Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Но вот теперь еще и забыли колесики убрать

ICON A5 Перевернулся При Приводнении


Автор: Марк Куук  25 Июня 2019 г.

castanet-plane-overturned.jpg


Оба как пилот так и пассажир получили легкие повреждения после неудачной попытки приводнения на Озере Оканаган в Западной Келовне Канадской Британской Колумбии. По данным в полицейском рапорте и по фото и видео после инцидента видно что причиной крушения был неаккуратное обращение с шасси при посадке на воду. 

.
Новости Келовны доложились что Пилотом был 72 летний человек из Альберты а на месте пассажира сидел 59-летний мужчина оба были доставлены в госпиталь с небольшими ранениями не угрожающими жизням. Такое крушение не расценивается как криминальное и расследование будет передано Национальной Комиссии по Транспортной Безопасности Канады
 
Вообще то гидросамолет не должен переворачиваться при посадке с выпущенными шасси, Особенно если он рекламируется как самый безопасный. Дело в том что одноклассники - Симакс и суперпетрель все имеют видео посадки с выпущенными шасси на воду. Все обходится без отломанных крыльев. Айкон в этом смысле сильно отстает. https://www.youtube.com/watch?v=j4klMi2LOPM
 
Для особо интересующихся у нас еще один репортаж Заводика который производит самые игрушечные амфибии в мире - Их уже зарегистрировано еще больше - никуда не деться : продукцию надо производить Да надо сказать что если Композитные части делаются в Мексике в г.Тихуана то сборочный цех и покрасочная расположены в Калифорнии

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Zwrwk9SL-bI[/media]
 
Вот и вся хваленая несваливаемость! ...
Из Комментариев:
The aircraft's handling appeared to be uncertain from the beginning. The turn into wind for the takeoff unfortunately only lasted a brief moment as the pilot continued around to crosswind and then pretty much downwind prior to liftoff. And there was clearly nowhere near enough room with the approaching shoreline and trees. That was completely avoidable and nothing to do with the aircraft's capabilities.
[edit]Чукча любило летало самолетама. Повернуло-ма ветру в попума. Тока ма чуточку ма летело ма поперек ветра ма потом по ветру в дерево как болтануло Ну и кирдык понятное дело  Самолетома невиноватома [/edit]
 
ICON вышел в тираж
В русском языке это выражение имеет иронический и негативный смысл.
Сама трактовка очень справедлива. Мы все уже заждались хоть каких нибудь позитивных новостей от такой замечательной и очень передовой компании Все трагедии да трагедии, А тут ба-бац и 100 самолетов сделали. Ну не праздник на улице им ICON? Так что Тираж здесь вполне уместен.

:🙂 :🙂
 
Чукча любило летало самолетама. Повернуло-ма ветру в попума. Тока ма чуточку ма летело ма поперек ветра ма потом по ветру в дерево как болтануло Ну и кирдык понятное делоСамолетома невиноватома 

Искрометный юмор соловья, весело танцующего на костях, что выводил трели о несваливаемости небьющейся игрушки для богатеньких и неопытных буратинок.
 
....о несваливаемости небьющейся игрушки для богатеньких и неопытных буратинок.
Кстати уважаемый Авиаконструктор - а где Вы там усмотрели "Сваливаемость"? Самолетик себе взлетел по боковому ветру(ветер как мы видим дует слева) Повернул направо. Если бы взял влево или летел бы прямо........ Закрылки не убраны, порывом ветра сзади всю эту тушку давит к земле. Хвостом понятное дело в первую очередь. Самолетик себе ревет но не сдается. Пока не цепляет дерево и не кувыркается.  Спилите дерево на пути борьбы с попутным ветром и этого бы не было как бы "сваливания"

:-/ :-/


Прикольно то, что в данном случае по сообщению в комментариях за штурвалом был один из ICON дилеров - в общем то профессионал а не чайник. Что ему в голову двинуло полететь по ветру не понятно.
 
Мы на самом деле когда то очень давно на заре наших бесед как раз обо всем об этом говорили. Как только это чайники сядут за штурвал - без опыта без сноровки, не думая о последствиях без особой многолетней постановки сознания под простоту полета на такой игрушке. Это летающий джет-ски (Водный мотоцикл) на котором и без крыльев вполне запросто можно себе голову свернуть не вписавшись в поворот.


:'( :'(
 
Оказывается чукча то оказался опытным пилотом-дилером компании!
Закрылки не убраны, порывом ветра сзади всю эту тушку давит к земле. Хвостом понятное дело в первую очередь. Самолетик себе ревет но не сдается. Пока не цепляет дерево и не кувыркается.Спилите дерево на пути борьбы с попутным ветром и этого бы не было как бы "сваливания"

Неправда ваша, "господин соврамши"! Это вы можете втюхивать богатеньким буратинкам, что бы заработать свои "тридцать сребрянников" комсиссионных, при продаже этого несваливаемого чуда.
А на скриншотах с видео катастрофы отлично видно, что самолет встречает дерево уже приближаясь к поверхности, свалившись на правое крыло.
Так что спилить нужно не дерево, а головы маркетолагам сраным.
 

Вложения

  • 1_25.jpg
    1_25.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 117
  • 1_26.jpg
    1_26.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 118
  • 1_27.jpg
    1_27.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 105
Налёт около 3000 часов, из них 300 на пилотаж, 500 на планёре в основном в горах. И около 100 часов на лодке. Так вот я понял, ... что я ничего не понял. Каждая посадка как в первый раз. Особенно с таких местах как на видео. Ротора, смены ветра, нисходящие от воды, зеркало,и фиг знает что ещё.
Учиться и учиться. И никакой инструктор этих знаний не даст, только самому.
  Я к тому, что продавать человеку без опыта такую игрушку, это давать обезьяне гранату...
 
Согласен с уважаемым Юрой Яковлевым, но присутствует еще и стойкое ощущение того, что двигатель недодает тяги по какой-то причине, которую нет смысла сейчас обсуждать, но вот флайдат посмотреть не мешало бы..
 
такое впечатление что набрал воды здорово, она в хвост затекла. железно свалился еще задолго до встречи с деревом.
 
По моему попытка взлететь любой ценой (прошло около 18сек. после разворота на взлетный курс до отрыва) причём места для увеличения дистанции взлёта достаточно, это не от большого ума или опыта.

А при взгляде со стороны действительно кажется либо недостаток тяги либо самолёт набрал воды.
 
Посмотрел видео.
Это "жесть".
1. Недоученность пилота. Зачем было взлетать на деревья? Ему что водоема не хватало?
2. Очень тяжелый взлет. Он что с перегрузом взлетает? Тем более нельзя было на деревья тянуть.
3. Ну и про самолет. Нет несваливаемых самолетов. Это изначально бред.
 
Назад
Вверх