимается маркетингом. Результатом реальности пока является одна единственная цифра в базе данных Регистрации FAA вот по ней и сделан вывод что 5 самолетов в месяц - это вполне допустимая на сегодня задача. Более менее понятнее мы увидим цифры Второго Квартала 2019 года - через пару деньков. GAMA.AERO Тем более что главная сейчас цель это найти "богатеньких буратинков"  из тех кто готов купить эту игрушку.

::) ::)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
А наш дорогой Авиаконструктор даже не заметит как к концу этого периода Китай будет самым большим потребителем этих самолетов 
;D
Наш дорогой интернетописатель Андрей, не только Яковлев Юрий, но и остальные не заметят.  :) Поскольку во-первых, Китаю такие самолёты не нужны даже в лизинг. А во-вторых, Китай конечно может стать самым, самым, лишь при одном условии  ::), что он будет покупать два самолёта в месяц. А остальной авиа мир, один.  :) Но в Китае нет столько богатых буратин, которые не дружат с своими мозгами.  :'( А те кто дружат, поступят как обычно потупают Китайцы, попытаются скопирайдерить данное изделие. Хотя и это вряд ли. Сегодня основной инвестиционный интерес  крупных инвесторов Китая, это 4-х, 6, 8 местные ЛА для местных воздушных линий. Экономику Китая определяют не богатые буратины, а ....... Конфуций.
;D
 
Или НЕТ спроса или он есть и  они "будут соразмерять ее производительность со спросом на рынке"  Уважаемый 5ZF ну как Вам еще более на пальцах пояснить что мы не знаем какой есть спрос. Знают эти цифры те кто занимается маркетингом. 
Ну, если вы не видите есть тут спрос или нет, то тогда я даже и не вижу смысла продолжать.

Еще несколько месяцев назад кто-то тут писал о планах выхода постройки на 3 самолета в день, а пришли практически к той же цифре, но в месяц.

Их программа ведения бизнеса - очень (то что мы называем sophisticated) продвинутая Им нужен сейчас темп роста а не реализация продукции. Как только они освоят выпуск 3-х самолетов в день цена на единицу продукции упадет до "заданных" 118 000 долларов
Естественно и цена изменилась.

и цена в 389 000 похоже не поменяется. 
Правда кое-кто пытается убедить народ, что она изменилась не потому, что производство стало мизерным, а потому, что типа де модель будет выпускаться крутая.  ::)

Снижение цены и изготовление более дешевых конфигураций не ожидалось и не ожидается - изначально было заявлено - в этом году будут изготовлены ТОЛЬКО дорогие самолетики
Ну и про перспективы чудо-завода тут кто-то тоже пел дифирамбы и что будет, если вдруг он не будет производить столько сколько планировалось тоже упоминал.  ;)

Меня приглашали на Завод не далее как три месяца назад. этот завод построен именно для того чтобы вывести весь рынок на следующий уровень. Если завод ХХI века такого класса будет в Ж@пе надо будет просто намазать вазелином веревку и медленно удавиться на собственном шнурке
Похоже, что пришло время искать вазелин и веревку.  :)

Скорее всего следующим этапом будет вывод громких имен из совета директоров, они уже выполнили свою функцию по привлечению депозитов и теперь неудачу на них списать можно будет.

У меня такое впечатление, что вы себя пытаетесь успокоить, жалко депозитик-то...  :-[
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
«Богатенькие буратинки» оказались не настолько глупыми, как считали «гениальные» маркетологи, что бы покупать эту игрушку втридорога.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... в Китае нет столько богатых буратин, которые не дружат с своими мозгами.  А те кто дружат, поступят как обычно потупают Китайцы, попытаются скопирайдерить данное изделие. ....
Ох уж  как далек наш Уважаемый Суханов А.Н. от реального положения дел: даже не знает что в Китае сейчас Богатых Буратинков во много раз больше чем в ... том же Бостоне
Кстати Копипастение уже произошло и на "родной" Китайский самолетик амфибия цена совсем не меньше OXAI M2 Skywave

An amphibious light sport aircraft independently designed and manufactured by a Chinese company made its debut flight in Shanghai Pudong New Area's Dishui Lake on Tuesday, and it took only eight years for the aircraft to become operational from initial plans.

The two-seat aircraft has a price of 2.3 million yuan ($347,000), and its maker Shanghai Oxai Aircraft has already received 75 orders worth nearly 200 million yuan from global clients, including those based in the United States, Australia, Finland and Canada.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Скорее всего, у идеологов создания массового производства АйКлонов  ::), в детстве были хорошие педагоги.  :) И когда маленькие идеологи больших перспектив освоили историю, они прониклись идеей и революционными новациями самого Генри Форда.  :eek: И захотелось им организовать такую же революцию сегодня.  И хотя у Форда не всё складывалось в самом начале пути всё же Форд, оставался Фордом  :) а не кем-либо как.
Посмотрим  :)   
  Конечно, мечтать никому не запретишь. Только вот Форд, отлично понимал разницу между авто и самолётом.
:STUPID
... "я верю друзья, караваны ракет
помчат нас вперёд от звезды, до звезды
на пыльных тропинках, далёких планет,
останутся наши следы..."
;D
P\S Не обращайте внимания, кофе...  :)
 
Вверх